АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.04.14
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 4203
Photos: 13
195
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2016
10.09.16 - 21.09.16
- Do not recommend the hotel

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ночь в Бангкоке

Летели на остров Ко Чанг из Москвы, по приезду в столицу, останавливались на два дня в данном отеле перед выездом на остров и по прибытию с острова перед отъездом в Москву. Отель шикарный, интерьер, номера, завтраки - все на высшем уровне. Сказать о сервисе этого нельзя никак. Сразу скажу: русских, кроме нас, в отеле не видела. Оставляли залог на ресепшене 100/200 $ - точно не помню. Когда уезжали из отеля - нас очень долго не отпускали, по сто раз звонили горничным, чтобы те проверили содержимое номера, только после этого выдали деньги, оставленные в залог. Та же история происходила и во время прибытия в отель после приезда с острова перед отъездом в Москву. С гражданами других национальностей такого не происходило - никто ничего не ждал. Обидно, что к русским с их открытой душой такое отношение, это в первую очередь характеризует плохое воспитание и подготовку обслуживающего персонала, а не российских граждан. Это мы платим деньги за отдых, в который, кстати включено и соответствующее поведение обслуживающего персонала. Английский язык знают сотрудники отеля ужасно, произношение непонятное - изъяснялись практически на пальцах.

Питание отличное, тут претензий нет. Зато снова отношение. Ситуация на завтраке: ждали трансфер на остров, пошли на завтрак. Так как времени было немного, оперативно покушали и стали выходить. В руке, завернутым в салфетку, ОТКУШЕННЫМ, лежал пончик. Нас не выпустили с этим пончиком из ресторана, пояснив на ужаснейшем а-ля английском, что нельзя, хотите вынести еду - купите.

Ну нельзя так нельзя - я отдала пончик и шокированная покинула помещение. К слову: перед нами вышли какие-то азиаты, положив в пакет с раздачи довольно внушительное количество кондитерских изделий и закусок. Их пропустили без всяких нареканий.

Лидия rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
номера сам отель питание
Disadvantages
отношение обслуживающего персонала
Added 13.04.17 13:38 (1 773 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up