Vacation as a C маленькими детьми in
May 2017
- Do not recommend the hotel
01.05.17 - 02.05.17
4.3
5 accommodation
3 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
Есть нюансы
Отдыхаю на данный момент с ребёнком. Купили тур недёшево на майские праздники. Согласны были мириться с медлительностью обслуживающего персонала, с дождями, но есть момент, который в голове не может уложиться. В принципе, мы не привередливы, но когда администрация, зная, что прилетают люди с других континентов, и заведомо не предоставляют переходники для гаджетов, а вынуждают бегать и покупать их за 5$, то это никак не тянет на уровень 5*. В номере 11118 весь конденсат от кондиционера капает на пол. И если вы подскользнетесь и разобьете себе голову, то это будут исключительно ваши проблемы. На просьбу постелить коврик на меня посмотрели как на дуру. Обидно. Очень унизительно бегать утром по ресторану в поисках кипятка, а персонал будет вальяжно передвигаться и слушать музыку. Я не пойму, мы обслуживаем медлительных доминиканцев или они нас? Неприятно все это
Advantages
много
Disadvantages
платный ви фи
пох*изм персонала
пох*уизм администрации
Added
02.05.17
16:12
(870 characters in the review)
say Thanks
13:59 03.05.17
Анастасия, добрый день! Спасибо, за правдивый отзыв! Не подскажете Вы в 1-ом корпусе жили? Как там шумно или терпимо?
15:03 06.05.17
Здравствуйте Анастасия! Мы тоже были в этом отеле и в других и других странах. Бесплатно переходник ни где не давался. А в Пафосе там вообще трёх вилочные и мы возили свой)))
Информация об отличии розеток пишется во всех отзывах и описаниях. Если в отеле есть евро розетка то об этом тоже сообщается всеми.
Медлительность персонала - это надо Принять и Простить. Чай не Европа))) Про дожди - это сезонное. Хотя в декабре дождей было побольше, чем в нлябре)))
С ковриками у них проблема их везде мало, но есть полотенца для ног)))
И всё таки этот отель не совсем 5 звезд, но про это тоже куча информации. Зато по цене очень демократичен, если не брать дорогие номера)))
15:08 08.05.17
ой, прилетела вчера и готова добавить! Насчет номеров: я проживала в 11 корпусе на первом этаже. Сырость, комары и запах. Но это не самое главное! Огромнейшие очереди в ресторан, в бары! ОГРОМНЫЕ!!! А теперь прибавьте сюда медлительность персонала и вуаля! Чтобы народ не задерживался на ужине, официанты перестают наливать вино.Просто говорят, что закончилось. Еда ОДНООБРАЗНАЯ! На каждый завтрак, обед и ужин вы точно будете знать где какое блюдо стоит! Вы не увидите лобстеров. Редкий случай - мидии; и то разлетаются моментально! Отель ну никак не 5*! Анимация бодрая спасает весь отель! Мила и еще одна девочка в мини клубе супер! Остальные ребята тоже молодцы! Когда мы возвращались, все в аэропорту говорили, что никогда в жизни не вернуться в этот отель.
15:09 08.05.17
в 11. Но я доплачивала за Дэлюкс. Дэлюксом там и не пахнет, но было тихо
10:25 09.05.17
Спасибо! Настя, если не секрет сколько доплатили за Делюкс? На ресепшене доплачивали?
10:31 12.05.17
нет, сразу в турагенстве. Долларов 400, наверно, вышло.
04:12 14.05.17
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отдыхе в отеле. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Отель не предоставляет адаптары или переходники- данная услуга не заявлена в описании отеля, мы ни в коем случае не заставляем гостей что- либо приобретать, любые покупки это личное дело гостя.
Конденсат начинает капать в любом номере если не выключая кондиционер открывают балкон/окно. Про медлительность местного населения написано много, но работники отеля стараются предоставить гостям любой сервис как можно быстрее и качественнее.
Мы отдаем отчет в указаных минусах и всегда работаем над недостатками, пожалуйста ещё раз примите наши извинения за неудобства.
Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Add a comment
Add a comment