Vacation as a Family with children in
August 2016
- Do not recommend the hotel
14.08.16 - 21.08.16
3.3
5 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
В Тунисе в первый и,надеюсь, последний раз.
Отдыхали в отеле с 14 по 21 августа. Дорога от аэропорта занимает где-то 1.5 часа.По приезду (около 19-00) нас заселили сразу. Номер хороший с видом на море. На этом положительные впечатления от отеля заканчиваются. В столовке (рестораном это не назовёшь) очереди за всем- за едой и за посудой, которой всегда не хватало. После ожиданий посуду привозили, но не совсем чистую. Часто стаканы были мутными и тарелки с кашей и джемом или ещё какой- то едой. Блюда среднего качества. За исключением картошки и мороженого. Рыба костлявая (кроме тунца). На завтраке большая очередь за яйцами и блинами, которые несколько раз были горелыми. Пока отстоишь в этой очереди, где сойдёт семь потов (т.к. от плит очень жарко) - желание завтракать пропадает. Кофе растворимый и самый дешёвый. Чай местный фруктовый и очень не вкусный. Отдельная история с обслуживающим персоналом. От некоторых персонажей складывалось впечатление, что они только недавно с пальмы спустились. Так, в баре на пляже неоднократно была свидетелем как бармен в возрасте проявлял неадекватную агрессию к детям да и взрослым тоже. Днём в этом баре готовят еду- картошку фри, пиццу. мясо. Ребёнок взял там картошку и хотел принести её в столовку. Пожилой официант отобрал её, настаивая, чтобы он ел там же. Скажу, что люди там ходят в купальниках и трусах.Столы грязные, их не убирают. все в потеках и пепле. И есть там совсем не хочется. После того, как я пришла и, взяв эту картошку, несла её в столовую, всю дорогу этот дедушка бежал за мной, махал руками и кричал, что у меня будут проблемы. Проблемы в итоге оказались у него. Но- это более чем странное поведение.Справедливости ради скажу, что не все источали негатив. Так, старший официант Али был очень вежлив и доброжелателен. Уборка в номере не вызывала никаких нареканий. Всегда - чисто. Море первые дни было прозрачным. Но потом прибоем приносило много водорослей и мусора. На берегу можно видеть аттракцион катания на верблюдах и лошадях. В воде и на самом пляже нередко встречаются отходы жизнедеятельности этих животных. Вот такие впечатления остались. Странно, что до этого были положительные отзывы, опираясь на которые мы и сделали выбор. Слышала там мнения. что можно и потерпеть и войти в их положение. Я понимаю, что это Африка. Но всё же я ехала отдыхать, а не ждать и входить в положение. Значит нужно меньше заполнять отель.
Restaurants and bars
Официант-злодей
View from the room
Вид на море
Restaurants and bars
Блины на завтрак
Василий voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
3.4 Beach
3.0 Children services
3.3 Location convenience
4.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Added
28.08.16
12:28
(2 361 characters in the review)
say Thanks
20:09 29.08.16
Отдыхали в это же время, отзыв полностью соответствует действительности, если б я писал отзыв прямо во время отдыха, то боюсь без "пиии" не обошлось бы....
23:06 30.08.16
странные Вы-еда ,что на пляжном баре-именно для того,чтоб там и поесть-там и столики есть. а не растаскивать как посуду,так и еду по отелю. Вы понесли тарелки в ресторан,другие на пляж... странно ведете себя именно Вы.
23:15 30.08.16
Для меня очень странно есть рядом с людьми в трусах. Но у каждого свой этикет...
23:25 30.08.16
люди не в трусах-а в купальниках. в купальниках не в ресторане-а в пляжном баре. люди и напитки и кофе пьют.
Вы,видимо,на пляже тоже укутавшись сидите? а что-все ведь "в трусах"
не понимаю того,что если человеку сказали"не надо выносить еду и тарелки с пляжного бара"-зачем говорить о проблемах сотруднику?
не нравится-пожалуйста-идите в ресторан. там точно никого в купальниках не будет.
у каждого не только свой этикет-но и понятие о нем,видимо.
23:34 30.08.16
Вы,видимо очень многого не понимаете. Вступать с вами в дискуссию нет никакого желания. Пообщайтесь с кем то ещё.
23:41 30.08.16
Конечно.,многого я не понимаю,например,Вашего невежества.
Я с Вами не общаюсь,а выражаю мнение свое по Вашим странным замечаниям по персоналу ввиду Вашей же глупости
Всего хорошего
14:01 02.09.16
Ребята, не ссорьтесь))) я вообще этот бар на пляже заметила в день отъезда))) То что сотрудник сделал замечание по поводу посуды, что на них обижаться, ведь у них свои обязанности, может эти тарелки у них на пересчет, мы же не знаем правила в данном отеле, отель конечно же слабенький по уровню сервиса, меня тоже сбили с толку высокие оценки , но каждый выражает свое мнение и просто из кучи информации реально можно почерпнуть для себя то, что именно важно для отдыха.
14:07 02.09.16
Так в том то и дело,что у сотрудника свои обязанности,инструкции. Но вот лично мне и в голову не приходило таскать тарелки с едой из пляжного бара в ресторан или наоборот. Пляжный бар он на то и пляжный.
А негатив и отрицательное в отдыхе всегда можно найти,смотря,что человек ищет)
Лично мне был важен хороший пляж,еда,бассейн,номер. Все это было хорошее. Анимация была не критична ,и то она была.
Атак да-из кучи всех комментариев, каждый определит те параметры,которые ему важны в отдыхе
14:53 02.09.16
Наталья, у вас вполне объективный отзыв, все правильно, и про столовку и посуду и еду. я отдыхала две недели в первой половине августа, как видно из отзывов ничего не изменилось. В целом отель сам неплохой, просто не рассчитан на такой наплыв именно российских туристов.
Дело не в негативе и позитиве, ну просто отвалив за путевку немалые деньги, мне лично неприятно было есть из такой посуды, стаканы вонявшие хлоркой это тоже нечто! То что официанты не успевали столы убирать, не вопрос, я не из графского сословия, перевернула скатерть, взяла вилки, нож, поела за 5 минут и все, но вот дети...их желудки навряд ли приспособлены переваривать хлорку, вперемешку с остатками пищи(((
22:31 03.09.16
дедушка еще тот.. хрен..
22:52 19.09.16
Смешно))) В бассейне- ротовирус, на пляже - верблюжье дерьмо, в столовке - грязня посуда и очереди, в баре - грязь и хамство. А так - все хорошо!)
09:50 20.09.16
Да, ехали, конечно, в эконом и никто не ждал изысков, но никто не платил за тухлые помидоры, грязную посуду, грязные столы, хамство встречающей стороны и платный хреновый вай-фай! Это не стоит 50 т.р.
10:54 20.09.16
Молодец!Полностью согласен!
10:59 20.09.16
Каждый видит то,что хочет видеть!Ну а насчет хамства персонала-видимо что-то пошло у вас не так.Ответная реакция?
Add a comment
Add a comment