Vacation as a With friends in
May 2015
- Do not recommend the hotel
01.05.15 - 31.05.15
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Ничего не меняется
Прошел 2год с нашего посещения отеля, но вот как оказалось,что и наши друзья в ноябре 2016 посетили отель и оказалось, что НИЧЕГО не изменилось.
Заселение: на ресепшене вам говорят, что остались номера так себе и что если вы хотите "улучшенный"номер доплатите 20-50 у.е и все будет шикарно! Даже если вы попадетесь на эту уловку - не ждите что номер будет "вау" , а скажу прямо -далеко не вау.
Номера: номерной фонд изрядно потрепан. Мебель поцарапана и ручки на честном слове. Кровать большая, но с ужасно замызганным матрасом. (у нас было размещение 3челка) Слышимость соседнего номера - как будто стены из картона + из вашего номера можно попасть в соседний сквозь дверь, которая закрыта. (проходные номера). Сантехника видала виды. Фен времен фараона, телевизоры времен 90х с пультами с западающими кнопками и уже издыхающие в них батарейками.
Уборка: ну те кто бывал в этой стране знают,что народ они не торопливый и убираться будут так же. За 14 дней, у нас убрались всего 2-3РАЗА! Хоть оставляй табличку, хоть не оставляй..,хоть на ресепшен звони/ходи говори что не убирают -результат =0.
Еда: голодными не останетесь, но разнообразия нет. Чистота в ресторане оставляет желать лучшего (столики не торопятся убирать после уже поевших посетителей)
Пляж: радует и это единственный плюс.
Если вы рассматриваете этот отель, то наверно лучше поискать что то иное, поверьте в Египте много достойных отеле в РАВНОЙ ценовой политике.
Juliya rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
4.1 Beach
— Children services
3.5 Location convenience
2.8 Rooms
3.6 Hotel infrastructure
Advantages
расположение/ своя лагуна/вид из номеров
Disadvantages
обслуживание/номерной фонд/
Added
24.12.16
02:54
(1 477 characters in the review)
say Thanks
16:13 19.02.17
Уважаемый(ая), Esterllita
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться! Искренне надеемся, что Вы хотя бы смогли насладиться морем! Обязательно передадим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса и качества обслуживания!
С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team
10:19 20.02.17
Надеюсь что Вы действительно принимаете меры, а не просто делаете отписки. Посмотрите из обращения в обращение видны одни и те же проблемы: однообразное питание, грязь в столовой (не успевают убирать),надоедливые "гости" отеля, ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВЫЕ распространители услуг, плохая уборка. У вас шикарное расположение отеля, но при этом ОЧЕНЬ хромает обслуживание, если прислушаться и исправить недочеты, то поток к вам будет большим.
Add a comment
Add a comment