АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.02.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 5229
Photos: 7
Vacation as a couple in
May 2016
09.05.16 - 16.05.16
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В общем, все хорошо!

Отдыхали с мужем в начале мая. И, может, из-за того, что это было начало сезона, половина заявленных сервисов отсутсвовала. Номера чистые и просторные, сантехника нормальная, убирали хорошо. В Турции первый раз, поэтому сравнивать особо не с чем. Анимации не было вообще, снек-бары не работали, пирс не оборудован. Но, опять таки, повторюсь, может, из-за начала сезона было так грустно)) питание нормальное, без изысков, из фруктов только яблоки и апельсины, но очень вкусная была скумбрия на гриле (из рыбы это всё)), супы на троечку, но все остальное вкусно) Напитки местные очень достойные, не разведенные. и коктейли тоже. территория маловата, гулять особо не где, море через дорогу (по которой можно прогуляться до магазинчиков), но очень красивый подземный переход к морю. Заход в море отвратительный, галька+острые камни, нужна спец.обувь или с пирса. Мы купались, хоть вода и была 22 град)) Вечером делать нечего, никаких вечерних шоу, дискотеки тоже. Контингент отдыхающих - Украина, немного России и Турция (основной контингент). От аэропорта очень близко. В общем, все понравилось, если не обращать внимания на некоторые недочеты. Своей цене соответствует.

Анна rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.1 Beach

3.0 Children services

4.3 Location convenience

4.9 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
номера сервис горы из окна хаммам
Disadvantages
вход в море необустроенный пирс отсутствие развлечений
Added 12.04.17 14:17 (1 167 characters in the review)
Add comment
Complain

16:00 04.05.17

Добрый день уважаемая! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.Все ваши замечания приняты во внимание и переданы в соответствующие департаменты.С уважением, Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up