Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With friends in
May 2017
- Do not recommend the hotel
05.05.17 - 12.05.17
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Какой привет, такой ответ
Постараюсь коротко о фактах. Брала тур по невысокой цене, поэтому понимала что многого ожидать не нужно. Поселили быстро , так как прибыли мы в 17:00. Номер в главном корпусе 1258. 2 этаж вид на бассейн и море. Отлично . Все работало, достаточно в неплохом состоянии . Кровати жесткие, подушки тоже.
Территория красивая, зелёная , это огромный плюс отелю.
Пляж не большой , но мест нам всегда хватало , хоть и приходили ближе к 10.
По еде . Персонал не справляется. Ни убирать , ни готовить вовремя не получается . Для такого количества отдыхающих нужно больше поваров и официантов. Голодными не ходили, всегда было что выбрать без излишеств. Вкусное мороженное.
Чистота - это проблема. В холе все столики в липких пятнах от стаканов, барные стойки по всему отелю грязные. В барах ресторанах не хватает официантов, очень очень долго ждали.
Уборка номера. Ее нет! Просто застилают кровати и все. Вечно не докладывали полотенца. Нас было 3, приносили 2 набора) Везде во всем недостатки недочёты.
Днём гостиница полумертвая. Ни музыки на главном бассейне , ничего. Просто тишина и покой! Вечером тоже не особо интересные программы. Такое , либо что. По поводу подогреваемых бассейнов. Подогрев включают не всегда. Только если целый день пасмурно и прохладно , то после обеда возможен подогрев. Хотя указано что до 15 мая подогрев работает. Короче , везде во всем есть минусы. Экономия .Жаль.
В общем, потраченные деньги отель отработал , сейчас цена на него выше. За такую цену не поехала бы. Да и второй раз наверно тоже не посетила.
Hotel territory
Hotel
Вид из номера 1258
Beach
Hotel
Beach
Advantages
территория отеля
расположение wi fi
Disadvantages
чистота
анимация
обслуживание
уборка
нехватка персонала
Added
13.05.17
10:22
(1 547 characters in the review)
say Thanks
09:59 15.05.17
По еде был комментарий. Голодными не останетесь . Остаётся много салатов , рыба иногда недожаренная, луковые кольца через раз пережаренные сухие. Неплохой плов с мидиями, и мидии тушеные с овощами. Картофель фри, дольками , печённый - неплохой. Было пюре, но мы не пробовали. Спагетти почти всегда. За мясом вечные очереди . Свежие огурцы помидоры не успевают выносить. Часто попадала на пустые блюда.
23:19 15.05.17
Да когда же наберут персонал, в конце концов, в октябре что ли? Да что же это за управляющий, хоть кто его видел, да и существует он вообще?!
12:07 16.05.17
Такое ощущение, что из отеля выжимают все возможные соки . А потом следующий хозяин. Моё мнение: гостиница лучше не станет. Почему то такое предчувствие . Гарден бар - бармен один в роли официанта и бармена)
14:31 16.05.17
Управляющий постоянно там в комнатке за ресепшен сидит. Обедать их вместе с помошниками штук 6-6 приходит. Именно ШТУК!! так как они похоже ничем для улучшения ситуации незанимаются. Вот тогда официанты начинают носится, но....увы только вокруг них.
Где то был вопрос почему такие отзывы противоречивые? А обратите внимание - негативные длинные, а положительные коротенькие.
Так в чем же дело. ИМХО аж в трех!! девушках гестах что там сидят.Нужно же им зарплату отрабатывать, вот и строчат байки, рейтинг набивают. Отель 1 апреля открылся, а отзывов вагон и маленькая тележка ))
23:13 16.05.17
Да я тоже видела как смдели в лобби штук 6 в косюмах и им чай носили. Ни кто к нам за 10 дней в лобби даже не подошел, а когда деьи ходили ха соком, так бармена откровенно это бесило(((( у нас даже есть видео как мы сами не ем чай на подноси мимо девушки гест релейшн, и она ржет!!!
Add a comment
Add a comment