2.7
4 accommodation
2 service
2 food
Кто пишет отзывы?....
Ездила с ребенком (почти 4года) и сестра с двумя детьми (6 и 12). Отзыв пишу поздно, спустя более чем полгода, поэтому текст будет немного сумбурным. Нахожусь в поиске места для нынешнего отдыха и решила посмотреть, не появились ли адекватные отзывы об этом отеле, потому что в прошлом году повелась на хорошие, не соответствующие действительности.
Заезд у нас получился ранний из-за переноса рейса, на рецепшин подошли около 7 часов утра. Сразу насторожили люди с пляжными полотенцами, спешащие на пляж занимать лежаки!!! Заселили нас около 12. Хорошо, что не отказали в завтраке. Сразу стало понятно, что обещанные свежевыжатые соки - это измельченные в миксере фрукты, иногда подпорченные, т.е. жижа непонятного цвета, если это микс. На завтрак также можно поесть выпечку, сыр, скудный набор овощей(огурцы - редко, помидоры,салат, оливки и маслины), омлет и блинчики, если постоять в очереди. Каша, хлопья с йогуртом - без проблем. Самое неожиданное и неприятное - отсутствие нормального кофе на завтрак, только отвратительный из автоматов. Вообще с кофе отдельная история: рожковая кофемашина стоит в пляжном баре,который работает с 10 часов, НО каждый раз прося кофе, бармены настойчиво показывали на автомат, стоящий там же и только после настойчивого указания на кофемашину, с недовольным лицом, переговариваясь между собой и обслужив несколько человек, варили таки нам кофе!!!
Самое положительное впечатление осталось от расселения, нам дали два номера рядом на первом этаже в тихом месте, так, что удобно было перемещаться из номера в номер через балкон, который нахдился на уровне лужайки.
Пляжные полотенца выдаются по карточкам, которые выдаются на рецепшине под депозит $10 или 20( не помню точно) за каждое полотенце. Причем заплатить можно в евро, долларах и динарах, а возвращают по выезду только в динарах!!!! В дюти фри принимают только доллары и евро, динары обменять можно в аэропорту только при наличии чека по обмену валюты.
Два раза у нас воровали полотенцена пляже, первый раз купили новую карточку, во второй раз схитрили при обмене полотенец)
Долго искали миниклуб, когда нам показывали рукой направление. Оказалось это два столика под пальмой)) Не буду углубляться в описание оного, одним словом ерунда.
Вечерняя программа почти всегда в исполнении местных аниматоров - художественная самодеятельность.
Уборка в номерах по началу была отвратительная , потом немного исправились. Регулярно не докладывали полотенца. Закончившиеся мыло, гели для душа не обновляли.
Столовая: всегда очереди, на входе, за едой, если не придешь к открытию, не хватит столика. Стоишь в очереди, чтобы взять еду ребенку, потом идешь по второму кругу, чтобы взять еду себе.
В море медузы, прозрачные с коричневыми жгутиками, жалят.
16:55 10.07.17
Dear Guest,
Although we sincerely regret reading that your holiday at IBEROSTAR Diar El Andalus was not as perfect as it could have been we are grateful for the time you spent to share this feedback of your holiday experience in our hospitality. We always welcome the opinions of our guests as they give us an insight into areas of our hotel through their eyes and we believe that if an area of our hotel has room for improvement we will endeavor to do so.
With regards to sun beds, we do try our utmost to avoid that our guests reserve them by putting their towels on them. We do leave signs and kindly notify them personally as according to our own hotel policy this is strictly forbidden. Nevertheless on exceptional occasions, especially in high season, we sometimes have difficulties to guarantee that all our visitors adhere to this policy because some are not as respectful of requests as others. We are sorry that during your stay this must have been the case and we promise we will continue trying our best to enforce this policy.
It saddens us to read of your disappointment with our MINICLUB and we will certainly relay your thoughts directly to those responsible on your behalf. We promise to continue doing our best to provide a professional service for our younger guests from all over the world.
