Vacation as a With friends in
September 2016
- Recommend this hotel
01.09.16 - 30.09.16
3
3 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Сравнение двух отелей
Пишу отзыв сразу о двух отелях в виде сравнения, так как из-за ошибки туроператора за отпуск мы пожили в двух разных отелях Safira Palms 4 и El Mouradi Djerba Menzel 4. Так что текста будет много. Путевку брали в Сафиру, но первоначально нас поселили в Муради.
При заселении нам дали номер в бунгало. Когда мы его открыли, сказать, что мы удивились – не сказать ничего. На полу песок, ржавая вода, не убранные кровати, на которых кто-то спал, сломанная мебель и отсутствие электричества. После скандала переселили в главный корпус, где тоже было не особо чисто, но хотя бы не было песка и постельное белье было чистым. У нас с водой было все нормально, а вот в соседнем номере не было горячей, а еще в одном номере прорвало трубу и затопило вещи постояльцев и все это на одном этаже )). В общем, здание требует срочнейшего ремонта и генеральной уборки, так же, как и территория, хотя она очень большая и можно погулять.
Главный минус, что в этом отеле НЕТ ПЛЯЖА, как такового. Камни, закиданные вонючими водорослями, которые убрали тоже только после многочисленных жалоб со стороны русских (европейцам и бассейна достаточно). Так что тем, кто любит поплескаться в море – точно не сюда.
Еда средненькая, не особо вкусная, но найти что-то всегда можно. Мало мяса и курицы. А если есть, все с какими-то жилками и кожей. Выпечка не особо, обычно в Тунисе вкуснее, фруктов тоже мало, в основном яблоки, финики и цитрусовые. В общем все очень средненько. Голодными не будете, но и удовольствия от еды не получите. В барах и лобби стоят кофемашины, где вполне сносный кофе, который можно налить самим, не дожидаясь бармена. Вот это очень удобно.
Единственный плюс отеля - это анимация и общее настроение праздника. Много молодежи, веселые вечерние шоу и ненавязчивая анимация днем.
Так что, если вас не смущает отсутствие сервиса, хорошей еды и грязь, но вы открыты к новым знакомствам, веселью и тусовкам, то вам сюда)
На третий день нас перевезли в наш отель Сафира. Само здание, территория, номера - небо и земля по сравнению с Муради. Он меньше, компактнее, новее, уютнее и тише. Хорошая мебель во всем отеле, новое белье, ковры, чистота. Нам вообще достался полулюкс с прямым видом на море, за что спасибо нашему агенту, который устроил разнос туроператору )))
Очень хороший пляж и заход в море. Правда лежаков маловато, надо либо занимать пораньше, либо искать работника, чтоб принесли еще лежак.
Еда получше, чем в муради, выбор больше. Несколько видов мяса, овощи, гарниры, гриль. Правда с десертами беда, делали их очень мало, а так как мы ходили обедать и ужинать последними, чтобы не попасть в толпу голодных соотечественников, которые бегут к еде при открытии ресторана, то десертов нам уже не доставалось )
В отеле очень хорошие работники, бармены, официанты, администраторы, все вопросы решались с улыбкой и по-доброму.
Анимация не особо веселая. Днем были какие-то спортивные игры, клубные танцы, а вечером скучно, мини-диско и какое-то шоу в исполнении аниматоров (мальчишки стараются, но смотрится это все уныло). Мы в 11 уже ложились спать. Этот отель вообще заточен под семейный и пенсионерский отдых.
В общем, если вам нужен релакс и сервис (насколько это возможно за небольшие деньги), то вам в Сафиру, если вам нужна тусовка, то вам в Муради )
Подводя итог, хочу сказать, что найти плюсы и минусы можно в любом отеле, и все зависит от настроя. Мы все отрицательные стороны встречали смехом и поэтому отдохнули хорошо, в отличие от таких же «друзей по несчастью», кто ворчал весь отпуск (надеясь за 30 тысяч получить отели уровня 5 звезд)))))
Лариса voted hotel services
3.4 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
1.9 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
2.5 Rooms
3.4 Hotel infrastructure
Added
29.03.17
11:35
(3 573 characters in the review)
say Thanks
16:56 07.04.17
Уважаемый Гостей,Спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв после недавнего пребывания в нашем отеле. Мы сожалеем о том, чтобы прочитать разочарование и что некоторые из наших услуг не в полной мере отвечает вашим ожиданиям. Мы сообщаем Вам, что корректирующие меры реализуются немедленно, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов-резидентов. Мы надеемся получить снова, и восстановить полное доверие. Надеюсь увидеть вас снова, С уважением. Менеджмент отеля
11:58 23.06.17
В июне было подругому. За номер мы правда немного доплатили, ванна только кв. 16 . И кормили нас лучше и креветки, и инжир, и виноград, мясо разное было всегда. кроме завтрака. Мороженое правда давали только 5 первых дней, а когда народу понаехало не стали. На пляже водоросли убирали каждый день.
11:59 23.06.17
Как тогда выбирать отели, если они в течении сезона меняют обслуживание. С интересом прочитала ваш отзыв. Номер у нас был Superior Room, незнаю как там было в остальных номерах.
10:41 01.07.17
Уважаемый Гостей ,
Мы благодарим Вас за то, ваше драгоценное время, чтобы отправить свой отзыв через TripAdvisor. Мы искренне сожалеем ваше разочарование. Ваши замечания были рассмотрены с большим вниманием, и мы отправили их всех наших отделов, чтобы устранить недостатки, возникающие во время вашего пребывания. Мы надеемся, чтобы восстановить доверие и вновь приветствовать Вас в лучших условиях.
С уважением.
Менеджмент отеля
Add a comment
Add a comment