АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.12.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 21
Readership: 2622
Photos: 11
Vacation as a C маленькими детьми in
December 2016
07.12.16 - 15.12.16
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Будьте осторожны при выборе этого отеля, особенно с маленькими детьми! В отеле инфекция ротовируса.

Мы находимся сейчас тут, с дочкой 1,3 года, первые пару дней все было в целом неплохо, хотя на первом собрании гид Мила из библио предупредила что в отелле очень много отравлений и желательно не есть морепродукты в ресторане отеля) Хорошее начало отдыха не правда ли? Ну мы сильно не переживали, тк для ребенка взяли мультиварку детскую и почти всю

кду из дома! Даже воду на первые дни. Но приключени начались на 3й день, когда в наше отсуствие у нас из номера без записки и каких либо обьяснений забрали мульиварку. Сначала мы вообще подумали что ее украли, но как оказалось ее забрали менеджеры отеля, тк он у них не положена! Старый чайник времен первой мировой положен, а цифровая современна мультиварка для ребенка нет. Никакие обьяснения и уговоры слушать отказались, при том что у нас ребенок на спец питании. Правила отеля в которых было бы это написано тоже показать не смогли, отсылали к гиду и все! Гид говорила ну а что я могу поделать, не нравится меняйте отель, есть правила и все, где их почитать так нам никто и не ответил! Не первый раз отдыхаем с мультиваркой детской, проблема возникла первый раз! Менеджменту вообще на все похрен, говорят в открытую, не нравится валите в другой отель. Рядом с ней плачет голодная малышка, она говорит это не моя проблема, и это главный менеджер отеля! На первое время предложили что они будут готовить из наших продуктов на их кухне для нас, на той самой где куча отравлений о чес предупреждала гид! Ну ок, тк выхода у нач иного нет, голодный ребенок и время ужина, мы отдали им продукты на готовку, попросили сделать на пару. Малышка покушала и уснула. Через 3 часа проснулись от того что малышку рвет, протерли все, переодели и уложили спать, на дворе ночь. В итоге за ночь ее рвало 4 раза, испачкали все полотенца и простыни. На утро поднялась температура до 39,4. Сбили нурофеном, утром она пила воду и скушала немного каши, через 20 минут после этого ее начало рвать опять, и водой и кашей. Все вышло, в течении дня темп скакала с 39,6 до 38 сильную сбивали, паралельно общаясь со страховой. Клинику назначили на другом конце острова, при том что малышка очень слабая. За сутки в итоге проспала 20 часов из 24х! Врач в отель не выезжает скораа тоже, при том что мы готовы были это оплатить. В конечном итоге на след день повезли в клинику, дали антибиотики и отправили домой. Перед поездкой в клинику еще прибавилась и диарея. Ночь проспали без сильной температуры, но с сильной диареей, пытаясь отпаивать регидроном и водой. До сих пор диарея не прекращается. Пообщались с отдыхающими, у 90% тех кто с детьми, или было похожее уже тут, или есть сейчас! То есть ВСЕ ДЕТКИ В ОТЕЛЕ БОЛЕЮТ! Есть подозрение на бассейн! Мы как раз купались тоже перед болезнью. Но и кухню исключать нельзя! Те пока готовили сами на своей воде проблем у нас не было! В общем, все кто собирается с детьми сюда, внимательно подумайте, стоит ли оно того?? Мы за 5 дней купались 1 раз, силим в номере по очереди с малышкой и мотаемся по больницам! Был бы это единичный случай, то ок, бывает, но судя по всему в отеле сильный вирус, и он тут уже давненько! Либо людям лень писать об этом, либо сообщения кто то усердно удаляет! Мы сейчас тут, и решаем вопрос с перечелением, в выходные это. вопрос решить не могли. Отношение менеджмента отеля и гида хамское, есть фотографии малышки ночные как она лежит в кроватке в лужн блевотины, извиняюсь за подробности, но пришлось это сделать дабы уберечь других деток! Если кому надо могу выслать в личку! В целом отель совершенно не приспособлен для детей кроме хорошего бассейна с песком, ради него и поехали собственно. Питания нет, все корпуса кроме 8 и 9 старые, на полу холодный кафель везде, слышимость с коридора 100%, любое закрытие двери на этаже равносильно взрыву небольшой питарды, и это не преувеличение! Даже если дверь придерживать очень громкий хлопой и эхо по коридору. Благо что никакой развлекаловки ночной нет и народ рано разползается по номерам, но любые разговоры, душ туалет и тд четко слышны! Еще момент, раздвижные окошки из комнаты в уборную, ночной поход в туалет все будут ощущать так же как если бы спали возле унитаза, тк окошко декоративное с реечками между которыми пролезет палец, кому надо фото пишите, все скину! Свет в них кстати тоже проникает и падает четко на кровать) Так что ночью или терпите, или это будет шоу для тех с кем вы приехали. А если не дай бог диарея или рвота.... У кого есть какие либо сомнения пишите, отвечу на все вопросы! Позже напишу более развернуто об