Also, for IBEROSTAR thorough cleaning is an absolute must and we follow strict protocols to guarantee satisfying results regarding hygiene and cleanliness. For future occasions we strongly encourage you to contact our reception in case you find any failure in this area. It is of prime importance for us to provide total confidence as far as cleanliness is concerned and we will always be more than happy to rectify any situation which is not in accordance with our established high standards.
We are on the other hand very happy that the culinary efforts of our professional chefs at breakfast time were able to satisfy you and that you thought the selection of items available from the breakfast buffet were to your liking. The quality of our food and drinks offer for our guests is of major importance to us all at IBEROSTAR so comments like yours that confirm we have achieved our goal in this area is always great to receive.
And last but not least we really appreciate the way you described the rooms we accommodated you in and we are glad to know that you found it always to be clean, comfortable and functional. It is our aim as an IBEROSTAR hotel to provide our guests with accommodation that satisfies their requirements whilst on holiday and we are very happy that you were satisfied with yours.
Once again we thank you for sharing your opinion of our hotel; we hope you had a nice journey home and that you will return to stay with us again in the future.
Yours Sincerely,
Quality Manager
IBEROSTAR Diar El Andalus
Уважаемый гость,
Хотя мы искренне сожалеем о том, что ваш отпуск в IBEROSTAR Diar El Andalus был не таким совершенным, каким он мог быть, мы благодарны за то время, которое вы потратили, чтобы поделиться отзывами о своем отдыхе в нашем отеле. Мы рады услышать мнение наших гостей, поскольку это дает нам возможность посмотреть на наш отель вашими глазами и, конечно же, мы полагаем, что, если где-то есть моменты, которые можно улучшить, то этот вопрос будет решен.
Что касается проблемы с шезлонгами, мы изо всех сил стараемся избегать того, чтобы наши гости занимали их, положив свои полотенца. Мы оставляем объявления и любезно уведомляем таких гостей лично, поскольку согласно нашей собственной политике отеля, это строго запрещено. Тем не менее, в исключительных случаях, особенно в высокий сезон, мы иногда испытываем трудности с тем, чтобы гарантировать, что все наши посетители придерживаются этой политики, поскольку некоторые из них не так уважают правила, как другие. Мы сожалеем, что во время вашего пребывания такое имело место, и мы обещаем, что будем продолжать прилагать все усилия для обеспечения соблюдения этой политики.
Нам было жаль читать о вашем разочаровании в нашем мини-клубе, и мы обязательно передадим ваши мысли непосредственно тем, кто отвечает за это. Мы обещаем продолжать делать все возможное, чтобы оказывать профессиональное обслуживание нашим маленьким гостям со всего мира.
Кроме того, для IBEROSTAR тщательная уборка является абсолютной необходимостью, и мы следуем строгим протоколам, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты. В будущем мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашим отделом приема и размещения, если вы обнаружите какие-либо проблемы в этой области. Для нас очень важно обеспечить полную уверенность в отношении чистоты, и мы всегда будем более чем счастливы исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным высоким стандартам.
С другой стороны, мы очень рады, что кулинарные усилия наших профессиональных шеф-поваров во время завтрака смогли удовлетворить вас, и вы посчитали, что выбор блюд, доступных для завтрака, был по вашему вкусу. Качество наших продуктов и напитков, которые мы предлагаем нашим гостям, имеет большое значение для всех нас в IBEROSTAR, всегда приятно получать комментарии, подобные вашим, которые подтверждают, что мы достигли нашей цели в этой области.
И последнее, но не в последнюю очередь, мы очень ценим то, как вы описали номера, в которых мы вас разместили, и мы рады узнать, что вы всегда находили их чистыми, удобными и функциональными. Это наша цель, как отеля IBEROSTAR, предоставить нашим гостям жилье, которое удовлетворяет их требованиям на время отдыха, и мы очень рады, что вы остались довольны своим.
Еще раз благодарим вас за то, что вы поделились своим мнением о нашем отеле; Мы надеемся, что у вас было приятное путешествие домой и что вы вернетесь к нам еще раз в будущем.
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous
Add a comment
Add a comment