Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2016
- Recommend this hotel
06.09.16 - 16.09.16
3.2
2 accommodation
3 service
5- food
Gratitude - does not affect the rating
Отдыхала в Тунисе в первый раз с мужем мамой и маленьким...
Отдыхала в Тунисе в первый раз с мужем мамой и маленьким ребенком 7 месяцев.Начну с плюсов) Отель очень близко к морю 1 мин максимум и ты на море,море чистое иногда во время прилива были водоросли,но их все время убирали.Питание хорошее все есть рыба,мясо,птица почти каждый день,фрукты и мороженое в обед. Минусы отеля это конечно уборка в номере,убираются плохо пол моют только в середине комнаты,простынь за 10 дней не разу не меняли,заправляют одной и той же,полотенца влажные и не простиранные.(Поэтому брали свое не пожалели). Пробовали оставлять по 2-3 динара к сожалению уборка не улучшалась(В ресторане из за большого наплыва туристов периодически бывает сбой то нет ложек то чашек то еды,но обычно все исправляют в течении 15 мин.Рекомендую взять с собой так же чайник и чай ,чтобы попить спокойно в номере.С чаем тоже бывают проблемы(. Территория отеля очень красивая есть где прогуляться.
Beach
Hotel territory
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Очень вкусное какао)
Ильмира rated hotel services
3.6 Services and maintenance quality
3.8 Suitable for a holiday
4.8 Beach
3.0 Children services
3.3 Location convenience
3.8 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
близко море
близко море и много еды.
Disadvantages
клининг и не успевают на кухне.
Added
19.09.16
13:26
(900 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment