АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.11.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 7
Comments: 3
Readership: 4701
Photos: 30
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a Solo trip in
November 2016
01.11.16 - 06.11.16
- Recommend this hotel

3.3

5 accommodation

4 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Просьба к Дине (жене хазяина)

Дина, почему у вас ужасное питание? Каждый день отравлялись туристы. Я лично шефу носила скисшие помидоры и тухлую курицу! Это кошмар. Пять раз отдыхала в Египте, а такое увидела только у вас. Такое красивое и ухоженное место, фантастический риф с рыбками а питание плохое. Пусть нет разнообразия, но свежий продукт должен быть! Пожалуйста, увольте шефа и контролируйте кухню!!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
море риф море! риф! рыбки! тереторрия!
Disadvantages
питание! комары в номере! не чистые простыни...
Added 17.11.16 19:35 (388 characters in the review)
Add comment
Complain

22:11 17.11.16

Уважаемая Алена, я не жена хозяина! Спасибо за претензию, доведу до сведения управляющего "LOOK " Hotels и ген.директора отеля.
Я лично сама с гостями в основном ресторане питаюсь той же пищей с раздачи во время обеда. Но ни разу не видела тухлую курицу. По меню, утверждённому СЭС Шарма, готовится курица в горчичном соусе, в соусе с кари и кисло-сладкое ...Специи в отличии от вашей страны отличаются. За 16 лет проживания, питаясь в ресторанах с гостями у меня не было ни разу, слава Богу, диареи! Пью только из пластиковых стаканчиков прохладительные, а из бумажных стаканчиков-горячие напитки. Несовместимость продуктов, лёд, перепады температур, местный алкоголь, пиво больше 3-х стаканов и т.п... -причина диарей, в том числе "диарея путешественника". Томаты сейчас из теплиц, красные снаружи, но желто-белые внутри.
Вы не указали дату своего прибывания. Шеф повар только как три дня назад вернулся из 7-и дневного отпуска. У меня нет полномочий увольнять кого-либо из персонала.
С уважением, Дина-PRM manager

12:33 18.11.16

Cогласна с Вами полностью,Алена!!Были в этом отеле в октябре-вижу , ничего не изменилось с тех пор.Мой отзыз с фото даже не добавляют,но можно его прочитать по ссылке или в непроверенных отзывах.
Читать полностью на TopHotels

16:15 18.11.16

Такой ЦЕНИЗМ со стороны ДИНЫ говорит сам о себе. Виноваты гости (много пьют, не то едят и т.д), что за бред если я сама тыкала вонючие овощи, скисшие помидоры, финики, прокисшее молоко или мне все это приснилось (судя из слов Дины). В ЭТОМ ОТЕЛЕ С ТАКИМ ПОДХОДОМ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!!!! ЭТО ФАКТ!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up