И снова Гарден!
Столько отзывов написано об этом отеле, что, пожалуй, сложно добавить что-то новое. Но всё-таки попробую передать свои впечатления об отдыхе.
В 2013 году, планируя отдых, месяц мониторила отели Турции, пока не набрела на потрясающие фотографии отеля, расположенного почти в самом центре Кемера. Отель построен в великолепном османском стиле, утопающий в зелени апельсиновых и гранатовых садов в окружении величественных гор. От их завораживающей красоты невозможно отвести глаз. По фотографиям я просто влюбилась в этот отель.
Перечитала все отзывы о нём, описание отеля и предоставляемые услуги, словом, имела достаточное представление. И, всё же, тревожило расположение отеля (2-ая линия), отдалённость пляжа, шатл, лежаки под одним тентом (В Египте останавливались в пятёрках на первой линии. Кто был, то знает, что пляжи там большие и грибы-навесы стоят довольно просторно друг от друга). Но фотографии отеля и отзывы о нём сделали своё дело. И вот уже 4 года подряд мы приезжаем в полюбившийся нам отель.
Так что отель я выбрала исключительно по отзывам и фотографиям туристов на Топ Хотелс, и за это большое спасибо всем, кто нашёл время поделиться своими впечатлениями.
Отель небольшой, уютный, домашний. Огромные, помпезные и многолюдные отели-муравейники с мраморными холлами, золочеными канделябрами, конечно же, поражают своей красотой, но не трогают душу. А в Гардене именно есть душа, тут чувствуешь себя, как дома. В этом заслуга персонала отеля. Все доброжелательны, всегда с улыбкой, а тем более, если выучишь несколько фраз, типа «доброе утро», «здравствуйте», «как дела?» и обращаешься на турецком люди не -остаются равнодушными. Мы облюбовали второй этаж старого корпуса (окна на центральный вход) и всегда просим поселить нас (по возможности) там. Кого-то раздражают звуки ночных автобусов, голоса людей, у которых ранний выезд, хлопанье калитки бокового входа – всё это присутствует. Но ради вида с балкона, прохлады в номере (солнце практически не попадает), да и просто удобство расположения (главный корпус, ресепшен, лобби, ресторан, бар – всё в шаговой доступности) мы предпочитаем такой вариант.
Номер обычный, мебель не новая, конечно, но всё в нормальном состоянии. Телевизор ЖК, на полу ламинат, сейф (кстати, оплачивать выгоднее в лирах, поменяйте в городе, а потом оплатите), удобная кровать, чистые, мягкие и не рваные полотенца. В туалетах иногда бывают маленькие нюансы: то шторка в ванне короткая – стекает вода на пол, то душ вмонтирован в стену и т.д., но это не столь проблематично.
Ну, насчёт уборки, как и везде. В основном это – застелить постель, поменять бельё, протереть пол (в лучшем случае), стереть пыль, убрать в туалете, выбросить мусор. Но и тут не всё так однозначно. Кто – то добросовестно относится, а кто-то нет. Вот и получается одни отдыхающие довольны уборкой, другие нет. Да и у отдыхающих требования к уборке разные.
Про питание говорить нет надобности, так как мнение, в основном, одинаковое –питание достойно 5. Правда, в прошлом 2016 году, чувствовалась экономия: не было мёда в сотах, после первых дух дней нашего пребывания не стало кураги, порою блюда с арбузом были пусты (но потом в этом плане всё наладилось и арбуз был постоянно). На обед с пляжа мы уезжаем в 13.30, так что где-то к двум часам подходим в ресторан. Впервые за четыре года наблюдала пустые лотки (прошлые годы даже за полчаса до закрытия пополнялись лотки с едой). Но, главное, из-под чего? Из под помидор, которых валом в Турции. Отсюда вывод: просто не хватало персонала, не успевали за всем следить и вовремя пополнять. Но самое обидное, что экономия отразилась на выпечке. Из-за этого я не привезла домой ни одного лишнего килограмма. Выпечка присутствовала, и вкуснейшая пахлава была очень часто, но ассортимент здорово уменьшился, да и на вкус было как-то однотипно. Даже мои любимые утренние круассаны были не такие, как прошлые годы, хотя булочки были вкусные. Но повторяю ещё раз, что питание хорошее, несмотря на тяжёлые времена для туристического бизнеса. Ведь некоторые отели вообще не смогли открыться, а другие были заполненны лишь на половину. Где уж здесь до изысков. Пиво в отеле хорошее, вино не разбавленное, бутылки открывают тут же, в ресторане. По детскому питанию ничего сказать не могу, не интересовало.
Пляж отеля действительно один из лучших: песочно- галечный, соседствует с диким, просторный, есть куда перемещаться с лежаком при желании; отличное кафе, где можно и попить и поесть, но главное –это шатл. Лично для меня, так это просто палочка-выручалочка. Я даже не думала, что это настолько удобно – три минуты и ты на месте. Даже в час пик потерпеть три минуты езды в автобусе, на мой взгляд, лучше, чем плести по жаре 5 минут до корпуса (имею ввиду в других отелях 1-ой линии). Муж как-то решил посмотреть пляжи других отелей и пошёл с пляжа в отель по берегу, но одолел только половину пути и свернул на проспект, сказав, что по таким камням идти - то ещё испытание. Камни там крупные, да и линия пляжа узкая. Море – волшебное. Особенно мне нравиться плавать рано утром, когда нет даже ряби на воде – это чудесно. Вода настолько прозрачна, что видно дно на приличной глубине. И всё же пляж, пожалуй, самое уязвимое место отеля. Хотелось бы побольше натянутых тентов от солнца, чтобы было больше места в тени и было более просторно, ведь место позволяет. Душ возле лежаков, а не на взгорье, и какой –то настил с поручнями для входа в воду, так как для грузных людей в возрасте очень проблематично преодолеть полосу прибоя, когда ноги по щиколотку утопают в песке. Да и отдыхающие чтобы были более сознательными – не курили на пляже,не заталкивали бычки в песок рядом с лежаком, где курят, окутывая дымом рядом лежащих, не занимали бы по два лежака, один в тени другой на солнце (в этом году такое наблюдали неоднократно), не садились в мокрых купальниках на сиденья автобуса. Думайте немного и о других людях.
