3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Это первый отель с рестораном, где нам пришлось ужинать в лобби...
Несмотря на то, что ужинать пришлось в проходе, и на нас косо поглядывали остальные гости (а мы всего лишь заселились поздно вечером и хотели при этом кушать), а блюда нам приносили хаотично и кое что не принесли совсем - мы наелись и еда была очень даже съедобной. Есть парковка во дворе, но как ей пользоваться вам придется разбираться самостоятельно (совет - ищите охранника). Вроде бы есть бассейн, но нам им воспользоваться де довелось - вечером он не работает, а днем не до него было. Портреты знаменитостей на стенах, бывавших тут - это было давно, да и не вполне понятно, что они там делали - может их туда силой затащили;)) так что не ведитесь на эту "замануху"
Это первый отель с рестораном, где нам пришлось ужинать в лобби. Это первый отель где номера категории "люкс" хуже, по мнению самих отельеров, чем номера не люкс, а из персонала гостиницы единственный, кто владеет информацией в полной мере, а главное может её внятно донести до гостя, это охранник. Это первый отель, в котором окно оказалось с видом... на коридор. Ну и наконец, это первый отель, в котором заселили нас в номер категорией ниже (потому что люкс хуже), а денег пытались получить как за номер люкс (и пришлось доказывать сколько что стоит на Букинге) Ценник за всё это "удовольствие" слишком завышен. Мы НЕ рекомендуем его!
Hotel
08:31 23.11.16
Уважаемый Игорь! Спасибо большое за Ваш отзыв, что не остались равнодушны и поделились тем, что не понравилось. Благодаря такой обратной связи мы знаем, над чем нам нужно будет поработать, чему уделить большее внимание. Обязательно примем меры и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться в Ваших глазах. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С наилучшими пожеланиями и до встречи в отеле "Виктория"!
Add a comment
Add a comment