АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.14
Countries, cities: 3 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 3081
Photos: 4
Vacation as a couple in
August 2016
14.08.16 - 24.08.16
- Recommend this hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Красивая, ухоженная территория и все!

Отдыхали с мужем в августе. Выбирали отель по отзывам, в частный сектор ехать не хотелось, так как далеко не первый раз в Коктебеле.

Сначала о плюсах:

1. Очень красивая территория. Цветов море, за всем ухаживают.

2. Бассейн с лежаками

3. Большие номера

4. Приятный интерьер ресторанчика на территории

Минусы:

1. Не смотря на размер номера жить не очень комфортно. Жили в № 48. Балкон общий на 2 номера, то есть ходить по нему могут и соседи. Но занавески или хотя бы тюля на стеклянной балконной двери нет, а она находится прямо напротив выхода из ванной. А если учесть, что солнце встает с той же стороны, где балкон и светит утром прямо в лицо - то вообще не понятно, чем думали, когда решили занавески там не вешать. Из за этого вынуждены были каждый вечер вешать на дверь покрывало с кровати, чтобы утром просыпаться не с восходом.

2. Перекрытия на этаже сделаны таким образом, что если кто-то в соседнем номере начинает ходить-пол трясется и ощущение, что ходят в твоей комнате. А так как номеров на этаже 4 и в каждом кроме нашего были дети, которые не только ходят, а бегают, прыгают и т.д. приятных ощущений это так же не добавило.

3. Кровати! Это отдельная песня!!!!!!!! Чем думали люди, когда в номер на 2х взрослых ставили кровати и матрасы из пионерского лагеря???? Как взрослый мужчина может нормально спать на кровати 70 см шириной и на матрасе, который рассчитан на максимальный вес 50-60 кг? Муж пытался спать на полу, но опять перекрытия!!!! Ощущения что ходят по твоей голове - далеко не самые приятные!!!

4. Ресторан. Очень приятно оформлен, тут придраться не к чему. Но обслуживание - это просто кошмар какой то! Брали проживание с завтраками, не хотели утром бегать и искать где покушать. При заселении выдали талончики на каждый день. Приходя на завтрак мы могли 15-20 минут сидеть и ждать, когда нам начнут что-то приносить. Официанты работают нехотя, столы сразу не убирают, могут просто ходить и смотреть и не подходить к посетителям. В первую очередь обслуживают тех, кто заказывает по меню, а те кто сразу оплатил завтраки - могут сидеть и ждать. Могут принести все холодное, или просто не дать приборы. Самостоятельно ничего взять нельзя и в итоге ты можешь смотреть на горячую кашу, а есть ее нечем, а когда приборы приносят - ее холодную есть уже просто невозможно. И таких моментов очень много - забыли хлеб, булочку, не доложили овощи и т.д. КАК МОЖНО ТАК ОБСЛУЖИВАТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ ПЛАТЯТ ВАМ ДЕНЬГИ??????????

5. Ну и до моря конечно никак не 200 метров, а больше. По солнцу ходить не оч приятно, так как тенька по дороге до моря нет вообще. Ну и проезжающие машины, после которых ты весь в пыли.

В итоге:

У нас в первый раз за несколько лет получилось поехать отдыхать вдвоем. Мы проехали по всему побережью до Сочи и потом поехали в Крым, куда давно хотели поехать- не были там 13 лет. В общем ничего за эти годы в Крыму не изменилось. Горы, природа, люди - все хорошо. Но НАРЛЕН я рекомендовать никому из своих друзей не буду однозначно! Мы заплатили 43000 руб. за 9 дней, и хотели просто приятно отдохнуть. Мы понимали, что Крым - это не заграница. Можно на многое смотреть сквозь пальцы, но приезжая на отдых хочется комфортно спать ночью и чувствовать себя желанным гостем в ресторане. А за эти деньги приезжая в Коктебель лучше посмотреть что-то другое или остановиться в частном секторе.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Added 15.09.16 12:58 (3 351 characters in the review)
Add comment
Complain

12:43 08.04.17

Благодарим за Ваш визит и за отзыв! Мы были очень огорчены, что на этот раз Ваше пребывание в отеле не было безупречным.Мы приняли во внимание проблему с номером: балкон теперь отдельный для каждого номера.Балконную дверь тоже исправили. В следующий Ваш визит мы приложим максимум усилий, чтобы улучшить работу ресторана и его персонала. Также, постараемся моментально реагировать на все просьбы и замечания гостей, которые Вы сделаете сразу - во время проживания в отеле. Приносим Вам свои самые искренние извинения за любой причиненный дискомфорт. И будем рады видеть Вас снова!

Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up