АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.11.13
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 12
Comments: 4
Readership: 18831
Photos: 8
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a couple in
September 2016
14.09.16 - 25.09.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Убогий отель.

Увы, снова повелись на положительные отзывы и неплохой общий рейтинг отеля. После того, когда отель уже был забронирован, посыпались негативные (т.е. объективные) отзывы. Перебронировать как-то не получилось по ряду обстоятельств, решили: будь что будет.

1.Начало было "многообещающим": трансферный автобус высадил нас у ворот отеля, а не у подъезда, как обычно. Секъюрити, по неизвестной причине, не пропускают автобусы, поэтому туристы топают от ворот до входа в отель вместе с объемным багажом самостоятельно.

2. Заселение. Прибыли в 9.00, нас заселили сразу, но порадовались мы не долго - номер предназначался явно для большой семьи: 4 кровати для двоих было явно многовато, главное - тесно, но самое главное - не работал унитаз. Нам предложили следующий - снова проблемы с сантехникой. Остановились в третьем ( 1 корпус, 2 этаж).Номера освещены очень слабо, пол - кирпичный, есть чувство что находишься в подвале, но это все ерунда. Оказалось, мало того, что номер выходит на бассеин, под нами расположен бар с дискотекой. Первую ночь провели относительно спокойно (дискотека прошла как-то вяло), вторая стала кошмарной. От звуков басов дрожали стены. После часа ночи, одурев от музыки и пьяных воплей радостных соотечественников, мы двинулись к дежурному на рецепшен, чтобы заявить свое право на отдых. Дабы не нарушать права других туристов на веселье, требовался компромисс - замена номера, на чем пришлось упорно настаивать, т.к. дежурному заниматься этим явно не хотелось. В итоге дисскусии, переселение все таки состоялось во 2 корпус, 1 этаж. Последний номер оказался побольше, на полу плитка, поэтому казался поуютнее.

3. Уборка - практически отсутствовала. Пол в лучшем случае, подметался лишь в центре комнаты. Шампунь, мыло пополняют только после повторного напоминания, что надоело делать, поэтому купили свои мыльно-рыльные принадлежности. Полотенца серенькие - уносились, затем их меняли часа через 2-3. Приходя днем с пляжа, принять душ проблематично из-за отсутствия полотенец. Ножных полотенец не было. Что уж говорить о халатах и тапочках? Постельное белье заменили всего лишь один (!) раз за 11 дней, и лишь после громкого и настойчивого замечания в адрес уборщицы. Надо было видеть с каким видом "великого одолжения" она выполняла эту работу. Замечу, что в первые дни оставляли на столе "бакшиш" как обычно, деньги исправно исчезали, но ничего в номере не менялось. Поэтому прекратили баловать бездельников.

Сантехника старая. Постоянно засорялась ванна, мало того, что вода после принятия душа стекала несколько часов, в нашу ванну затекала канализационная вода. Заявку на сантехника пришлось повторять 3-жды, он явился и прочистил сток, лишь когда вмешался отельный гид - обратился к какому-то начальствующему лицу.

4. Насекомые: если не открывать балконную дверь, комаров в номере не будет. Пробегало несколько одиноких муравьев.

5. Питание - стандартное, несколько однообразное. Блюда недосоленые. Фрукты - ежедневно на обед и ужин, но только в одном виде (арбуз или дыня или виноград или кислые яблоки). За ними сразу выстраивается огромная очередь, строго следящая, чтоб никто без очереди даже невздумал.. Еще странно, что в стране, выращивающей миллионы финиковых деревьев, отель ни разу не подал к трапезе финики. Посадочных мест в ресторане вечно не хватает, поэтому старались ходить к окончанию трапезы, когда столы освобождались. Скатерти грязные, официанты их просто переворачивают на более чистую сторону. Беря чистую тарелку рискуешь испачкаться чем-то жирным на ее обратной стороне.

6. Территория не очень большая, красивая. Бассеин чистый, лежаков достаточно.

7. Пляж относительно чистый - присутствует трава, что естественно. Бытовой мусор - как результат несознательного поведения самих туристов. Периодически песок чистят специальными граблями и даже уборочным трактором. Вода прозрачная. Лежаков много, удобные, матрасы новые. Море чистое, немного мутнеет после шторма.

8. Отельным гидам "Пегаса" Анне и Никите нужно отдать должное: постоянно присутствуют в отеле, и, как могут, пытаются помочь тем, кто попал в этот бедлам решать их многочисленные проблемы.

9. Экскурсии: брали "Сахару" и "Карфаген". Нисколько не пожалели, было очень интересно.

Итог - хороший климат, интересная страна, но отель оказался весьма неудачным, и сильно испортил общее впечатление. Здесь экономят на всем - персонале, белье, моющих, посуде. Это никакая не 4*, отель не тянет даже на слабенькую 3* с натяжкой: убогий, конченный, требующий капитального ремонта, с ленивыми сотрудниками, расположен в "отдаленности от цивилизации". НЕ РЕКОМЕНДУЮ !

Надежда voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.0 Children services

2.9 Location convenience

1.5 Rooms

3.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
практически нет
Disadvantages
номера сервис уборка грязь в ресторане
Added 28.09.16 12:44 (4 820 characters in the review)
Add comment
Complain

09:27 02.10.16

Здравствуйте! А в баре на пляже есть алкоголь?

11:25 02.10.16

На пляже в баре есть пиво, кстати, неплохое. Там же - разные холодные напитки , кофе, чай.
Пожалуй, поправлю: пляж - это "плюс" данного отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up