отеле, гиде Миле которая кроме как впаривать экскурсии по завышенному прайсу и с не корректной информацией о времени вощвращения и комфорте для малышей, больше ничего не умеет! Надеюсь на днях переедем! Ах да, вот еще, пока лично не сообщили всем в отеле включая головной офис библио, полы в номере не мыли, типа не принято особо, ходил показывал лично уборщице где надо вытереть! Сейчас вроде стали убираться! И еще у всех кто сомневается, или думает что мы сами ищем минусы и тд. Мы объездили всю Азию и везде все было прекрасно, вообще без претензий! В Шри Ланке 2 года назад простой ланкиец работающий выдавальщиком полотенец у бассейна и чистильщиком его принласил нас к себе домой где познакомил с семьей, тк мы отлично говорим на английском и очень уважительно всегда здороваемся со всем персоналом лично! Чему он был удивлен, русские обычно не здороваются говорил он) И кстати от денег за поездку по острову и ужину с семьей он отказался. Но мы все равно потом нашли способ! Кстати отель на 88% наполнен согражданами, в основном за 50 или с детьми! Но в целом контингент спокойный. Тагила не встречали. Следите за новостями, буду писать еще, дай Бог малышка поправится и мы переедем из этого ада!

upd 15.12.2016 ВНИМАНИЕ В ОТЕЛЕ ОБЬЯВЛЕНА ЭПИДЕМИЯ РОТОВИРУСА, О ЧЕМ ГЛАСЯТ ТАБЛИЧКИ РАССТАВЛЕННЫЕ СЕГОДНЯ ВОЗЛЕ ВХОДОВ В РЕСТОРАН! НЕ ВЕЗИТЕ СЮДА ДЕТЕЙ И САМИ ПОДУМАЙТЕ, ВЫ ИСПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ И ЗДОРОВЬЕ! ФОТОГРАФИЮ ПРИКРЕПИЛ, ДЛЯ ВСЕХ НЕВЕРУЮЩИХ. НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА РУССКОЕ АВОСЬ, НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ!

Фото туриста отеля

Hotel

Для всех сомневающихся, в отеле обьявлена эпидемия ротовируса! Не везите сюда детей, вы испортите себе отдых а детям здоровье!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Тот самый гид Мила, помощи от которой мы так и не получили. Только бездействие и впаривание дорогих экскурсий.

Advantages
красивая большая территория бассейн с песком
Disadvantages
менеджмент нет ничего для детей гид мила из библиоглобуса кишечная палочка или иная инфекция ужасная шумомзоляция окошко в туалет уборка в номере ротовирусная инфекция
Added 12.12.16 11:58 (6 001 characters in the review)
Add comment
Complain

06:34 13.12.16

Здравствуйте, Анатолий! Очень Вам сочувствую, скорейшего выздоравления Вашей малыше. Единственное замечание. Когда родители отправляются за границу с грудничком стоит сто раз подумать. В первую очередь родители берут на себя большую ответственность за маленького ребенка.
Собираемся в этот отель а апреле. Отзывы по отелю реально очень хорошие.

07:18 13.12.16

Она не грудничек, и уже была в Испании и лето провела на море в Крыму, все прекрасно! Тут дети есть как младше так и старше, и у всех возрастов понос рвота и тд, что говорит об инфекции которая есть на территории отеля! По поводу сто раз подумать, мы подумали, взяли с собой мультиварку, и все необходимое из дома, но кто же знал что тут ее отнимут тк инфы об этом заранее не было! Так что я как раз вам советую сто раз подумать прежде чем выбрать данный отель, пока минусов тут раз в 10 больше чем плюсов! Шумоизоляция номеров нулевая, питание на 3 с минусом, последние дни вообще не ходим на завтрак, на территории нет не одной детской горки или качелек, уборка в номере ужасная, полы не моют, пляж грязный и похожий на крым, с шашлыком дорогой за спиной и согражданами с пикниками в кустах, туалет не изолированный от комнаты, в номере все старое и не очень качественно сделанный ремонт, мы в новом корпусе и нам 2 раза чинили раковину, ужасные уондеи которые шумят так что невозможно спать, и тд! могу выслать фотографии по каждому пункту если не верите! Мы были бы счастливы сменить отель! Я тоже выбрал его по отзывам, но очень разочаровался! Многие пишут что раньше было супер, но видимо все изменилось, кстати об этом тут кто то писал уже, что когда приехали 2 раз разочаровались! Отеля нет на букинг.ком это говорит о том что он работает только под операторов наших, и тут только россияне и пару китайцев. Вот и не следят за сервисом, тк наш народ и это схавает!

13:57 13.12.16

Ув. Анатолий..перед поездкой всегда ознакомьтесь с правилами отеля!! Отель сделал все верно!!У Вас мог быть не исправлен электро прибор!! И Вы подвергали опасности жизнь Ваших соседей!! А если пожар!! Дома хоть плов на костре в центре квартиры готовьте.. а в отеле есть определенная техника безопасности!! Не обижайтесь на администрацию..они правы!! В крайнем случае покашеварили и уберите Вы свои кастрюли!! Не светите!! Это не аппарты!!

14:07 13.12.16

Добрый день! Никогда не комментирую отзывы, но сегодня моему возмущению нет предела! Не отель виноват, а прежде всего Вы, как безответственные родители! Как можно быть настолько беспечными? Вы обвинили всех и вся, аргументируя, что берете с собой ребенка во все поездки, и что до сих пор вам все сходило с рук. При этом предлагая рассылать на личку фото вашего ребенка!
Вы сами подумайте, что может извлечь ребенок из поездки в 1,3 года, когда у него еще нет иммунитета+ аклиматизация?
Вы родили маленького человечка и пора уже начинать жить не только собственными интересами и желаниями. По-моему это с Вами надо разбираться за жестокое отношение к собственному ребенку.

14:59 13.12.16

Вы понимаете разницу в цифровой современной мультварке, чайником времен 1 мировой стоящим в отеле, и кострюлями?)) если в мульиварке неисправность, она отключится, а если в чайнике неисправность, или нет воды то он сгорит) Учите мат часть) Кстати энернопотребление у нее ниже чем у чайника стоящего тут, хотя не уверен что вам это о чем то говорит! И еще момент, мы просили вариант чтоб мы готовили в ней в отдельном посещении под их присмотром, но на это они тоже не согласились) По поводу правил отеля, а правилах этого нет, мы просили показать эти правила но нам их тоже не показали!

15:10 13.12.16

А сколько у вас детей? И как вы их растите? Как много вы знаете про детский иммунитет и со сколькими врачами консультировались перед поездкой? Насколько полезно очтаваться в морозной Москве в разгар вирусных инфекций? Чем вы кормите детей? даете ли им сладкое, показывате ли мультики? При какой темпратуре воздуха спит ваш ребенок, боится ли он сквозняков и какую влажность вы стараетесь поддерживать в спальне) Ответьте мне на эти вопросы и тогда я пойму с кем разговариваю, а сейчас это разговор не о чем! Мой отзыв предде всего для того чтоб уберечь других родителей от конкретно этого отеля, тк тут у всех отравления! И в целом отель не так хорош как о нем пишут, этот сайт для этого и сделан) Тут есть дети до года в количестве минимум 5 если наши ровесники в районе 10 из тех кого видели, и целый дет сад возраста от 2х до 5) думаю всех родителей стоит казнить за это, что они предпочли вывезти детей подышать морским воздухом, покушать свежих фруктов, и напитаться витамином Д в теньке) Согласен, это действительно жестокое отношение) Оссбенно с учетом того что мы возим с собой мультиварку и готовим свежую еду без специй соли сахара, на чистой воде а не кормим его картошкой фри как делает большинство родителей, или едой из банок)

15:35 13.12.16

Это мировые правила отелей..всех!!! Просто знайте на будущее!!Для кошеваривания в номере ,существуют аппарты!!Я не сомневаюсь в уникальности Вашей мультиварки !! одно но.. чайник самый плохой собственность отеля!! и в случае форс мажора ответственность несет отель!! а за Вашу супер мультиварку только ВЫ!! и никто на риск не пойдет!!
«мы просили вариант чтоб мы готовили в ней в отдельном помещении под их присмотром» Вы о чем вообще?? Вы прям хотите, чтобы весь отель занимались только Вами.. Вы заплатили за один номер!! конечно нет..ребенок это только Ваша проблема..и счастье тоже!!повторюсь..будьте умнее!! Повторюсь… приготовили..сварили яички..все убрали..и нет проблем!!

16:07 13.12.16

Ок, спасибо за ценный совет)) Просто в нормальных сетевых отелях всегда идут на встречу, мы готовы были это оплатить, и для этого не надо чтоб весь отель занимался только нами, достаточно 1 человека) И знайте на будешее, в рэдиссоне в котором мы были месяц назад этих правил нет, как и во многих нормальных сетевых отелях)) При стоимости отдыха под 200 000 иногда можно и идти на встречу, к тому же если гости отеля готовы это оплатить)

16:14 13.12.16

Анатолий, Вы сами себе противоречите: "..предпочли вывезти детей подышать морским воздухом, покушать свежих фруктов, и напитаться витамином Д в теньке.."
и это тоже Вы написали в отзыве:
"..В целом отель совершенно не приспособлен для детей кроме хорошего бассейна с песком, ради него и поехали собственно.. То есть ВСЕ ДЕТКИ В ОТЕЛЕ БОЛЕЮТ! Есть подозрение на бассейн! Мы как раз купались тоже перед болезнью.."
Если Вы привезли ребенка ради моря, то зачем с малышкой полезли в бассейн? Это же Азия!! Даже в Турции в бассейнах подхватывают кишечный грипп.

16:15 13.12.16

И вообще интересно что во всем моем сообщении вы увидели только мультиварку, и не увидели массовых отравлений детей в конкретном отеле) И совета гостям чтоб внимательнее выбирали отель для детей)

16:20 13.12.16

В чем противоречие?)) В том что как единственный вариант развлечения на территории это детский бассейн с песочком и он находится в тени? И мы решили окунуть в нем ребенка, тк море оказалось не спокойным и ребенок немного его испугался из за шума волн?)) Даже в Турции это сильно)) В эту помойку в жизни бы не поехал, по многим причинам в том числе политическим))

16:35 13.12.16

Анатолий, я вот про что "..бассейна с песком, ради него и поехали собственно.." Если Вы совершаете длительный перелет ради моря, не нужно выбирать отель из-за бассейна.
Кроме пляжа Карон на Пхукете есть Ката и Патонг, есть Ката Ной. Как Вы утверждаете, Вы очень мобильные родители, можно было поехать туда, там волн практически нет.
не собираюсь вступать с Вами в длительную дискуссию. Когда решите проблемы, на досуге, подумайте, что Вы сами сделали не так, чего не учли при планировании отдыха семьи? Начните прежде всего с себя, но это потом.. сейчас Вам не до того и Вас захлестывают эмоции.

