АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
790 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Неплохой отель для семейного отдыха

Translate

Только вернулись из отпуска и решила написать отзыв. Обычно не пишу, но сама выбирала отель по отзывам и советам, думаю, кому-нибудь пригодится. Так вот, начну с самого начала и с плохого, хорошее оставлю на конец. Ехали отдыхать 4 взрослых и инфант 6 мес. Сами мы из Днепра, летели из Киева. Естественно, около 7 часов в дороге на машине, вылет в 4:30 утра, прилетели уже уставшие... в отеле были около 9:30 утра, и нужно было ждать 14:00 до заселения! Если бы не милая русскоязычная девушка на ресепшене, которая увидела, что мы с маленьким ребенком - мы бы ждали, наверное! Но тут нам выдали ключ от номера и в 10 мы уже раскладывали вещи.

Теперь питание.

Из номера мы вышли около 11 утра, пока распаковывали чемоданы, накормили ребёнка, покупались и тут оказалось, что в это время мы не можем поесть нигде!!!! На всей территории отеля нет еды вообще! Завтрак в ресторане до 10, поздний завтрак на баре у бассейна с 10 до 11 и все, до 12:30 (это обед) есть негде... мне было странно, так как до этого мы отдыхали в других отелях шарма и с этим проблем не было вообще! Еда была как минимум на главных бассейнах. Ну ок, поехали дальше! В принципе, голодными мы не ходили, не считая первого дня :) завтраки типичные, но вкусные: яичница, овощи, тосты, блины, сухие завтраки. Обеды и ужины однотипные, было иногда прям очень вкусно, а иногда ну не то что то. По еде, конечно, чувствуется кризис в Египте, но голодать не будете!

Отель заявляет о своих 5 заездах, но это не так... 4 заезды, наверное, да. Я считаю, что для пятерки все должно быть идеально. Номера у нас убирали ежедневно, мы даже несколько раз вешали табличку что бы не убирали, очень старательно ребята там все мыли и крутили лебедей, сердца и тд. Но устаревшая мебель, сантехника, к сожалению, дают о себе знать. Хотя, для меня это было не первой проблемой, тк это 3й отель, в котором мы отдыхаем в шарме и везде такая же ситуация с номерами, я уже особо и не заморачивались!

У отеля шикарное месторасположение, очень красивая территория, как я уже писала, мы были с маленьким ребёнком и все время ездили с коляской, так вот там везде есть где проехать, для этого все продумано. Очень зелено, все газоны очень ухожены, мы с малышом валялись на травке даже без покрывала, за территорию крепкая 5!

Бассейна на территории всего 2, и бар только один у центрального бассейна, второй уже на пляже. Мы жили возле второго бассейна, там же и проводили день, приходилось ходить на пляж за коктейлями и кофе.

Ещё меня удивило, что мороженое возле бассейна можно было взять только с 15:00 до 16:00... всего час на выдачу мороженки. Жлобство какое то:(

За то анимация порадовала! Ребята и не напрягали и в то же время было весело, всегда можно найти чем заняться! Вечером на террасе концерты или караоке, всегда весело!

Весь персонал очень улыбчивый, отзывчивый и добрый. Нужен был чайник в номер для ребёнка - 2 минуты и его принесли.

В общем, минусов на много меньше чем плюсов. Но самый огромный минус отеля и я была в шоке, тк до этого у нас такого не случалось и я даже подумать не могла, - это выселение в 12:00 (ну это стандарт) и они срезаюсь браслет!!! Без браслета вы уже не поедите и даже не попьёте! Только кофе на лобби и все! Вот такой вот нежданчик ждал нас под конец отдыха! Можно, конечно, до трансфера из отеля кушать платно в ресторане, вроде 7уе с человека обед и столько же ужин, но у нас трансфер был в 16:00 из отеля в аэропорт и по этому мы решили ещё раз съездить покушать в рыбный ресторан фарес. На 50 уе на 4х мы поели 1 кг креветок, кальмар 500 грамм, 4 больших крабов, тарелку огромную закусок и получили кучу презентов в виде фруктовой тарелки, коктейлей и тд. Так что в любом случае, что бы не остаться голодными в конце отпуска до вылета - оставляйте деньги и будьте готовы, что кормить вас нр будут! Хотя все, кого по дороге в аэропорт мы забирали, выходили с браслетами. Скорее всего это такой принцип именно этого отеля!

В заключение могу сказать, что в целом я отдыхом довольна! Хороший риф, не километровый пантон, погружалось с аквалангом прям у берега, летали с парашютом, с едой можно смириться, пиво действительно бутылочное, соки из пачек, но в ресторане все тот же юпи. За эти деньги - отдых удался) большего мы и не ждали, по этому не разочарованы! Только непонятно заселение-выселение и что нет обычных перекусов вне ресторана. Для бюджетного отдыха рекомендую, но если есть возможность заплатить немного больше - выбирайте другой отель )

Надеюсь, вам мой отзыв будет полезен и поможет с выбором отеля!

  • территория
  • риф
  • расположение
Added 03.05.2017 00:05 4 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:08 03.05.17
Здравствуйте, Ольга!Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом на берегу Красного моря.Круглосуточное питание в отелях Шарм Эль Шейха сервируется, где действует система питания ультра все включено (большая редкость). В нашем отеле завтрак с 07:00 до 10:00, поздний завтрак у бассейна с 10:00 до 11:00, обед с 12:30 до 15:00, снек бар работает у бассейна с 13:00 до 17:00, ужин с 18:30 до 21:30. То есть перерывы есть, но совсем небольшие. Мороженое действительно сервируется с 15:00 до 16:00, но совершенно не во всех отеля Египта отели предлагают мороженое по системе все включено, то есть бесплатно, так же как и пакетированные соки, кофе из кофе машины и неограниченное колличество воды. Звездность отелям присваивается по туристическим мировым стандартам, а в Египте для 5* большую роль играет первая береговая линия. 3*-4* отели всегда расположены далеко от моря. Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.С уважением,Команда гостевого сервиса.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (478) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 790
  • Photos: 0
0 Благодарностей