АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.02.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 4541
Photos: 5
Vacation as a couple in
August 2016
03.08.16 - 10.08.16
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Нормальный отель

Наш выбор пал на данный отель из соответствия цены и положительных отзывов на данном сайте. В целом впечатления остались те же.

Отель находится в часе езды от аэропорта Барселоны. Принимающая сторона - Annex Tour.

ЗАЕЗД:

Приехали часов в 10 утра, нас оформили.. И!!! за неделю проживания на двоих мы заплатили налог 14 евро (об этом предупредили только по дороге в отель, ну да ладно). По приезду свободных номеров не оказалось и нам показали где мы можем оставить чемодан и пока погулять. Хранение чемодана в камере хранения стоит 1 евро. Вернувшись через часа 1,5 нам предоставили ключ от нашего номера.

НОМЕР:

Номер оказался во втором корпусе на 3 этаже с видом на парк и дорогу чистый, светлый и теплый, солнечная сторона.

Чистая ванная, туалет; телевизор показывает около 5 российских каналов. Есть кондиционер, фен, платная услуга - сейф. Из минусов - оооооочень хорошая слышимость - в номере слышно всё, что происходит в коридоре, даже когда люди проходят молча и хлюпают шлепанцами, также за стенкой слышны разговоры, ну и еще один минус это ужасно скрипучие кровати )

СЕРВИС:

Убираются на 4. Несколько дней валялась ватная палочка под раковиной, стекло на балконе также убиралась несколько дней. Время уборки каждый раз разное, попадало, что мы возвращались в номер около 3х часов дня, а номер не убран - соответственно в любой момент могут прийти убираться, для некоторых может вызывать дискомфорт.

На встрече с представительницей принимающей стороны нас предупредили, чтобы ценные вещи не оставляли на виду или снимали сейф.

РЕСТОРАН:

ВОТ ТУТ 5 баллов, жаль, что 10 нельзя поставить! :) Очень вкусно и много всего! На ужин одного дня было и мясо и рыба и птица и морепродукты и какие-то виды могли быть в разном исполнении - просто обалдеть какая вкуснятина!!! Салаты, овощи, сыры, колбасы, десертов много, мороженое. Посуда чистая, битой не попадалось.

ТЕРРИТОРИЯ:

Не большая. Единственный ужас который я видела это шезлонги у бассейнов часов в 10 утра, все шезлонги стояли впритык друг другу и их очень много, тоже самое со стульями перед сценой, где каждый вечер проходят развлекательные программы, явно места мало. Не много, но есть сломанные шезлонги, после завтрака не остается выбора как располагаться на них, т.к. гости отеля перед завтраком занимают места на шезлонгах, оставляя свои полотенца и идут завтракать ))

ПЛЯЖ:

До пляжа Коста Дорады прогулочным шагом минут 15 идти. В принципе, нас это не напрягало, т.к. по дороге много магазинов и кафешек - есть что посмотреть и куда зайти.

Пляж чистый, но днем там также как и у бассейна в отеле прилечь некуда….место под солнцем нужно поискать.

Так сложилось, что время пребывания в отеле совпал с моим днем рождения, в день заезда нам подарили бутылку шампанского. Муж пытался сделать праздник более ярким, но находились постоянные причины то сотрудница пообещала и не пришла, то еще что-то, по итогу в день рождения пошли на ужин в ресторан при отеле, кстати, вы сможете сходить туда 1 раз также бесплатно, там еда отличается от ужинов «для всех» и обстановка более спокойная, но туда нужно записываться за 2-3 дня…так вот, пришли, заказали вина, т.к. шампанское, подаренное отелем нельзя было приносить с собой, по итогу за вино пришлось заплатить. На ресепшене уточнили, нам сказали, что это была ошибка и нам подарили еще одну бутылку шампанского))) ну а в один из ужинов отдали недопитую бутылку вина))))

Мы остались довольны отдыхом!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Advantages
питание салоу центр
Disadvantages
удаленность от моря отсутствие холодильника в номере
Added 24.08.16 18:07 (3 455 characters in the review)
Add comment
Complain

17:59 26.08.16

Уважаемая Кристина,
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады узнать, что Вы остались довольны выбором отеля Калипсо и у вас остались только положительные воспоминания. Просим прощение за упомянутое недопонимание с напитками в ресторане и надеемся, что комплименты от отеля Вам пришлись по вкусу.
С уважением,
Инга
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up