АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Barkhatnye Sezony Sportivny Kvartal 3*

Этот отель удалён с проекта
Sign up: 06.07.14
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 13
Comments: 43
Readership: 15214
Photos: 23
379
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2016
12.08.16 - 22.08.16
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Друзьям не посоветую!!! Испорченное впечатление об отдыхе!

Туристы! Не верьте информации на сайте отеля! Всё враньё!!!

Все было прекрасно, мы закрывали глаза на уборку, плесень и наслаждались отдыхом (море, горы, дельфины). Я даже собиралась написать неплохой отзыв об отеле, в отличие от тех, которые размещены на сайте. пока не наступил день отъезда, который перечеркнул ВСЁ!!!

На сайте указан комплимент на День рождения (15% скидка на проживание).

Улетали 22.08 ночью, обратились по поводу продления номера 21.08 (в день рождения). Было сказано, прийти утром. Т.к. бронировали 1 день через отель положена скидка. Утром в 1 корпусе скидку подтвердили. Придя в 5 корпус, Алина Иванова нам отказала, ссылаясь на отказ из отдела бронирования ( причём на сайте отеля до сих пор висит этот вид комплимента). Оплатив полностью стоимость одноместного номера (3200 руб.- приличная сумма в последний день отдыха, когда деньги почти закончились, но с ребёнком сидеть 8 часов в холле очень тяжело), нам пообещали компенсацию. В итоге мы ничего не получили, кроме нервов и испорченного впечатления об отдыхе.

В 1 корпусе сотрудник рецепшена Илья, выгораживая работников рецепшена в 1,5 корпусах, в грубой форме и на повышенных тонах, обвинил нас в непонимании ситуации. Было написано обращение к администрации отеля и жалоба. Ответа мы не получили. Причем другим гостям отеля продлевали их номера и не заставляли оплачивать проживание в 1-ом номере (которые как мы узнали пустовали в большом кол-ве). Ждем ответа от администрации отеля. Скриншот комплимента на сайте отеля и наша жалоба уже подготовлены для передачи в гражданский суд. За нанесенный моральный ущерб должна быть компенсация и, она будет, исходя из законов РФ.

Татьяна rated hotel services

1.5 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

2.0 Beach

3.0 Children services

3.0 Location convenience

2.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
---
Disadvantages
безобразная работа сотрудников рецепшена плесень и грибок в комнате в углу под кондиционером
Added 27.08.16 00:11 (1 662 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up