И, конечно же, жемчужина Гардена – релакс зона. Это чудесный оазис умиротворения, спокойствия, созерцания. Дорожка вдоль апельсиновой аллеи приводит к бассейну с прохладной, чистой водой. Плавать здесь одно блаженство. И так приятно нежиться в этой баюкающей тишине, нарушаемой лишь пением птиц, журчанием водопада, стрекотом цикад и наслаждаться потрясающим видом гор! Кстати, претензия к отелю. В связи со сложившейся ситуацией бар в релакс зоне не работал, а напитки приносились по телефонной заявке из ресторана. Но об этом изменении я нигде не видела информации до отъезда в отель и, поэтому, по приезду, для нас было это неприятной неожиданностью. А вот если бы были в курсе, то и приняли это как необходимость.
Про аннимацию ничего сказать не могу – мы предпочитаем прогулки по вечернему Кемеру.
Город очень красивый, много зелени, магазинов, кафе. Есть много отличных мест, где можно посидеть у фотана, отдохнуть в парке на набережной, да и просто пройтись по торговым улицам. До центра города прогулочным шагом минут 10, по прямой дойдёте до белой башни, затем сверните направо. Там тоже много магазинов, а через дорогу по левую руку, есть площадь с фонтанами. Там очень приятно посидеть вечером, наслаждаясь вечерним городом.
В Кемере по понедельникам организован овощной рынок. Кстати, если пойти по той дороге, что между отелем и релакс зоной, то упрётесь прямо в него. Далее эта дорога выходит к мечете. Там тоже куча магазинов, в том числе и с фиксированными ценами. На рынке постоянно брали персики, инжир, сладости.
По вторникам - вещевой рынок. Идти туда лучше по улице, которая уходит в сторону набережной сразу за отелем Оранж Каунти. И никуда с неё не уходить. Продавцы говорят по-русски. Цены, конечно, куротные, удвоенные, но торгуйтесь, улыбайтесь, и главное помните, что если вы озвучили цену, по которой готовы купить, то ниже её уже вам не уступят. Поэтому сперва взвесьте всё, а потом начинайте торговаться. Хотя есть продавцы из бывших советских республик, то ли киргизы, то ли туркмены, узбеки. Вот тут облом. Они злые, не любят русских.
Наконец-то в этот раз я нашла с помощью мужа (вернее нашёл он, а потом завёл и меня) магазин духов N same.Там, как я прочитала в каком-то отзыве, продаются фарбичные аналоги брендовых духов. Бутылочки без коробок, простенькие, но вещь стоящая, уже испытала. Точно не помню цену, но вроде бы 7 долларов за 50 мл. Находится он в противоположной стороне от торговой улицы (как бы в сторону гор) по правой стороне и идти почти до самого конца торговых точек. Магазин маленький и вывеска неприметная, так что надо внимательно смотреть.
Резюме: очень хорошая четвёрка с отличным питанием, зелёной территорией, релакс зоной, хорошим пляжем, позиционирует себя для отдыха семей с детьми и семейных пар. После 10 вечера отель засыпает, поэтому молодёжи лучше поискать другой отель. Конечно, есть очень много хороших, достойных отелей, но для нас основным критерием при отборе является пляж, питание, тишина, зелень. Поэтому в отзывах я первым делом читаю эти пункты. И если основное не устраивает, то дальше даже не рассматриваю. А в Гардане всё это мы нашли и получаем большое удовольствие от отдыха. И в этом отеле вам всегда пойдут навстречу – поменяют номер, пусть на второй, третий день, но поменяют и без всяких доплат, никогда не предложат покинуть территорию отеля по окончанию вашего тура (после 12 часов) и ожидать трансфер на улице, и браслеты с вас никто не снимет, так что и на обед вы ещё сможете сходить. Так что читайте отзывы, смотрите фотографии, ознакомьтесь с описанием отеля и предоставляемых им услуг. Делайте выводы, что не понравилось, что понравилось. Подбирайте отель под свои вкусы и пожелания и, надеюсь, Ваш отдых будет незабываемым.
А мы снова в сентябре (пятый раз) едем в Гарден. Кто-то в своём отзыве сказал, что чуть ли не каждый второй отдыхающий уже был в этом отеле. Вот это, пожалуй, и является основным критерием оценки этого отеля – возвращаются туда, где хорошо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за красивые слова и такой романтичный анализ отеля. Нам действительно, очень очень приятно, что теперь мы каждый год можем радоваться встречи с Вами :) Все замечания были переданы менеджменту отеля и будут приняты во внимание в новом сезоне.
Увидимся в сентябре :)
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Надеемся на новую встречу в нашем отеле,
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями