Наш весенний отдых в Новотель Палм!
Отдыхали в Новотел Палм с 04.04 по 14.04.2017 г. с ребенком 5 лет и моими родителями. Хочу заметить, что родители ездят в этот отель уже шестой год, мы с дочкой были первый раз.
Теперь подробнее. Заселение прошло хорошо, покупали два стандарта, но получили два фэмили. Их дают в основном всем, так как на момент приезда людей было не много. Жили в номерах 4216 и 4207. Наш с дочкой номер выходил на бар. Номер большой, староват, конечно, нужна ренновация. В номере все необходимое, большая душевая комната, отдельно туалет. Большой балкон со столиком и двумя стульями. К номеру претензий нет. Единственное хочу заметить, что если вы будете жить напротив бара, вы будете целый день слушать музыку... Днем она не напрягает совсем, тем более с закрытой балконной дверью, но ночью как-то напрягает, особенно до 12 ночи, когда людей уже нет и для кого она звучит не понятно...
Уборка не плохая. Полотенца меняют регулярно, постельное меняют тоже. Когда дочка два раза вымазала простынь фломастером, заменили сразу же, хотя чаевые мы не оставляли ни разу. А высматривать пыль по углам я не привыкла, так что меня все устроило.
Про пляж писать не буду. Он отличный, на 5 с плюсом, все супер! Здесь про него много написано. Для детей и таких как я ( для не ныряющих) в Шарме это находка! Во время нашего пребывания вода прогрелась до 23 градусов, воздух 30-32. Для нас вода была слегка бодрящей и прохладной. В октябре-ноябре намного комфортнее.
Территория у отеля шикарная. Газоны с зеленой травкой, цветы, есть где побегать ребенку или просто погулять. В отличие от Новотел Бич, где территории толком нет.
Теперь о питании и ресторане. Здесь не совсем все гладко. Если бы я была без ребенка, скорее всего меня все устроило бы. Но с ребенком и требования к питанию выше. Выбор блюд небольшой . Накормить ребенка можно, но сложно. Самые разнообразные завтраки. Яичница, омлет, вареные яйца, сосиски ( сначала были ничего, потом несъедобные), выпечка кстати очень вкусная ( особенно круасаны), свежие овощи, йогурты и т. д. ) В обед и ужин говядина в разных исполнениях ( жесткая), рыба филе пангасиуса ( неплохо), свежие огурцы, помидоры, картошка, иногда пицца кусочками, паста, которую готовят при вас. Не все вкусное, но свежее, для меня это было важно. Салаты это, например, оставшиеся с обеда макароны, лежащие горой. Фактически салатов нет. Вечером выпечка свежая, вкусная, но маленький выбор. Тортов, как в прошлые годы, не было. Выбор фруктов маленький. Дыня, финики, цитрусы. Яблок в ресторане не было, клали пару раз в номер, но потом перестали. Ну как говорится, голодными не останетесь))))
Особое замечание это мухи, много мух. Они летают по ресторану, садятся на еду и это очень неприятно. Просьба к менеджменту отеля решить этот вопрос. Также плохое кондиционирование в залах ресторана. В одной части прохладно, в другой части душно.
Контингент отеля это 80% арабы. Причем во время нашего отдыха заехала большая группа арабских детей лет 8-10, которые галдели, вечерами прямо перед рестораном очень шумно играли в футбол...они были везде, как то спокойствием и не пахло. Причем работники отеля как-то не пытались их утихомирить. Вообще отель стал больше ориентирован на отдыхающих из африканских стран ( по понятным причинам). И как мы поняли их комфорт и интересы стоят выше, чем наших отдыхающих.
В общем, у отеля есть свои плюсы и минусы. Но все же, если исправить нюансы, о которых я написала, цены ему не будет в первую очередь из-за шикарного Красного моря.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
"Когда дочка два раза вымазала простынь фломастером, заменили сразу же, хотя чаевые мы не оставляли ни разу. "
Жаль, что родители Вам не объяснили, что оставлять чаевые уборщикам номеров, это норма во всем цивилизованном мире. И не только уборщикам, но и другому обслуживающему персоналу тоже. И тогда бы к вашему комфорту и интересам относились бы так же, как к отдыхающим из африканских стран)
Вас приветствует Novotel Sharm El Sheikh Resort
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв
и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля!
Нам было очень приятно узнать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Novotel Sharm El Sheikh Resort,
чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Vera Rumiantseva
Quality Manager
h1715-am@accor.com