АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.02.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1015
Photos: 0
Vacation as a couple in
January 2017
30.01.17 - 05.02.17
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Очень хороший отель

Вот только недавно вернулись с мужем из Нья-Чанга, отдыхали в этом отеле. Конечно, если очень хочется - придраться можно ко всему, но нам отель понравился. Просторный номер (мы брали superior с балконом), удобная кровать, большая ванная комната (жили на 9 этаже). Единственное что напрягало - то что в 5 утра стабильно в каком-то из соседних домов (мы так и не поняли из какого) начинала ооочень громко играть национальная музыка, часов до 7, потом прекращалась. В общем мы просто закрывали балкон и спали дальше. В принципе можно было бы пожаловаться, но просто не хотели на это тратить время. Завтраки вкусные, есть и десерты, и фрукты, и мясо, и яичницу/омлет делают. В общем вполне себе) Вставать лучше пораньше, так как солнце встает рано и рано садится) Нам, честно говоря, не очень повезло с погодой, четыре дня из семи было пасмурно и дождливо + мы попали на китайский новый год) и от толп китайцев просто рябила в глазах) где-то к 4 февраля их количество несколько поуменьшилось) а мы 5го уже улетали. Единственный очень неприятный момент был связан6 с Пегасом, а именно с отельным гидом Сергеем. Мы заранее зная, что у нас мало дней, да еще и хорошая погода будет только три дня распланировали свой отдых так, чтобы всолнечные дни проводить время на пляже (но не на городском, так как ну очень многолюдно, сплошные китайцы), а уезжать на острова. В общем 30 января купили у Сергея тур от Пегаса на остров Тропический рай на 31 января, он при нас проверил в системе, что места есть, выписал нам ваучер и мы довольные и счастливые пошли гулять, заказали в Марко тур экскурсии на другие дни, все распланировали. А в начале десятого вечера нам звонит Сергей и говорит, что завтра мы на экскурсию не едем, так как нет мест. Не знаю как уж так получилось, что днем в системе были места, а потом вдруг нет - не знаю. Как мы не просили - на встречу в Пегасе нам не пошли, никто не извинился, что так получилось, было очень обидно и неприятно. Но следующий день был испорчен - так как купить поездку на остром в другом агенстве мы уже не могли - нам об отмене сообщили поздно вечером накануне. Вот сама не знаю зачем мы вообще повелись на эту экскурсию, ведь сколько раз слышала о том, что Пегас подводит, надо было всё брать в Марко, эти ребята сработали четко - какое дали расписание - так и было. Если вдруг возникали какие-то вопросы - всегда можно было позвонить в их офис и все узнать, тебе всегда старались помочь. Собственно, вернусь к гостинице - у нас в самом конце произошел небольшой казус - наш рейс постоянно переносили, поэтому в 12 дня мы сделали check-out и пошли по своим делам, чемоданы оставили в ресепшена. В общем не знаю как так получилось - но когда за 1.5 часа до трансфера мы вернулись в отель - наших чемоданом там не было. Мы конечно подняли панику. Вот тут девушка на ресепшене сработала очень четко. Она быстро просмотрела записи камер, оказалось, что наши чемоданы стояли рядом с чемоданами китайских туристов, и когда их забирали, их гиды решили им помочь с чемоданами, захватив и наши. Она быстро позвонила кому нужно, и через 30 мин нам привезли на такси наши чемоданы, пакет с нашей теплой одеждой и нашу корзину с фруктами. Правда фруктов стало вдвое меньше - мы сообщили об этом, и девушка отправила носильщика за фруктами. В общем было очень волнительно - но проблему отель решил очень быстро и четко. Молодцы! Не то что этот Сергей....

Added 07.02.17 15:46 (3 377 characters in the review)
Add comment
Complain

19:25 11.02.17

Наталья, подскажите, в отеле есть прокат велосипедов или где-нибудь поблизости? Спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up