АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.03.12
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 15
Comments: 39
Readership: 11269
Photos: 35
Vacation as a Family with children in
March 2017
11.03.17 - 25.03.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали 3й раз. Вернемся обязательно 4й!!!!Лучший отель...

Отдыхали 3й раз. Вернемся обязательно 4й!!!!

Лучший отель для нашей семьи.

Заселили не в тот корпус который хотели изначально. В принципе 5й понравился еще больше чем изначально запрашиваемый 7й.

Хочется спросить гестрелейшн: зачем вы там сидите??? Вопросов никаких не решаете. Все непосредственно с парнями за стойкой. Номер забронировать нельзя. Хотя писали месяца за 2.

В общем номер выбирали с сотрудниками ресепшена. Согласились на 3й вариант.

В отель попали в 9 утра. Ближе к 11 уже заселились.

Отель на удивление заполнен почти полностью.

Обновили ресепшн, стулья в ресторанах, площадку анимации. Стало намного презентабельнее. Но старый арабский интерьер нам тоже очень очень нравился. Вспоминаем его с нежностью и ностальгией.

По питанию изменений никаких. Все вкусно. Обожаем средиземноморский- азиатский ресторан.

На пляже лежаки не новые, но чисто. Мусора как недавно жаловались нет.

Проход на дикий пляж по бетонному бордюру.

На домашних рифах куча бабочек, немо,сахалы, крылатки и т.п.

За отелем всегда есть куда прогуляться.

В общем на все возраста и вкусы.

Очень рекомендую посещать сейчас эускурсии. Цены очень упали.

Added 16.04.17 15:41 (1 154 characters in the review)
Add comment
Complain

17:03 16.04.17

Добрый день, уважаемые гости.
Рады приветствовать вас из Аква Блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за время, потраченное на написание данного отзыва.
Спасибо за то , что Вы нашли время и опубликовали отзыв.Ваше мнение очень важно для нас!Весь наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Заселением и выселением туристов занимаются сотрудники ресепшн, это их прямая обязанность.
В случае, если туристы не могут решить возникший вопрос на ресепшн, вы можете обратиться к гестрелейшн.


С уважением,
Служба работы с гостями Pickalbatros Hotels & Aqua Blu

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up