АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.01.13
Countries, cities: 15 / 29
Reviews: 24
Comments: 0
Readership: 16930
Photos: 19
Отзыв об отеле Atali Village (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in
August 2016
08.08.16 - 18.08.16
- Recommend this hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В принципе, отель неплохой, очень скромный. Мы жили в старом...

В принципе, отель неплохой, очень скромный. Мы жили в старом корпусе, благо номер достался с видом на море.

Отправляясь сюда будьте готовы к очень долгому заселению. ТАК меня еще не разу не заселяли. Приехали в отель в 11- 30 утра и ждали, ждали, ждали. Подходили, просили как- то ускорить процесс, но ничего не менялось. В итоге дали ключи от номера в 14 часов. Пришли в номер, а он так и не убран, все осталось как было после предыдущих постояльцев. Опять на ресепшн. Здесь много позитивных отзывов о работе Ольги- ничего положительного от себя добавить не могу, к сожалению. Ничего она не решает, ответила только, что надо еще подождать. Плюнули на все ушли на пляж. Вернулись в номер к 18 часам- чудо, его убрали. Нас заехало одновременно 3 семьи, у всех была та же самая проблема.

Номер более чем скромный. Но это неважно. С соседями нам повезло- было тихо, спать по ночам никто не мешал. Спали с открытым балконом- ночью комфортно, прохладно, комаров не было.

Из минусов отмечу питание. Дело не в том, что чего- то мало, а в том, что вся еда с добавлением огромного количества лимона. Даже картофель кислый и рис, я уже не говорю о рыбных и мясных блюдах. Очень много куда добавляют томат. Зачем все это непонятно. Ведь продукты сами по себе вкусные и свежие. Отдельно лежат лимоны, пусть бы кто хочет тот и добавлял бы себе соусы или лимон на свой вкус. Кофе на завтрак тоже очень невкусный, мы ничего не пили, покупали кофе на пляже. Чай заваривали в номере, брали с собой из дома чайник. Вино попробовали, но нет. Пиво не стали пробовать. На завтрак в основном ели йогурт с джемом или консервированными персиками. Каша была, но слишком сладкая и рис попадался недоваренный, поэтому пару раз попробовали, больше не стали.

Фруктов нам хватало. Очень вкусный арбуз и апельсины. Виноград неплохой.

Очень хороший пляж. Нам особенно понравилось у кафе, где в комплект помимо лежаков еще входило кресло. Нам на троих было в самый раз. Плата у всех одинаковая- 6 евро. Такого, что заказываешь напитки и лежаки бесплатно, как у нас было в прошлом году на Халкидиках, не было. Море спокойное, вода очень чистая, теплая. Правда 2 дня штормило, но мы в эти дни ездили гулять в Ретимно.

Ретимно понравился. Ходили в крепость- Фортеццу, на маяк, в археологический музей, просто гуляли по чудесным улицам. Обедали в таверне- все очень вкусное и свежее.

Само местечко Бали нам тоже очень понравилось. Есть куда вечером прогуляться. Один раз покатались на паровозике. Но пешком, конечно, интереснее. Облазили там наверное почти все. Но есть особенность- рельеф местности гористый, поэтому пожилым или у кого проблемы с ногами гулять будет тяжело.

Очень неплохой супермаркет прямо рядом с отелем. Мы там покупали сладкое к чаю и молочку, в частности очень вусный кефирчик))) Перед отъездом там же закупились оливковым маслом.

От Музенидис брали поездку на Санторини на самолете. Остались очень довольны. Разница в цене по сравнению с паромом небольшая, а времени на острове получается намного больше, да еще и на раскопки в Акротири попали. Санторини действительно сказочный остров и если есть возможность его посетить, не отказывайтесь от этого удовольствия. Еще из плюсов экскурсии на самолете отмечу, что оказываешься на острове гораздо раньше, чем туда попадает основная масса туристов и есть возможность сделать удачные фотографии, да и просто погулять без толкотни.

В целом поездкой остались довольны. Место это могу смело рекомендовать для поездки, но отель может все- таки другой?

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из окна

Advantages
месторасположение
Disadvantages
размещение питание
Added 23.08.16 15:49 (3 546 characters in the review)
Add comment
Complain

15:10 30.08.16

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим обратить Ваше внимание, что согласно международным стандартам заселение в номера происходит не позднее 14:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Как видно из Вашего отзыва номер Вам был предоставлен к 14 часам. Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля, относительно уборки в номере. Мы обязательно серьезно обсудим с администрацией отеля указанную Вами недоработку, во избежание подобный ситуаций в будущем. Так же хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей, сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о работе ресепции.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших замечаний. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.

15:11 30.08.16

- Мы рады, что Вам понравилось экскурсионная программа нашей компании, и Вы остались в полной мере удовлетворены качеством предоставляемого сервиса.
Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Нам очень приятно слышать, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной прошел максимально комфортно. Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up