АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3062 + 0
Readership
Silver status
20 комментария
Vacation as a Solo trip in April 2017
25.04.17 - 05.05.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Май 2017

Translate

Только сегодня 05.05.17 вернулась из Лонисеры. Много плюсов, но есть и минусы, напишу, чтобы туристы понимали, что происходит сейчас. Наверное до 2017 года все было великолепно. В 2017 году ввели в эксплуатацию новый, красивый, огромный корпус, присвоили ему 5*, но сам корпус действительно тянет на 5 звезд.

+ отеля- огромная, красивая территория, много разнообразных уголков, предназначенных для отдыха, много детских развлечений и мест для детей, отдельный зал в ресторане, отдельное детское меню. Прекрасный заход в море, длинный пляж, но открыт частично,но опять же я прилетела 25, а 23.04 был шторм, на пляж нанесло сугробы водорослей, несколько дней эти горы лежали, потом вывезли, в других отелях вечером пляж всегда убирали и ровняли, здесь этого нет. Детей в отеле и самолете было такое количество, как будто в России закрыли все садики и туристы поехали отдохнуть.Так вот благодаря новому корпусу количество отдыхающих в отеле стало 6000 человек, пляж открыт частично, потому на нем такое столпотворение народу, что надо приходить до 9 часов, позднее не лежаков, не матрасов уже нет, Wi-Fi тоже не рассчитан на такое количество пользователей, потому интернет работал с перебоями и не везде, несколько дней его вообще не было, объясняли, что меняют оборудование, но и после смены лучше не стало. Я покупала 4*, World все замечательно в корпусе, но окна выходят на дискотеку, музыка бум-бум-бум включена с 10 утра до 24 часов, я встаю рано и ложиться предпочитаю рано, из за грохота музыки заснуть было невозможно. После 4-х ночей попросила поменять номер, сотрудники пытались отмахнуться, что свободных нет, хотя отель был заполнен % на 60, с трудом удалось получить другой номер, копус 6 Ф, там не было интернета никогда, в номере не работала местная связь, чтобы можно было созвониться с друзьями, 5 раз давала заявку на ресепшен, но все бесполезно. Еды много, но из рыбы за 10 дней была 2 раза форель, а остальные дни ставрида иногда скумбрия, вместо мяса тоже пытаются сделать замену то тушеное с овощами, то типа котлеток разных форм. Сложилось впечатление, что отель просто не готов к такому потоку туристов. Все отели рядом были полупустые или еще вообще не открыты, а в Лонисере как в бочке селедки. На ресепшен всегда толкотня, все пытаются что-то решить, но каков результат, сложно сделать выводы. Чтобы забрали багаж, пришлось пройти на ресепшен, т.к. связи нет, найти мальчика-извозчика на транспорте (территория большая), места для хранения багажа нет, все вещи свалили на ресепшен, вылет у нас был вечерний, а выселение в 12, но всеми услугами можно пользоваться до отъезда, это + отелю, и еще не надо сдавать карточки на полотенца в 12 часов, можно при выезде сдать полотенце и все. Сложилось впечатление, что отель просто не готов к такому количеству туристов. В Турции была 12 раз, есть с чем сравнить, потому надо понимать сколько денег и за что можно заплатить. Сомневаюсь, что я захочу вернуться в данный отель, если только он будет стоить дешево.

