Vacation as a couple in
October 2016
- Recommend this hotel
08.10.16 - 10.10.16
3.8
5- accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Двоякое впечатление.
Посетил Старинную Анапу с супругой в выходные в начале октября 2016. Поставить высокие оценки рука не поднимается. От пансионата осталось двоякое впечатление. С одной стороны в здании и в номерах сделан качественный ремонт. Хоть номер Стандарт Твин и небольшой по площади, но достаточно уютный, в нём есть всё самое необходимое для проживания. Удобство расположения и красивый вид на набережную с балкона так же предрасполагают к хорошему заряду на отдых. Брал полный пансион, поэтому о еде не беспокоились - завтрак, обед и ужин были включены. Достаточно вежливый и клиенто ориентированный персонал. Всё вроде бы хорошо, но были и но... которые несколько подпортили общее впечатление о пансионате.
Бронировал проживание 10 сентября, почти за месяц до заезда, и на сайте была указана цена 12600 руб. за две ночи. Внёс небольшую предоплату - 3780 руб., как того требовали условия предварительного бронирования. Но уже с 19 сентября цена за номер на сайте изменилась в сторону снижения. Так, с 19 сентября по 26 декабря номера предлагались уже по 11000 руб. за две ночи. Такая же цена была указана в прейскуранте на стойке регистрации при заезде 8 октября. Разумеется, я рассчитывал на снижение общей цены и для себя, т.к. полностью предоплату не вносил, т.е. сделка на 10 сентября не была завершена и завершилась полностью только 8 октября после полной оплаты при заезде. Закон о Защите прав потребителей гласит о том, что товар или услуга должны быть проданы по цене, указанной на ценнике, в данном случае в прейскуранте на ресепшен и в прайсе на официальном сайте пансионата. Но, несмотря на все мои убеждения и возражения, сотрудники ресепшен списали с моей карты сумму оплаты, превышающую официально заявленную на день моего прибытия.Вроде мелочь, а не приятно. Выходит, что бронировал заранее и тем самым себя наказал - не поддаётся логике и попахивает обманом потребителя...
Очень большим разочарованием явилось отсутствие лифта и достаточно крутые ступеньки лестницы. Живём в 21 веке и отель вполне мог при ремонте встроить лифт, тем более, что среди отдыхающих много людей преклонного возраста и ограниченными физическими способностями и передвигаться вверх-вниз на 4 этаж по несколько раз в день достаточно тяжело даже физически здоровому человеку.
Интернет. В целом он есть и достаточно быстрый. Но в первый день проживания вдруг пропал и не появлялся более полу суток, до тех пор, пока излишне настойчиво не объяснил на ресепшен, что он должен быть. При этом дел скорее всего там было на три минуты - просто перезагрузить роутер на этаже.
Несмотря на в общем-то неплохой набор продуктов и качество приготовления пищи в общем ресторане, удовольствия от еды не получилось. Вкусно можно поесть только если прийти к открытию. Если приходишь чуть позже, то получаешь еле тёплую или совсем остывшую пищу, никакого удовольствия не доставляющую. Неужели трудно на раздаче поставить котлы-кастрюли с подогревом, как это делается в отелях по всему миру?
Одним словом, в целом пансионат не плох, но ещё есть куда стремиться и что корректировать в своей работе, .чтобы оправдывать звание одного из лучших в Анапе.
Restaurants and bars
Прийти в ресторан в банном халате могут только русские люди...
Rooms
Ванная в стандарте
Rooms
Вид с балкона номера
Rooms
Вид с балкона номера
Rooms
Вид с балкона номера
Hotel
Вид с балкона номера
Rooms
Номер Стандарт Твин
Rooms
Номер Стандарт Твин
Rooms
Ванная в Стандарте
Hotel
Вид на отель с набережной
Nearby the hotel
Вечерняя набережная
Hotel
Открытый бассейн без воды... Можно было бы сделать подогрев.
Hotel
Вид со двора отеля
Hotel
Территория
Hotel
Территория
Nearby the hotel
Вечером на набережной
Nearby the hotel
Вечером на набережной
Nearby the hotel
Вечером на набережной
Rooms
Номер Стандарт Твин
Advantages
хорошее расположение
Disadvantages
невнимательность к нуждам отдыхающих
Added
11.10.16
17:12
(3 116 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment