Vacation as a Family with children in
September 2016
- Do not recommend the hotel
01.09.16 - 09.09.16
3.7
3 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Живые впечатления (много букв)
Итак, 10-тый день нахожусь с беременной женой и пятилетней дочкой в данном отеле. Рассказываю свои личные ощущения от пребывания; Все по порядку. Дизайнерские изыски, возможно, спорные, но люди старались, да и не мне судить. Вполне чисто, довольно-таки вкусно и отличное море, пляж - мелкая-мелкая галька и песок, правда, не очень чисто ввиду отсутствия урн у зонтиков.
Теперь о неоправдавшихся ожиданиях от отеля "5 звёзд Эксклюзиффф".
Отель не детский, то есть СОВСЕМ не детский, при том что детей в отеле предостаточно. Для детей в отеле : 2 малюсеньккие горки, одна горка в один оборот, легушатник и один бассейн. Миниклуб - конура размером с беседку на даче . Все. Конечно, это видно на фото отеля, но масштаб этого "мини" при личном знакомстве мягко говоря шокирует.
Питание. Кто отдыхает с детьми знает, всегда стоит вопрос, чем кормить ребёнка. Так вот: Детского стола нет, детей старше трёх-четырёх лет ещё можно накормить, а вот младше... Ни пюре, ни каш, ни детских соков, ни йогуртов... Но детские стулья в наличие. А вот подставок в ванную комнату для ребёнка нет... Ресторан и предлагаемые блюда - на отлично все, ставлю пять с минусом ( минус за отсутствие фреш).
Да, отдельная тема - качество алкоголя при позиционировании отеля " Ультра все включено". (Наверняка и это кому-то покажется важным) . Нормальный алкоголь только в баре за ресепшн, в остальном - что у бассейнов, что на пляже - местные ароматизированный спиртосодержащие жидкости. Шампань-бар и винный бар - карта на три с плюсом, НО с детьми - нельзя, а вынести не дают...
Развлечения: Минидиско имеет место быть, правда, в каком-то убитом варианте. Вчера было замечательное бразильское шоу, правда, на мой взгляд, совсем не детское. По средам у аниматоров выходной, все программа - ровно на 7 дней , так что видели уже дважды. Вечерняя анимация для взрослых - живая музыка у бара.
За что поставил минус. Размещение. Конкретно о моем случае. Оплачен номер "фэмели", размещение - номер "фэмели", но вот сам номер!!! Как объяснили в службе размещения ВСЕ номера данной категории расположены в торцах здания, то есть выходят на дорогу ( сегодня выяснилось, что менеджер резервации меня обманула, таких номеров - пол-отеля), но на другой она не может поменять, т.к. "Мой номер дороже". ) Наш номер выходил ещё и на технический двор с помойкой и чиллерами нашего и соседнего отелей. См.фото. В общем, после двух дней скандалов номер заменили на такой же, но с другого торца, без помойки, но на ту же дорогу. Чисто мне так "повезло" или сказывается общее отношение - не знаю, ситуацию описал, как есть. Так что ставлю за размещение 3 с минусом. Три - только за участие менеджера Елены. Если этот отзыв читают менеджеры отеля: СДЕЛАЙТЕ ТАК, что бы свет на балконе гас по воле гостя, А НЕ В ДВА НОЧИ, как сейчас!!
К уборке - претензий нет, хорошо и качественно.
View from the room
Вид на море
Other pictures
Вид на дорогу
View from the room
Без каментов
Restaurants and bars
Бар на пляже
Restaurants and bars
Бар за ресепшн
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
09.09.16
16:03
(2 900 characters in the review)
say Thanks
18:54 02.10.16
Андрей, очень сочувствую вам по поводу того, что ваш глупый (если только вы сами не настояли) турагент посоветовал вам отправиться с ребенком в данный отель. Он никогда не позиционировался как детский или для детей. В нем ничего нет для детей, просто ничего. Один дизайн сразу это подчеркивает, острые углы зеркал и стекла, весь отель в этом, бары для взрослых (и это правильно). Мне не приятно было бы отдыхать в баре, попивая шампанское, где рядом тусят дети. Вы выбрали не тот отель. На самом деле отель прекрасный, но без детей. Читайте внимательнее отзывы и не переплачивайте деньги за то, что вам совершенно не нужно. В этом сезоне отель дорогой и весь распродан, он полностью в стопе на сентябрь и октябрь. Вот показатель отличного отеля.
19:19 04.10.16
Абсолютно с вами согласна ! отель шикарный ! то что вам вид не понравился ,надо было брать си вью ,йогурты там есть каждый день и варенье к ним ! у баров на пляже просто не может быть марочного алкоголя , это бич бар там закуски и легкие напитки ! Люди едут туда за сервисом,за великолепной кухней , где есть все кроме икры красной и черной ! И если и едут с детьми люди то они понимают что основное время они будут с родителями проводить!И на будущее вы можете подходить к поворам и просить что бы они вам в блендере приготовили фруктовое или офощное пюре !
15:52 20.10.16
Честно, я не поняла про вид из номера, может я что-то упустила из виду, но я отдыхала в этом отеле, все номера там си вью, других нет, в этом и фишка данного отеля.на противоположной стороне есть окна только подсобных помещений и лестниц. Про фемели вообще в отзыве пишут какой то бред, можно было все номера просмотреть на сайте отеля. У нас вообще номер был над рестораном, но с огромной верандой, огороженной закаленным стеклом, шезлонгами и столиком с креслами. Ничего не было слышно.Плюс в том, что можно было и морем любоваться и вечерние представления смотреть и слушать не спускаясь вниз.