16:48 13.12.16

Хорошо, спасибо) Учту) И да, ребенок пошел на поправку, хотя вряд ли тут это кого то интересует)

16:52 13.12.16

Анатолий, Вы писали что были с малышом в Крыму и Испании
рэдиссон в крыму закрыт из -за американских санкций ..его там нет!!
рэдиссон в Испании пляжный на Град канарах.. по Вашим словам были на материке..
странно все..ну да ладно!!
А малышку правда очень жаль...и конечно весь негатив.. из за этого...
держитесь..лечитесь!! даже переехав в другой отель.. помните..сварили...спрятали!!

17:04 13.12.16

Не поверите, но в рэдиссоне мы были в Ярославле) И вообще нормальный менеджмент нормального отеля практически всегда идет на встречу, тк отзывы и лояльность это самое важное, хорошие управленцы это знают, а плохие, это плохие)

20:38 13.12.16

Спасибо огромное за отзыв! Рассматривали это отель для длительной поездки с двумя маленькими детьми, но теперь сто раз подумаем! Его действительно нет на букинге, заточен преимущественно на граждан России. Скорейшего выздоровления вашей малышке!

20:41 13.12.16

За всем этим детским негативом немного затерялся сам отель: Можете выставить здесь фото плохого, грязного пляжа. Дело в том, что мы парой собираемся сюда поехать в конце января, без детей. Можете что-то дельное посоветовать где что находится(тур агенства, прокаты...)? Мы едем ради пляжа, азиатского колорита, экскурсий и активного отдыха.

Здоровья вашей дочке!

12:51 14.12.16

Здоровья вашей малышке! Пусть поскорее поправляется! Едем с мужем в этот отель 19 декабря. Сначала думали, ехать вдвоём или с ребёнком. Потом решили ребёнка не брать. И по вашему отзыву понимаю, что правильно решили!

13:30 14.12.16

Анатолий, скорейшего выздоровления вашему ребёночку и сил вашей супруге и вам. Сами пережили жуткое отравление нашего ребёнка, но это было в Турции, ребёнку было 4 года. Для детей очень страшно обезвоживание! Если есть рвота и(или) понос- значит есть обезвоживание. Важно отпаивать ребёнка каждые 30 минут водой с и лучше с регидроном, не пьёт- поить насильно через шприц (без иглы) и лучше поставить капельницу в стационаре. Мы отравились после комплекса детских бассейнов- наглотался воды !!! В Бассейнах никогда с детьми не купайтесь!Выздоравливайте!!!

16:30 14.12.16

Проблемы с интернетом были, фото для вас сделал постораюсь завтра в кафе загрузить. По поводу что где и как тоже завтра постараюсь расписать, вы можете задавать конкретные вопросы, так проще будет ответить. По пляжу, он реально грязноват, и за спиной у вас в 10 метрах будет дорога на которой стоят макашницы (торговцы) всем на свете, включая точки приготовления пиши на мангале, соотв лежа на пляже вам будет доноситься запах шашлыка и жареной рыбы, можно конечно это рассматривать и как плюс, но мы т больше хотели экзотики, а тут сосны, только русская речь, через каждые 15 метров соотечественники на полотенчиках с пикниками и пивком, реально ощущение крыма и палаточных кэмпингов возле дороги, в этом тоже есть своя романтика думаю для многих, но на мой взгляд не для Тайского острова) Просто большинство фото что мы тут смотрели перед поездкой сделаны в сторону моря, а оказалось что за спиной дорога с достаточно интенсивным движением особенно мото, ну и лежать между соснами с оставленными после себя лотками для еды и бутылками не всегда приятно, хотя местные стараются это убирать, и утром бывает чисто, но в течении дня этого добра набирается достаточно! Если лечь ближе к морю то там чисто, но там нет тенька и это чревато тем что вы сгорите, хотя есть и такие любители, периодически наблюдаем таких) Завтра выложу еще фото с ценами на такси, прокат и точка такси прям на пляже, как и точки продаж экскурсий, тут весь пляж метров 800 так что все в 2х шагах)

16:33 14.12.16

Правильно все сделали, хотя детей тут много, но еще раз повторюсь, почти все с кем мы говорили лежали с поносом и рвотой, судя по всему это бассейн, хотя гид говорила и про кухню! Мы сами в бассейнах не купались, и слава Богу все в порядке!

17:09 14.12.16

Про бассейн мы уже поняли, и видимо учитывая что тут много отдыхают с детьми, тут эта проблема постоянная, тк дети передают ее от заезда к заезду! По поводу ее состояния, у нас конечно же был с собой регидрон и делали все в точности как вы и написали, постоянно отпаивали ее им после каждого извините опоражнения, а они были раз в 30 минут, тк знаем что самое страшное это обезвоживание в данной ситуации, и мы постоянно были на связи с врачами в Москве, даже после обращения в местную клинику. Антибиотики завтра прекращаем пить, темперутура нормальная уже 2 дня, диареи сегодня уже не было. Она стала кушать, но пока очень слабая почти не ходит сама, хотя вообще очень активная. Правда сегодня вечером уже проявила интерес к игрушкам и даже немного походила сама и поиграла. В общем слава Богу что кажется все заканчивается. С едой по прежнему проблемы, но мы держимся пока на запасах каш и прочего. Спасибо всем за переживания!

