АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 334
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
September 2016
01.09.16 - 08.09.16
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Пионер лагерь для взрослых

Отель большой. Территория ухоженная и красивая. Можно всегда найти, чем заняться. Анимация развлекает.

Номер средний. Мне достался двухместный, несмотря на то что я жила одна.

У меня ничего не текло, все работало исправно, разве только кондиционер не охлаждал помещение. Но так как меня практически в номере не было, меня это не беспокоило.

Убирались каждый день. Только вот полотенца и постельное белье не меняли.

Самая жесть - это столовая.

Завтраки одинаковые. Сосиски, колбаса, картошка, хлопья, выпечка, вареные яйца, овощи - это всегда в постоянной доступности.

А вот за омлетом и жареными яйцами нужно отстоять длинную очередь, что очень утомляет.

С обедами и ужинами веселее, всего и много.

Но всё впечатление портит плохо помытая посуда. Чтобы добраться до какой-нибудь чистой тарелки, нужно перебрать не одну тарелку.

Если с этим проблем нет, то в принципе отель выдерживает свои три звезды.

Еще напрягает большое количество арабов. Я не питаю к ним ничего плохого, но культура, а точнее ее отсутствие, это отвращает.

Я не видела, чтобы наши сограждане накладывали горы еды на тарелки или в сумках уносили выпечку с фруктами, нет, конечно и такие люди тоже встречались, но крайне редко. А вот арабы это делали постоянно, их обеденные столы напоминали погром, что создает впечатление, что в столовой постоянно грязно.

Уборка общих зон отеля (коридоров, лестниц) тоже на низком уровне.

В третьем корпусе очень редко убирали лестницу, там постоянно валялись окурки, стаканчики и прочий мусор.

Коридор на этаже казалось никогда не пылесосили.

Чистота оставляет желать лучшего.

Сам отдых понравился. Но я такой человек, не заморачиваюсь на минусах. Рекомендовать отель побоюсь, потому что мне попадались трех звездочные отели с гораздо лучшим сервисом, правда, это было в других странах.

Added 10.09.16 15:01 (1 814 characters in the review)
Add comment
Complain

16:48 10.09.16

Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги. Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса. Всегда добропожаловать в Тунис.
С благодарностью команда Sahara Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up