.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • новый корпус
  • территория
  • море
  • 6000 человек
  • не оборудован пляж
  • практически отсутствует интернет
Added 05.05.2017 21:40 2 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Тоже вернулись от туда не давно. В основном всё верно. Кроме территории и захода в море там нет плюсов.
Useful review
Я был в этом отеле два года назад в середине мая и у меня уже тогда сложилось впечатление какого то муравейника ( новый корпус был ещё не открыт ) ! Никакого желания туда возвращаться нет ! Что там люди делают и восхваляют по 10 - 15 раз до сих пор не понимаю !
Useful review
Kazan Tourist
09:27 08.05.17
Согласна с отзывом полностью,прилетели вчера.,Мясо практически нет ,форель досталось только один раз),понятно что голодным не останешься но приехать и есть рис с макаронами как то не хочется. Нам правда повезло с заселением корпус Д советую,рядом бар ,бассейн и столовая правда она еще закрытая была.
Анна, здравствуйте! А какой отель бы посоветовали для отдыха с ребёнком? Читала до этого отзывы, были хорошие, но последние чет не очень(
В данном отеле очень много интересного для отдыха с детьми, детский уголок, площадки, автоклуб- дети ездят на машинах там и по территории отеля, стандартная детская вечерняя дискотека. Если я напишу отели, которые мне нравятся, это могут расценить как рекламу. До открытия нового корпуса, этот отель, полагаю, был лучшим в этом местечке Тюрклер. Но если Вы не будете долго спать, чтобы занять лежаки и попросите подальше от диско корпус, то он по всей вероятности Вас устроит. Сколько лет ребенку? Там есть корпуса, где живут с маленькими детками, это 3-х этажные здания, оставляют внизу коляски, удобно, что их не надо таскать наверх. Я не старалась искать минусы в отеле, хотела поделиться инфо с нововведением огромного корпуса в отеле и численностью отдыхающих в 6000 человек, чтобы могли оценить тур с новыми отзывами.
Добрый вечер! Почему реклама? Мне тоже очень интересно) и это не запрещено) озвучьте, пожалуйста)
Useful review
Анна, Добрый вечер, мне тоже интересно....
Подскажите, пожалуйста, что лучше с собой везти доллары или там рубли на лиры поменять?
На валюту курс обмена лучше чем на рубли. Обмен долларов от 3,5 -3,8 лиры за доллар, колебания в зависимости от курса валют на мировых рынках. В крупных маркетах принимают доллары по выгодному курсу ЦБ, нет потерь на обмене ( покупала в Вай Кики), на рынках и в мелких- оплата выгоднее в долларах В хамам ходила сама на улицу, рядом с отелем за 15 долл, + еще бонус отличная маска из водорослей на лицо, программа очень понравилась, а в отеле уже 35 долларов цена.
Территория большая, много красивых мест, заход в море пологий и песчаный. Чем же они Вам не понравились?
Я с удовольствием была и поеду в Сапфир Конаклы. Но это мой выбор.
Полностью с Вами согласна, я тоже два года подряд была, и после второго раза писала в отзыве, чтобы представитель отеля сообщил руководству о большом численности туристов, пляж забит, места не хватает, очень много заболевших детей и взрослых из-за инфекции, в ресторане самообслуживание, единственный плюс этого отеля заход в море, бухта
Вы поделитесь хорошими отеля, всем наверное будет интересное, для нас туристов
Нет пляжа, все лежат друг на друге, нет бара на пляже в нормальном понимании, песок ни разу не видел чтобы чистили, водоросли, как вы помните долго не убирали, бич бои не работают совсем. Достаточно? Согласны?
так это сервис плохой, а сам пляж с заходом в море мне понравились
Анна я тоже была в Сапфире и даже два года подряд. Жили в красивом корпусе у моря. Но мне Лоницера намного больше нравиться. Тот же пляж, в Сапфире галька и концепция отеля мне у Лони нравиться больше. К примеру дискотека ночью и бары открыты до 2,30, а в Сапфире до 24,00 и так много других плюсов и минусов.
Но к счастью мы все разные, что нравиться одному не должно нравиться другому.
Посмотрите отель Timo 5* нам он понравился
Здравствуйте! Мы работаем над улучшением нашего сервиса. Отель на самом деле большой, у нас отдыхает большое колличество туристов. Мы стараемся сделать ваш отдых комфортным!
С Уважением Администрация!!
Уважаемый Beysin OZKAN хотелось бы еще посетить Ваш отель, очень нравится пляж, заход в море, бухта, но решите вопросы относительно пляжа, действительно места стало маловато, в связи с открытием нового корпуса, также улучшите сервис, если это ресторан, почему в нем самообслуживание, для чего официанты, чтобы только убирать со стола. Кроме этого, решите вопрос, чтобы в бархатный сезон, в самый пик большей заполненности отеля отсутствовала инфекция не только у детей, но и взрослых, именно в период 2015 года действительно было очень много заболевших, обратите внимание на коктейли, почему-то именно от них у многих туристов состояние ухудшалось. Я иногда просматриваю отзывы по отелю, в надежде, что стало лучше, однако нет. турист Ирина
отдыхали в в отеле с 19 мая по 31 мая 2017. до этого были в отеле в 2014 году , да народу как в бочке отношение к отдыхающим изменилось в худшую сторону. пляж был очень грязный ,был шторм и все водоросли прибило к берегу и все эти кучи лежали на самом пляже двое суток
да еды полно. Большой плюс официантам, столы содержат в чистоте и вообщем в отеле и в ресторане чистенько. Минус отелю.что пляж маленький лежаков всем не хватает.но больше в этот отель не вернемся
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Next rate Все отзывы автора (19)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2013
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Reviews: 19
  • Comments: 55
  • Readership: 0
  • Photos: 6
0 Благодарности