18:25 14.12.16

Ой, Анатолий, не удивляйтесь, есливаш отзыв удалят))) мой уже удалили)))) по той же теме, есть детям нечего там! Ноябрь 2016 отдыхали с детьми 4 и 3 года.
Переживания ваши прекрасно понимаю, выздоровления вам!

18:31 14.12.16

Добрый день! В первую очередь желаю скорейшего выздоровления вашей дочке! И слава богу что пошла на поправку! Тьфу, тьфу! Спасибо за отзыв! Сейчас тоже находимся вместе с вами в этом отеле, мы тоже втроём с маленьким ребёнком 1,9, для всех читающих, полностью подтверждаю ситуацию в отеле, описанную вами,у всех с кем не разговаривали отравления и у взрослых и у детей! Мы с мужем тоже отравились, ребёнка кормим привезённой едой из дома, уже боимся что то есть сами и тем более давать ему! Вы писали про переселение, расскажите подробно как вы решали этот вопрос? с гидом? И на каких условиях? Ну и вообще? Одень жду ответа!
И ещё что касается отеля, то нам с мужем показалось, что здесь вообще все расслабились и не на кого управы нет, отель стоит удаленно от всего, кругом толком ничего нет ( я читала до поездки отзывы, что он обособленно расположен, но чтоб на столько, что даже рядом нет сетевых магазинов типа север элевен или фемели март, не думала) и макашники вдоль дороги не аккуратные, короче здесь вообще все не так, в прошлый раз были на кате, там все гораздо приличнее!

22:05 14.12.16

В Ярославле нет Рэдиссона. Совсем.
Есть отель ParkInn (by Radisson), но это не Рэдиссон - у этих отелей разный уровень и разная концепция.

10:14 15.12.16

Про переселение забудьте, либо просто выберите сами отель и переезжайте, не гиду миле не головному московскому офису, не горячей линии вы не интересны, после того как купили тур и еще желательно дорогие экскурсии) Помощи не от кого мы так и не дождались, мы готовы были переехать но нам четко сказали, сами ищите, сами организовывайте трансфер и можете валить) По поводу возврата денег, мой агент начала переговоры на этот счет еще в субботу, сказали что в выходные пересчет сделать не могут, только в понедельник, горячая линия подтвердила эту инфу, ну ОК ждем понедельник! В понедельник нам сказали чтоб агент делала чекаут и только после этого мы можем узнать сумму и то только после того как ее подтвердит отель, но скорее всего мы получим 100% штраф в рамках договора, и потом надо обращаться в юридическую службу по возвращению и тд. Мы забили уже на деньги и погли смотреть ближайшие отели, тк таскать малышку через весь остров не посмотрев отель лично желания было мало! В общем зашли в пуллман, они как раз на почту присылали хорошее предложение, 6 ночей 57000 для пуллмана это норм, но в итоге он совершенно не приспособлен для детей, вся территория под открытым солнцем, везде высокие лестницы и тд, спуск к морю через огромную горку с большим углом по которой поднимаются машины к отелю. Мы и в Москве его смотрели, но еще тогда подумали что не лучший вариант для детей. Номер конечно там шикарный, но он реально заточен под красивый отдых без детей( В чем и убедились уже лично.

10:24 15.12.16

Спасибо за ответ! А какой отель в итоге выбрали? Или ещё выбираете? Муж брал мопед и ездил на разведку на другие пляжи, чтобы хотя бы посмотреть где нет волн, в итоге они были везде, кроме каты! Вроде в интернете показался хорошим вариантом отель ката бич резорт и спа, для детей и вообще, на счёт цен незнаю, но посмотрите, вдруг все подойдёт

10:54 15.12.16

Мы все еще тут( нам 21 улетать уже, вот думаем стоит ли дергаться? Малышка до сих пор слабая, в бассейн точно не пойдем, с едой вопрос решаем разными путями. Кстати заметили, сегодня на входе в ресторан появились тюбики с антисептиком для рук, и нам в номер положили салфетки антибактериальные Detoll, либо это просто жест доброй воли от уборщицы, либо масштабы бедствия увеличиваются и отель начинает бить тревогу? Сейчас посмотрим гостиницу что вы написали, если действительно все здорово то может и переедем! Еще смотрим гостиницу Andaman white beach resort тут рядом, ценник конечно лютый, но она очень неплохая и со своим закрытым пляжем, и тут рядом 1,4 км от нас, может заедем посмотрим, хотя бы на 3 дня снимем, чтоб спокойно готовить еду малышке и вообще не думать о том что в отеле опасно прикасаться к чему бы то не было.

11:00 15.12.16

Да, все сложно конечно, я вас понимаю! Желаю вам удачи и ещё раз здоровья малышке!

11:08 15.12.16

Спасибо на добром слове, если что то найдете уже точно, и будете готовы, то пишите тоже, может вместе переедем!