19:19 20.10.16
Я сама тур агент и смотрела и отдыхала ! Когда о дыхала видела как и где люди живут ! Например номера по бокам , там вроде частичный вид на море есть , но а прямой действительно с одной стороны на тех зону с другой поле и отель ! А с видом на дорогу номера для персонала и видимо их продают как эконом , но не на Россию ! Я видела как из них отдыхающие выходили ! Но я лично из тех , кому вид не так важен тем более если на этом можно сэкономить ! Но у нас то продаются боксовой и прямой вид , поэтому вид на дорогу опадает автоматом ! Просто есть люди которые всегда ищут минусы вплоть до потёртости на стене коридора и это просто противно ! Я мечтаю сново туда попасть и насладиться сервисом !
16:05 31.10.16
Вот такие турагенты и продают людям туры с уверениями, что знают всё и видели сами лично. У нас были забронированы три номера double room side sea view (у эксклюзивного представителя отелей сети Митсис в России Корала-Санмара только такие, хотя на сайте отеля двухместные номера либо sea view либо standard), а поселили на нулевом этаже сразу за рецепцией в крошечные комнатушки с видом на дорогу, стоянку и помойку соседнего отеля. Балконов там считай что нет, бетонная оградка на уровне земли отделяет стол со стульями от проезжей части. В ванной ни то что сама ванна отсутствует, но и душевая кабинка. Просто дырка в полу даже без шторки. И омерзительный запах плесени и затхлости! Честно говоря, были в шоке, не представляли, что в пятизвёздочном отеле вообще могут быть такие номера. На наше возмущение на рецепции ответили, что нас поселили соответственно оплаченной категории, и ничем помочь не могут. Вышла администраторша и сказала, что все номера с видом на море заняты и бросила карточки на стойку со словами, что либо это либо ничего. За 25 лет отдыха за границей впервые столкнулись с откровенным хамством (а возможно и руссофобией), но и в ответ не сдержались, благо что свободно владеем английским. Решили не портить себе отдых проживанием в гадюшниках и срочно менять обратные билеты. И только вмешательство русскоязычной сотрудницы Елены помогло нам получить прекрасные номера на седьмом этаже с прямым видом на море. Вот так-то. А сам отель отличный, когда будет время напишу отзыв.
14:51 02.11.16
"Вот такие турагенты и продают людям туры с уверениями, что знают всё и видели сами лично."
Причем тут турагенты, размещение в отеле прерогатива сотрудников рецепшен, не надо путать и всех вводить в заблуждение и переходить на личности, просто вам не повезло с размещение. Чем вам поможет турагент, который только бронирует тур. Остальное делает туроператор и сотрудники отеля.
15:26 02.11.16
Простите, но путаете людей вы, уверяя, что "вид на дорогу отпадает автоматом". Кстати, на другом популярном туристическом сайте есть отзыв пары из Казани. Их поселили в апендикс на минус втором этаже возле кортов с видом на приватный бассейн чужого номера. Так что прежде, чем доказывать, что на Россию продают исключительно номера с прямым или боковым видом на море, а остальное плод воображения людей, "которые всегда ищут минусы", более тщательно проверяйте информацию. А так ничего личного, просто на всякий случай предупреждайте своих клиентов, что им может не повезти :)
23:27 03.12.16
Марина ,зря вы так обобщаете вот такие менеджеры ! В данном отзыве идет речь грамотно донести концепцию отеля для отдыхающих ! Если менеджер там не был и рассказывает по картинке это другой вопрос! Что касается номер в любом отеле мира,есть всегда номер ....авно , но здесь не вина менеджера ,а уже сервис отеля! В такой ситуации в превую очередь смотрите в ваучер если стоит боковой вид на море , то должны дать ! еСЛИ НЕ ДАЮТ указанную категорию то или к гиду или к елене ,если нет результата то в тур агентство и там быстро запрос через руководство идет ! Так же бывает что такие номера припасают для случая когда не стыковка пару лней , но об этом должны говорить и извиниться !
23:32 03.12.16
у оператора в продаже только 2 типа номера , такие апендексы и вид на дорогу может уже химичить отель !Продавая номера больше квоты ,что бы продать за высокую цену ,а предоставить номера эконом класса которые продают на европу ! В базе оператора даже описания нет таких номеров . На сайте самого митсиста есть, но на продажу рф они не заявлены!
11:42 06.12.16
Давайте расставим точки над "i". Мое мнение - отзывы пишутся для получения информации "из первых рук" о отелях и отношении к гостям, дабы рассматривающие возможность посещения оного представляли, кто и с чем уже сталкивался и что можно ожидать от отдыха; верить, не верить, принимать изложенное к сведению - личное дело каждого. Плюс - это отличная обратная связь для отельеров, иметь бесплатное представление о своих ошибках и реагировать на отзывы, что дорогого стоит. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Теперь конкретно о моем отзыве: я честно описал и приложил фото того, что происходило со мной в этом отеле, внимательно читайте отзыв.
Претензии мои к службе размещения я снимать не собираюсь: номер был оплачен как "си вью фемели", а то, что и как было предоставлено - можно видеть на фото и прочесть в описании "развития сюжета"; при этом, судя по имеющимся тут отзывам, это не единичный случай, так что - сделайте соответствующие выводы.
2 "iliii Людмила": допускаю, что мой агент "глупый", но, судя по количеству детей в отеле, таких агентов - не один десяток, так что остаюсь при своем мнении - мое замечание о том, что отель "не детский" - полезно.
2 "HELEN ANDREEVA": Это с чего вдруг "у баров на пляже просто не может быть марочного алкоголя" (с) ??! Как в отеле 5* вообще может появиться такое пойло??
Всем хорошего дня.
12:32 01.09.17
Марина у нас анологичная ситуация была! На 3и сутки переселили!!
Add a comment
Add a comment