Vacation as a couple in
May 2017
- Recommend this hotel
04.05.17 - 12.05.17
3.2
5- accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
В отеле не было полной реновации!
Конечно, этот отель не 5 звезд, это твердая четверка:)
Мы с молодым человеком жили в основном корпусе, реновации в номере не было, все оформлено с джинсой, на стене висит плакат Jeans.
Сантехника не в лучшем состоянии: унитаз подтекал, вызывали мастера, оно покорывялся 5 минут и ушел, а унитаз так же продолжил подтекать)
Душ тоже старенький, с налетом, но работал исправно. Читала много отзывов о плохой уборке и действительно, уборка на троечку: в один не убрали жевачку с тумбочки, полотенца даже не сложили, а пепельницу так и не принесли. Бар заполняется только один раз при въезде.
В целом, номер нормальный, заранее предупредите ресепшн, что хотите номер с балконом (слышала, что есть номера без него).
Еда довольно однообразная: например, нет арбузов и дынь (знаю, что в других отелях с этим проблем нет), а персики лежали гнилые или срезанные по бокам.
Из нескольких горок, которые указаны в описании отеля, взрослые - 2, остальные совсем для малышей. Горки работают по расписанию, которое мы так нигде и не увидели, но пару раз попали на их работу)
Обязательно сходите в relax-бассейн, он находится за территорией отеля (а точнее. на внешней территории, нужно выйти из основного здания отеля и повернуть направо): спокойная музыка, мало народу, рай)
Самое главное преимущество этого отеля - зеленая территория и пляж: даже в дни шторма вода была лазурно-голубого цвета без растительного мусора. И любимое развлечение - понтон и кубы в море, с которых можно прыгать бесконечно)
В целом, мы остались довольны отелем, приезжали ради моря и воздуха, за умеренную цену это и получили:)
Hotel
Hotel territory
Beach
Restaurants and bars
Advantages
территория:
пляж
Disadvantages
ресторан
уборка
качество номеров
Added
12.05.17
20:42
(1 602 characters in the review)
say Thanks
22:04 12.05.17
Бред. Вы небыли в этом отеле!
01:02 13.05.17
А зачем жевачку на тумбочке оставлять?
01:17 13.05.17
Ну ладно вам:) конечно же были:) вернулись сегодня
06:48 13.05.17
Дмитрий, а вы были? Напишите отзыв.
08:29 13.05.17
Неужели питание такое плохое, что вы поставили 2? Или раз не было арбузов и дынь в апреле, только из-за этого, ваши оценки не совпадают с вашим описанием!
08:57 13.05.17
Во-первых, я поставила "три", что здесь значит "нормально" (и кстати подписано, как "нормально"), возможно, из-за пересчета общей оценки этот коэффициент изменился на 2,7.
Во-вторых, арбузы и дыни в Турции - это нормально, в любое время года, в Текирове их отлично продавали вместе с клубникой (которая, кстати, в отеле в первую неделю после открытия была, судя по отзывам). 3 балла в большей степени за то, что нельзя в пятизвездочном отеле выкладывать подгнившие фрукты. Кстати, спасибо, что напомнили, уборка в ресторане была крайне медленная, столы очень редко сервировали второй раз, мы ходили за официантами, просили силовые приборы. Ещё на обеде и ужине на столах стоят большие бутылки воды, которые так же не меняются приповторной сервировке, а надо бы.
08:58 13.05.17
Мы сделали это один раз для проверки сервиса уборки, ничего криминального:)
08:59 13.05.17
Дмитрий, и ещё:) мы отдыхали в мае
17:55 14.05.17
Спасибо большое. В ТУИ тааак нахваливали этот отель, что я уже было собралась.
17:56 14.05.17
Ну за 55000 за 9 дней очень неплохо)
17:58 14.05.17
Ну да, наивно предполагать за эти деньги, что-то большее)
12:47 15.05.17
Этот отель был очень хорош когда входил в цепочку сети AMARA
13:34 15.05.17
Добрый день,а когда отель принадлежал сети Амара,последнее время это была сеть Лариса
14:20 16.05.17
в далеком 2008,но так им и не стал((
Add a comment
Add a comment