18:12 15.12.16

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отели специальная комната с утюгом или может в номер предоставляют. У вас в отзыве есть фото с табличкой и видимо антисептиком. На табличке надпись РОТА ВИРУС. Может из-за этого вируса дети болеют? У него симптомы: рвота, понос и температура. Сейчас в России эпидемия, может кто-то из детей привёз и заразил других в бассейне. Здоровья вашей малышке, обидно, что так получилось.

19:54 15.12.16

Пришлите пожалуйста на почту фото меню в кафешках m.a.mishchuk@mail.ru

21:22 15.12.16

Анатолий вы профессиональный провокатор 5+

10:20 16.12.16

Ребята, я нахожусь в таком расстройстве и замешательстве ..... прочитав отзыв.. летим в конце января, но инфекция практически заставляет отказаться от отпуска или перебронировать отель(правда не знаю возможно ли это)
Последний отпуск провели в Абхазии (питались сами, бассейна нет, но все 6 чел переболели этой бякой)
Едем с ребенком 11 лет, неужели все так плохо в отеле?

10:34 16.12.16

Лично я согласна с отзывом Александра, что Анатолий провокатор. Забронировали данный отель на апрель и отказываться не собираюсь. В Тае на Пхукете были три раза и никогда никакой инфекции у нас не было. Мне кажется такой маленький ребенок мог заболеть от чего угодно. В конце октября, начало ноября этого года отдыхали в Андамане на Кароне, были в магазине корейской косметики, там познакомились с парой из отеля Найтонбури. Женщина лет 45, по ее рассказу про отель и решили поехать туда. Говорила только хорошее.

11:20 16.12.16

Ваше право считать как угодно) Конечно же приезжайте как и планировали, я же писал про русское авось) Авось и вас пронесет, а табличка которую я сфотографировал в отеле вам видимо не о чем не говорит, все специально сговорились против вас) Умный человек десять раз подумает, а вы конечно же приезжайте) Женщинам 45 и выше тут как раз думаю будет неплохо, отель мне очень напомнил советский пансионат где нибудь в геленджике, и по устройству жизни и пляжу и по принципу, ведь главное море есть, а комфорт это дело второе) Так что может желудок прочистите заодно, похудеете, везде свои плюсы найти можно, шумоизоляция плохая так это чтоб не скучно было, хоть послушаете о чем соседи говорят чтоб быть на чеку) Пляж грязный, ничего страшного, сегодня как раз наблюдали картину как семья с оебенком расчищала себе местечко в кустах, тк в тени места мало было) И да, зачем вы полезли отзывы то читать? Ведь вам женщина все рассказала и вы ничего менять не собираетесь)

11:31 16.12.16

Я уже все выше написал, но решение конечно же принимать вам, хотите испортить себе отпуск и не дай Бог попасть в больницу, велкам! Что вы еще хотите услышать? Тоже про русское авось? Суть даже не в инфекиции о которой обьявили официально! Суть в том что отель очень хоеновый мяго говоря) По поводу перебронирования так и скажите, что отель оффициально обьявил о вирусе, так что это не ваша прихоть а смена гостиницы по необходимости! Если все таки здравый смысл над вами не возьмет верх, то обязательно делайте расширенную страховку хотя бы на ребенка, без франшизы и с возможностью вызова врача в гостиницу, не ту что вас сделал тур агент, а самостоятельно или если у вас есть банк карты то они делают хорошие страховки! Не давайте ребенку купаться в бассейне, и очень тщательно подойдите к сбору аптечки с собой!! Дай Бог пронесет! А по поводу комментария Александра, вы зайдите в профиль к нему и посмотрите что он пишет) Под каждым отзывом о разных гостиницах одно и то же, типа сидите дома со своими детьми и нехрена вам с ними ездить отдыхать, мы он тут уже писал тоже самое, но видимо удалил)

12:40 16.12.16

Перед покупкой тура штудировала интернет, для своей ценовой категории отель не плохой, но вот инфекция напрягает, а на что менять? даже если немного увеличить бюджет не знаю..... вы не присмотрели для себя вариант?

13:57 16.12.16

Из тех что мы смотрели, и чтобы было идеально с детьми нам очень понравился Sunwing Resort & Spa Bangtao Beach! Свой чистейший пляж, медпункт, несколько игровых площадок для детей под навесом, с печоком качелями лестницами и прочим, водные горки, несколько бассейнов, огромная территория, в номерах микроволновка и что то на подобие мини кухни, в некоторых еще тостер есть, в общем с детьми он идеален на мой взгляд! Еще пониавился Andaman White Beach Resort, но с маленькими детьми там не очень удобно, те везде крутые лестницы и с коляской не где покататься вообще, но свой закрытый идеальный пляж, все номера с видом на море, очень приветливый персонал, угостили нас водой, все показали, рассказали, видна была заинтересованность и доброжелательность! Смотрели еще пуллман и мариотт но они из той же серии, отличные отели но без детей!

