АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.14
Countries, cities: 7 / 7
Reviews: 5
Comments: 9
Readership: 5868
Photos: 12
Отзыв об отеле Be Live Experience Varadero (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
June 2016
04.06.16 - 16.06.16
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не стоит ехать в этот отель!

Размещение.При размещении просили поселить рядом , т.к. нас было 2 семьи. Немного пришлось подождать, это с учетом того, что на ресепшине дали подарок- туалетную воду Лакост. Хорошо , что она была " левая". Заселили нас в номер №1308 с видом на башню. Видимо ,любят размещать россиян в это крыло). Фотографии можно посмотреть в предыдущих отзывах- один в один башня и ресторан Дон Кихот. Убранство номера также описано выше, но у нас еще на голову текла вода из кондиционера. Решили не ходить на ресепшен по поводу этой проблемы, т.к. друзья сходили и он вообще перестал работать. У нас хотя бы гонял холодный воздух.

Сервис. Друзей заселили в не до конца убранный номер, бросили вещи и пошли на пляж. По возвращению в номер обнаружили пропажу 2-х бритвенных станков. Один из станков был абсолютно новый. Реакция персонала-0!!!! Сказали, что подумали, что это от старых гостей осталось, и они выкинули... ну да ну да....особенно новый станок Жилет с батарейкой))) Так и не дождались не то что комплимента, даже просто извинений! Это то, что произошло с друзьями. Теперь наша история, это вообще....Собиралась на пляж, оставила на кровати 2 бюста, т.к. ждали друзья на пляж, по возвращению в номер и сбору на обед, обнаружила, что нету важной части гардероба, ни одного. Я была просто взбешена, т.к. дамы, вы меня поймете, остаться на Кубе с одним ... это шок. Там купить негде, и нечего. После того, какая сходила на ресепшен, в номер пришла супервайзер , принесла мои вещи и сказала, что уборщица подумала, что это презент! Отсюда возникает вопрос, почему на мою "сонную" футболку она так не думала дней 5-6?

По сервису хочется отметить барменов и на баре в бассейне и на ресепшене. Кстати, у них можно купить и ром и кофе, гораздо дешевле, чем в магазинах.Еще приветливы мужчины, которые открывают дверь в столовую.

Питание. Надо было набирать с собой колбасы и сыра... да да. Ребят, там реально голодно. Немного о еде и вообще о столовой, ибо рестораном это назвать язык не поворачивается. В середине стоит круглый стол, на нем сыры , колбасы, закуски, утром фреши... Так вот, подходя к этому столу, подкатывала.....стойкий запах тухлятины, как будто по этими столами, тухнет что то. Кофейный аппарат, вы знаете, приноровились как он работает, например капучино-молоко-вода-кофе-вода. То есть просто вовремя надо убирать кружечку, когда течет вода между молоком и кофе. Качество еду ужасное, мы не привереды, но это невыносимо- помидоры, огурцы тухлые, кислые. Фруктов практически нет, ела сначала ананасы, так потом и они стали тухлые. Мяса мало, морепродуктов нет совсем, ни креветочки,горсточка кальмаров не в счет. Встала в очередь за ними, потом... да пропади оно все пропадом ,стоять в очереди за 4-мя щупальцами, которые жарит повар для толпы народа. Сначала из мяса спасалась отварным языком, потом перестали его чистить, свиные ребра- со шкурой... БРРР!! Еда ужасна!Конкретно в этом отеле, т.к. на экскурсии познакомилась с женщиной, она отдыхала в Туркесе, там с едой все в порядке , все свежее и всего достаточно. К сожалению, мы выбрали этот отель, и он , на тот момент был даже не в тройке самых дешевых! Я все понимаю, что эта Куба, это не Доминикана, но кушать кислятину за 165 т.р. не приятно! Из первоисточника узнали, что у них там круговая порука, тащат все из отеля начиная от продуктов и заканчивая т. бумагой, делятся с охраной. Вот.. как то так..

Куба понравилась, брали 2 экскурсии Гавана+Тропикана и 4 города. Все понравилось, особенно Гавана. Я бы вернулась... но только не в этот отель . Однозначно, что и отели цепочки Be Live даже и рассматривать не буду и вам не советую.

Мария voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж и коктели
Disadvantages
питание сервис
Added 21.11.16 18:59 (3 634 characters in the review)
Add comment
Complain

11:04 21.12.16

Мария, неужели все стало так плохо? Мы были в мае, все было не так мрачно. Видимо, то, что вы оставили на кровати - было новое. Они действительно думают, что то, что оставляешь им на кровати - это подарки или чаевые. Со стола могут не взять, а с кровати - да. Уровень сервиса на всей Кубе такой - неважно, даже если бы вы поехали в пятерку. А в Туркезе крысы пешком ходят по территории, у нас же этого не наблюдалось.
Отель -средний, но лучше найти довольно проблематично, все пятерки - очень далеко по косе, и следовательно - от цивилизации.

21:47 23.01.17

Ну этож не отель дорогой, а перелет. Там за проживание смешная цена за сутки. Мы когда летели в 2015г получалось из Москвы по 50т с носа, нас было трое и 150тыс был только перелет.
С едой прямо странности, как будто это совсем другой отель. Когда мы отдыхали было много фруктов (может когда мы были сезон более фруктовый..), морепродуктов было не то что прямо много - но были крабы, кальмары, мидии, рыба была. От столов не воняло тухлятиной, кофе был очень вкусный. Но правда тот, что официанты приносили. Мясо было приличное вполне (особенно то, которое повар готовил и где очередь стояла), гарниры из риса с фасолью, спагетти были для консерваторов)) Салаты и супы они конечно не умеют делать, ну нет у них культуры салатов и супов) Хотя суп из черной фасоли был ничего, только на вид специфический. Но у меня даже ребенок 5тилетний его ел. Овощей много было всяких помню тушеных. В общем, можно было что-то найти для себя.
Ужасно, что вещи пропали(( Мы когда ехали, нам сразу сказали. что они в качестве комплиментов принимают не только деньги. но и лаки для ногтей и всякую мелочь новенькую. Я на кровати ничего обычно не оставляю из вещей в отелях - вдруг неправильно поймут. А так ничего не пропадало.

21:21 24.01.17

Добрый день, в отзыве написала, то что было у нас. Может быть у них иногда получается из отеля меньше выносить, иногда больше.Продукты ужасные, надо было фотографировать , и ребра с шерстью и язык со шкурой.Я не преувеличиваю, и не отношусь к тем людям, которые на отдыхе выискивают недостатки во всем , мы знали куда едем. Но все -таки хотелось бы кушать свежие продукты.

18:20 08.09.19

Полностью согласна с Марией, отель ужасный. Спасает его только великолепный океан, но это не их заслуга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up