Vacation as a couple in
March 2017
- Do not recommend the hotel
16.03.17 - 18.03.17
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Не рекомендую отель
Живем в настоящее время в отеле. Ощущение, что все положительные отзывы писали работники отеля.
Итак заселение - перед рецепшеном очередь на 10 человек по любым вопросам, специального расселяющего менеджера нет. Русскоязычного менеджера нет. Хотя для нас это не проблема,знаем английский язык, но при таком количестве русских туристов у отеля, который позиционирует себя на 5 звезд, стоило быть иметь русскоязычный персонал на фронт - офисе.
Чемоданы в номера везли сами, никто не предлагал помочь довезти багаж и тем более никто номер не показывал - ищите по коридорам сами.
Номер обшарпанный, старый, лет 20 давности - живем в номере категории - Pool view double room.
уборка номера оставляет желать лучшего, в лучшем случае моют полы и меняют полотенца.
Завтраки кошерные - мяса не найдете. Ужины - поесть можно вполне достойно. Но чай за ужином не найдете, хотя сладостей - достаточно. Кому они без чая - не понятно...
Очень странная возможность посещать завтраки и ужины - с интервалом в час. например с 7 до 8 потом с 9 до 10. в итоге чтобы войти в ресторан и утром и вечером - стоишь в очереди по 20 минут.
В ресторане реально работают нормально только потомки наших мигрантов, местные официанты радостно будут собираться кучками и обсуждать гостей или погоду... но на гостей внимания не обращают.
Отдельно достойна система информирования - отель может без объяснения причин перенести ваш ужин в другой отель по ваучеру, сообщив это по телефону на автоответчик на ИВРИТЕ. на вопрос - что мешает отправить сообщение в комнату хотя бы на английском, раз отель работает с иностранными туристами - получили ответ - наш персонал не обязан знать все языки мира, раз вы в Израиле - слушайте сообщения на иврите.
муниципальные пляжи - грязь и битое стекло. лежаки стоят с интервалом 10 см друг от друга. напоминает Крым советского периода.
Резюме - это никак не 5 звезд. Логика отеля - мы работаем на местных жителей, которые и так купят номера. В выходные, начиная с пятницы - шаббат, и это значит что отель будет забит местными с детьми. Если вы иностранный турист - приспосабливайтесь сами, никто вам помогать не будет.
Advantages
еда
Disadvantages
старые номера
грязь в номерах
отель работает только на местных жителей
сервис не соответствует заявленным 5 звездам.
Added
18.03.17
23:50
(2 239 characters in the review)
say Thanks
11:30 02.11.17
Вы просто какой то гавнюк. Все отзывы испортили.
13:11 01.12.17
Некрасивый комментарий . Человек высказал свое мнение. Нам, пользователям данного сайта, интересны все мнения. Лично я читаю и положительные и негативные. А Вы Светлана, были в этом отеле ? Напишите свой отзыв. Мы с удовольствием прочитаем.
08:34 19.10.18
Я была. Ну гавнюк писал отзыв, реально. Чемоданы не смог донести до номера, и поставил двойку. Подтверждаю, что очереди на завтрак есть, а также то, что иногда по ваучеру надо ходить а ужин в Кинг Соломон (там кухня лучше, кстати, в холле исполняют классическую музыку, мне там больше нравится ужинать). Никаких проблем с коммуникациями не было, в отеле все говорят по-внглийски свободно. Единственный раз, когда действия не сопровождались английским комментарием - это то, что под дверь положили бутылку вина и какую-то еду с открыткой на иврите- на европейский Новый год.
15:33 16.11.19
Я сейчас в отеле и скоро отзыв будет. В некоторых позициях автор прав.
Add a comment
Add a comment