14:02 16.12.16

Вы правы, я решил перестать отвечать на комментарии касательно размышлений людей, я в принципе все написал, каждый дальше сделает вывод сам, у кого будут конкретные вопросы отвечу! А по поводу внимания дочке, я отвечаю тут только когда она спит, а спит она много тк
еще осталась слабость! На счет закрытия садов в Москве, как раз об
этом и речь, если у вас будет стоять выбор куда вести ребенка, в сад в котором обьявлена тревога и инфекция, плюс недоброделательный персонал и не очень удобно располоденный, или в тот в котором нет инфекции, по крайней мере оффиц о ней не обьявлено, хорошая директриса, удобное расположение и приветливый персонал..??)) Выбор каждый сделает сам, хотя можно надеяться на авось, о чем я уже писал неоднократно! Всем удачи, отвечать буду только на конкретные вопросы!

14:08 16.12.16

Анатолий, ещё раз задам свой вопрос про утюг. Предоставляют ли в номер или есть гладильная комната?

14:13 16.12.16

Честно не могу ответить на этот вопрос, тк не интересовались. Но думаю это есть в любом отеле. Точно могу сказать что тут есть прачечная для самостоятельной стирки, стирка стоит 50бат, сушка 30 бат, хорошие огромные машинки самсунг, можно сразу закинуть вещи всей семьи, и тут же высушить, тк на улице это будет сохнуть неделю) Порошок не дают, либо с собой либо тут продается в магазине местном, маленькая пачка 10бат, пахнет приятно но отстирал не идеально вещи.

14:14 16.12.16

Посмотрите Holiday inn Resort Phuket Mai Khao Beach 4* недалеко от аэропорта тоже, у нас тоже куплен тур в феврале 2017 в Naithonburi, были там уже 2 раза: в феврале 2015 и феврале 2016 ребёнку соответственно было 3г, 4года и сейчас 5 лет. Все было Ок. Отличный отель. Вот сейчас подумаем. Даже не знаю.

14:51 16.12.16

Спасибо!

15:05 16.12.16

!!! Пришлите мне уж кто нибудь пожалуйста фото меню любой кафешки рядом с отелем. Что там жрать то и сколько стоит?)) m.a.mishchuk@mail.ru

19:43 16.12.16

Но видимо я не удалял комментарии. А так правильно-сидите дома или не жалуйтесь.Кстати есть ещё Мозамбик,Ангола,Кения и ещё много стран на которые можно предъявить претензии по поводу поноса у ребёнка в 1год и 3 месяца.

08:19 17.12.16

Ох, как вы ошибаетесь! Люди действительно вам написали как есть, мы тоже здесь, предостерегают вас, хотите испортить себе отпуск? приезжайте и сидите каждый день на стреме в ожидании чуда! Это вам нужно? Мы тоже в Тайланде уже 4 четвёртый раз и первый раз столкнулись с такой ситуацией и с массовыми отравлениями! Если одни, можете рискнуть, с ребёнком не стоит!

08:29 17.12.16

Анна, у вас есть дети? Честно, даже меня возмущают все комментаторы, которые здесь пишут просто так, лишь бы написать! У Анатолия ребёнок перенёс тяжелую инфекцию, столько нервов потрачено, отдых испорчен, слава богу ребёнок на поправку пошёл! А вы говорите , что у вас сложилось впечатление что он чем то не доволен... да, он не доволен, потому что с этим столкнулся! Он рассказал свой случай, и главное в его отзыве это инфекция которая есть в отеле и слова предостережения! А в остальном решать вам!

11:12 17.12.16

Татьяна, что такая повальная эпидемия? Отравление и вирус разные вещи. Возможно малышка отравилась... и так тяжело в силу возраста или все повально лежат с температурой и рвотой? Переживаю...

14:26 17.12.16

Анатолий, данная эпидемия распространяется и на взрослых людей? Вам удалось её не подхватить?
Касательно пляжа, спасибо за фото. У меня сразу возникло несколько вопросов: судя по вашим фото и фото на сайте топ хотел пляж отличается в худшую сторону. Откуда тогда фото красивейшего пляжа?! И этот район мало населен, а на фото куча народу, как где-нибудь в Анапе.?

Так же, если есть инфекция - это является объективной причиной по смене отеля у тур оператора? Они обязаны заменить(начать подбирать) бесплатно или будут штрафы, комиссия и т.п?

14:49 17.12.16

По эпидемии, загуглите сами ротовирус, я не врач, но то что знаю я, взрослые меньше шансов имеют не подхватить и проходит немного легче, насколько я понимаю это тупо желудочный грипп. Но общаясь со взрослыми через одного тоже нахватались, кто пару дней с рвотой и поносом, кого одним днем зацепило. Мы слава Богу практически сами ее не зацепили, тк ВООБЩЕ не пользуемся бассейнами, не питаемся в ресторане отеля, и моем руки 100 раз в день. Хотя тем не менее меня подхватило, ночью вырвало, потом в течении дня диарея была, но к вечерц вроде состояние нормализовалось, тк весь день ничего не ел. По поводу пляжа, я вам об этом уже написал, все фото пляжа отеля и этого сайта сделаны в сторону моря, то есть все то что я вам прислал остается ровно за спиной, я сам на эти фото и повелся если честно! Но на той части пляжа которая на фото вам удасться полежать очень мало, тк это солнечная сторона, а тенек как раз там где я сделал фото, и все лежат там! Народу тьма, тут несколько отелей, причем есть мега дешевые, плюс сам найтонбури очень крупный, 9 крупных корпусов, та что децствительно народу как в Анапе, вроде найдешь укромное местечко, но через 20 минут будешь окружен согражданами с пивком) По поводу смены отеля и обязательств, я не могу вам ответить, тк не сильно знаком с тур бизнесом и правилами операторов и агентов, но в нашем случае мы по сути были посланы библиоглобусом, хотя они и делали вид что пытаются что то сделать!

14:53 17.12.16

Юлия, вы меня конечно извините но вы вообще читали о чем я и Татьяна пишем? и Смотрели фото что у меня прикреплены с табличкой о ротовирусе, или вам она не понятна тк на английском? Но если вам оффиц заявление в отеле не о чем не говорит то можете считать что она просто отравилась) Если вам так будет легче! Тут дорожки как минное поле, сегодня набоюдали 2 лужи блевотины, надо было сфоткать конечно, но тут все равно всем пофиг, сказали бы что я наблевал и сфоткал)))

14:55 17.12.16

Спасибо за ответ! А рядом или в самом отеле есть аренда байков? И может цены сможете указать?

А есть ли у вас возможность сделать видео пляжа(путь к нему и сам) и выложить его?! Фото не все может передать, а видео с комментариями самое то. Конечно для этого, как минимум нужен нормальный интернет, с чем, возможно, в отеле проблемы.

17:00 17.12.16

Добрый день, подскажите какое сейчас море? Много волн? Иду дожди?

17:28 17.12.16

Юлия, я не знаю что для вас повальная эпидемия, но я в такой ситуации впервые, где в отеле обьявлен ротавирус, все только и говорят о том что с ними произошло ( рвота , диарея) и мне страшно за своего ребёнка ( его сегодня вырвало), как по мне то в отравлении тоже ничего приятного нет, тем более если отравится ребёнок, взрослые ещё как то переживут...

21:56 17.12.16

У меня родители едут в этот отель на новый год. Мы с ребенком решили в Тайланд пока не ехать, так как по многим отелям жалобы на ротовирус и вирус коксакки. Кроме того, на Вашем печальном опыте подтвердились мои сомнения по вопросу действия мед. страховки и порядка оказания помощи((. Спасибо большое за Ваше предупреждение, думаю оно поможет людям сделать правильный выбор семьям с детьми, так как на своем опыте знаю, как тяжело на отдыхе с болеющими детьми. Что касается темы "сидите с детьми дома, пока паспорт не получат", хочу сказать, что если ребенка продуло от кондиционера это виноваты родители-кофточку вовремя не накинули, а если в отеле не соблюдаются санитарные нормы и от этого болеют дети, то это вина отеля и должны быть приняты меры. Например, если просто в городе, где живете, пойдете в ресторан и отравитесь, себя будете винить или претензии ресторану выставлять? А на отдыхе разве должно быть как-то иначе?...

01:57 19.12.16

А вот обсуждать возраст женщины и ее параметры вообще дурной тон. Вы не находите?

02:02 19.12.16

А не проще ли вообще всего боятся и сидеть дома? Если следовать Вашей логике. Ну а про отель, если считать Найтобури плохим, то посмотрите мой отзыв на отель Андаман на Кароне, тогда может станет понятно, какой отель хороший, а какой плохой.

02:03 19.12.16

А не проще ли вообще всего боятся и сидеть дома? Если следовать Вашей логике. Ну а про отель, если считать Найтобури плохим, то посмотрите мой отзыв на отель Андаман на Кароне, тогда может станет понятно, какой отель хороший, а какой неважный..

10:38 19.12.16

Анатолий написал правду. Очень много ротовирусом инфекции. Мой муж тоже подхватил, и думаем от воды в ресторане, т.к. нигде мы больше не питались и не пили. В самом деле и от страховки и от библиоглобуса помощи никакой. Анатолий, нам понравился отдых в данном отеле, но я опустила эти момерты с ротовирусом. Муж ща 1,5 суток восстановился. И , да, когда я писала про греческий отель плохой отзыв-на меня тоже наезжали. Держитесь!!!

20:03 19.12.16

Следуя, моей логике, нужно прочитать отзыв/комментарии , принять их во внимание, сделать вывод, а не писать не понятно о чем, даже не побывав в отеле, вот и все....

01:48 20.12.16

Каждый вправе высказывать свое мнение, а по Вашей логике, чей отзыв тот и прав. Вот и все. А насчет посещения, то предстоит в апреле.

18:38 20.12.16

Конечно, каждый вправе, никто и не спорит! Просто я считаю, что вот когда вы здесь побудете, и дай бог вам все понравится, тогда и у вас будет своё впечатление о отеле и о отдыхе в целом, о котором вы нам напишите

18:40 20.12.16

Добрый день! Анна, человек написал достаточно объективный и обоснованный на сегодняшний день отзыв, чтобы люди прочитали и сделали свой вывод. Просто на мой взгляд, действительно, есть варианты лучше чем данный отель, и это не обязательно пятизвездочные отели. Анатолий написал отзыв и отвечает на комментарии, тогда когда у него есть возможность (когда ребёнок спит)- он уже это объяснял, хотя он не должен был ни перед кем оправдываться... а меня знаете, что поражает, что написав отзыв, в ответ от людей получаешь какой то негатив, как же так...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up