Отдыхаем второй раз в данном отеле
Приехали в отель второй раз. Так как очень всё понравилось, когда были летом. Дали отличный номер во втором корпусе на втором этаже с видом на океан и бутылка рома в подарок) Очень приятно.. В номере всё работало. По питанию все отлично на любой вкус. Океан шикарен как всегда.
Немного ухудшилось обслуживание номеров. Нам постоянно что-то не доделывали. Как будто уборщица очень спешила. И были проблемы с мини-баром. Но это мелочи конечно, но всё же руководству стоит обратить внимание на этот момент.
Что касается экскурсий:. Так как многие хотят не от тур оператора выбирать экскурсионную программу. Хочу рассказать свой опыт. Может пригодится кому. Мы специально ехали в феврале,дабы попасть на сезон китов. В инстаграмм нашла Илью (фирма республика про).Решили заказать у него. Взяли естественно на китов и полет на вертолете. На вертолете в принципе было всё хорошо, не считая обратного трансфера,который мы ждали минут 40 и нас "кормили завтраками" типа сейчас вот еще один вертолет прилетит и Вас всех отвезут. В итоге нас повезли одних на машине, но явно хотели за это деньги. Вторая экскурсия была вообще "отпад". 1. не очень комфортные места в автобусе. (кресла у азур эйр шире,чем в Вашем автобусе ).для долго трансфера очень не удобно.
2. очень большая неорганизованность была в сборе людей. Мы на заправке простояли больше часа,пока всех привезли.
3. китов нам толком не показали (видимо из-за задержки на заправке ) у нас было мало времени на китов. Хотя это главное в этой экскурсии.
4. Нам говорили о маленьких группа, так на на лодке было столько человек, что было ощущение, когда люди увидели кита, и все ринулись на один борт лодки, что она перевернется. причем туристы были не только русские.
в итоге пообщавшись со многими людьми в отеле, кто ездил на эту экскурсию, у всех обалденные фото и масса впечатлений от китов.
Вообщем не советую наш "самопальный русский бизнес". Да цена,несколько ниже ,чем у туроператора. но оно того не стоит... Сто раз пожалели, что поддержать хотели ребят. Извинения нам были принесены,но что толку от этого)
Доминикана и отель прекрасны)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
https://vk.com/videos-103262081?z=video-103262081_456239030%2Fclub103262081%2Fpl_-103262081_-2
УДАЧНОГО ДНЯ ВАМ ! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ДОМИНИКАНЕ БЫЛИ НЕМНОГО ИСПОРЧЕНЫ.
среди частников . Удачи Позитива и Добра все Вам !!!
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за прекрасный обзор, который вы поделили после вашего недавнего посещения нашего пляжа Barceló Bávaro, и с удовольствием прочитали, что мы снова смогли соответствовать вашим ожиданиям в отношении отпуска.
Спасибо за прекрасное описание комнаты, в которой мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы действительно рады узнать, что вам понравилось. Мы благодарим вас за ваши комментарии по поводу службы горничной и рады сообщить вам, что отель работает над этим вопросом для улучшения.
Пожалуйста, примите, что отель не будет комментировать ваш экскурсионный опыт, но мы надеемся, что вы вернетесь через некоторое время между концом января и концом марта и сможете увидеть китов.
Еще раз спасибо за этот очень хороший обзор вашего пребывания у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Главный управляющий
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за прекрасный обзор, который вы поделили после вашего недавнего посещения нашего пляжа Barceló Bávaro, и с удовольствием прочитали, что мы снова смогли соответствовать вашим ожиданиям в отношении отпуска.
Спасибо за прекрасное описание комнаты, в которой мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы действительно рады узнать, что вам понравилось. Мы благодарим вас за ваши комментарии по поводу службы горничной и рады сообщить вам, что отель работает над этим вопросом для улучшения.
Пожалуйста, примите, что отель не будет комментировать ваш экскурсионный опыт, но мы надеемся, что вы вернетесь через некоторое время между концом января и концом марта и сможете увидеть китов.
Еще раз спасибо за этот очень хороший обзор вашего пребывания у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Главный управляющий