Vacation as a With family in
October 2016
- Do not recommend the hotel
01.10.16 - 09.10.16
2.3
2 accommodation
1 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Отель- дерьмо
Дорогие соотечественники, если вы хотите получить качественный отдых- не выбирайте этот отель. Сейчас в этом отеле. Неделю ,как идиоты , ходили всем улыбались, пытаясь заслужить нормальное отношение. Но это отношение должно быть уже заранее нормальным, едем же не к врагам,а к людям. Но, отношения нормального в барах не получаем. Дойчам дают напитки в стекле и вылизывают зад, а к русским отношение на "отвали". Аквапарк дерьмо, мои дети вечно были в синяках и травмах, горки полусухие, с некоторых можно спуститься пешком. Питание- хорошее, местное пиво тоже ничего, но крепкий алкоголь наливают в пластиковые стаканчики по 20-30 грамм. По одному стаканчику. Если долго и широко постоянно им улыбаться- могут налить две порции(!). Гид Катя - если к ней не приходишь на встречу- хамит, не желает общаться. Сотрудники отеля( кроме уборщицы) делают вид, что русских нет вообще, не понимают ничего и отворачиваются. Комары!!!!!!! Сожрали и меня и детей и всех вокруг. Их очень много!!! Кондиционеры чисто номинально, шумят, холода не дают. Их не чистят с момента постройки, в номере дети задыхались. Много чего могу написать, ео одно скажу точно- в Тунисе первый и последний раз. Египет пусть по питанию хуже, но анимация и остальное- Тунису не догнать . Сама территория вокруг отеля- сплошная помойка.
Марина rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
3.7 Hotel infrastructure
Advantages
питание
Disadvantages
все остальное
Added
09.10.16
02:52
(1 311 characters in the review)
say Thanks
12:42 09.10.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги.
Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
С благодарностью команда Sahara Beach.
13:44 09.10.16
Вы пишете по шаблону, и от этого не холодно, не жарко. Сегодня найду старшего менеджера и объясню ему отношение персонала к русским. Отелем разочарована.
13:45 09.10.16
Ещё около лежаков у бассейнов и моря могли бы поставить дешевые пластиковые столики и пепельницы. Иначе окурки лежат прямо на траве. Отель тройка с минусом. Только солнце и питание немного исправляют ситуацию.
16:29 15.01.17
Вообще-то люди улыбаются не для того, чтоб им налили 60 гр вместо 30)))) улыбаться или хочется, или нет, а если через силу, то это говорит уже об искренности человека - ну и соответственное отношение получает! Ужасный отзыв, правды - мизер!!
16:30 15.01.17
Была в этом отеле, знаю, что говорю! Просто интересны стали новые отзывы - удивилась именно этому)))
Add a comment
Add a comment