АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.12.06
Countries, cities: 24 / 43
Reviews: 47
Comments: 32
Readership: 23334
Photos: 741
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
May 2017
15.05.17 - 19.05.17
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

небольшой, тихий отель на третьей линии

Добирались до отеля самостоятельно на рейсовом автобусе из Тель-Авива (автобус №421). Даже не зная иврит, можно спокойно доехать таким образом, т.к. мимо Эйн Бокек вы точно не промахнетесь, там автобус останавливается у всех отелей. Возле Леонардо остановки нет, нужно просто выйти на отеле Hod (или как увидите слева МакДональдс) и дальше поднимаетесь вверх от моря.

Мы приехали раньше времени check in, номер еще не был готов, поэтому мы заполнили анкету (ВНИМАНИЕ! не забудьте permit - карточку, которую выдают при въезде в Израиль на паспортном контроле, она нужна вместе с паспортом иначе не заселят), нам выдали полотенца и пропускные билеты на пляж и СПА отеля Hod.

Комнаты для хранения багажа нет, его можно оставить в комнатке за ресепшен, но имейте ввиду, что никто его там охранять не будет.

Мы бронировали отель через букинг (т.е. ехали не туром) на 4 ночи, отель презентовал нам по упаковке соли и грязи мертвого моря. Спасибо, было приятно. Скорее всего на время нашего заезда была такая акция.

Отель на третьей линии немного на возвышенности, идти к морю норм, но вот подниматься в 40 градусов с моря к отелю может быть тяжеловато:) Не из-за того, что там крутое возвышение, абсолютно нет, там просто небольшой уклон, а просто жарко и хочется быстрее попасть в номер. Всегда берите с собой бутылки воды.

У отеля есть просторная зеленая лужайка, собственный открытый бассейн. За ним ресторан Тадж-Махал (ни бассейн, ни ресторан мы не посещали).

НОМЕР:

Номер был убран до трёх часов, так что в два мы уже был внутри. Нас поселили в номере 331.

Окна выходят на горы и задний двор отеля - пейзаж не живописный, но на жизнь это не влияет:) Балкон есть, не шумно.

Кровати хорошие (для меня важны матрасы и подушки, т.к. это напрямую влияет на качество сна:) тут все было очень хорошо).

Сразу хочется предупредить, отель старенький и это отлично видно по номерам.

Немного расстроила ванная комната - треснутое косметическое зеркало и главное, неприятный запах, возможно из-за труб. Сантехника не свежая, новая только ванна.

Шампунь, гель, мыло, молочко для тела и шапочка для душа все в наличии, все окей. Фен есть.

В номере, как я уже говорила, удобная кровать, телевизор, мини-холодильник.

ТВ - два русскоязычных канала.

Хочу обратить внимание руководства отеля на дверь в номере. К открытию двери нужно было применить особый подход:) После того как мигнул зеленый огонек открытия по электронному ключу, нужно сначала потянуть на себя, а потом уже вниз ручку и только тогда дверь откроется, но если сделать не в той последовательности или немного не попасть во время, то дверь не откроется. Было забавно как мы ее открывали вечером после ужина, когда был сильный ветер (балкон был закрыт, я специально проверила), в общем мы приноровились, но все таки:)

ПИТАНИЕ:

Мы брали завтраки и ужины. В принципе все было не плохо. На завтраки можно было выбрать несколько видов яиц, свежие огурцы, помидоры, салат из огурцов и помидоров, листья салатов, сельдь в двух видах, что-то из молочного (намазки), хумус конечно же. Для тех, кто предпочитает сухие завтраки, также было несколько видов хлопьев. Вкусные булочки, круасаны. Нет мясных блюд, это надо иметь ввиду (т.е. как в Европе мясных нарезок или сосисок тут нет).

Отдельный разговор про кофе.

1. кофейный автомат только на иврите - опять таки просьба к руководству, сделайте перевод на английский плиз. Люди конечно друг другу помогают (много иврито-русско говорящих туристов), но все таки...

2. автомат порой ломался... В таком случае очень рекомендую кофе в красных пакетиках, это обычный кофе (не растворимый), но его можно заваривать кипятком, варить не обязательно и он вполне вкусный. Также, порой кофе и чай стояли в кувшинах.

Ужины: Из чего выбрать есть. Опять таки свежие овощи (помидоры, огурцы, листья салата, ростки чего то и прочее), несколько видов салатов, в том числе два вида капустных салатов. Всегда есть курица, был отварной язык, рыба.

На столике с чаем всегда вечером есть свежие листья наны (мята), чай с наной вкуснее:)

И утром и вечером всегда на столах кувшины с холодной водой.

СЕРВИС:

На ресепшен есть русскоговорящие сотрудники, в основном все англоговорящие. Персонал отличный, всегда помогут, подскажут.

Уборка нормальная. Убираются мужчины (что меня сначала удивило:) горничных женщин я там не увидела, в основном темнокожие мужчины.

ОТЕЛЬ:

Отель не новый, маленький, но тихий.

Устраивали вечер один раз, были коктейли и живая музыка (дядечка пел).

В холле отеля всегда стоят аля кулеры с холодной водой, однажды стоял такая штука с водой и вторая с холодным чаем.

ПЛЯЖ:

Гостям Леонардо выдают бумажки с разрешением посетить пляж и СПА отеля Hod. Каждый день нужно брать новые.

Честно говоря, нам потребовалось показать разрешение только один раз, когда мы пошли через центральный вход отеля Hod, в остальном с нас их никогда не спрашивали, но лучше их держать с собой.

СПА отеля Hod - как уже писали ранее, это возможность спокойно посетить бассейны с серо-водородной водой, с водой мертвого моря (действительно оба очень горячие) и джакузи.

В целом, отель хороший, но нужно иметь ввиду то, что я написала выше. Все таки отели 3* городские и курортные очень сильно отличаются. Так что, если все выше описанное вам не подходит, выбирайте четверки на первой линии:)

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Added 23.05.17 18:44 (5 322 characters in the review)
Add comment
Complain

18:06 24.05.17

Уважаемая Гостья,

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Inn Hotel Dead Sea.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Inn Hotel Dead Sea и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

19:10 15.09.17

Валентина, спасибо за интересный отзыв! Скажите пож-та, какая цена на рейсовом автобусе из Тель-Авива (автобус №421)на 1 чел? и как расписание узнать?(помогите пож-та( Спасибо

19:28 15.09.17

Здравствуйте, Анна!
Стоимость точно не помню, сорок с чем-то шекелей (в 50 уложитесь) на человека.
Мы ехали в понедельник, но я так понимаю он отправляется каждый день, кроме субботы - http://www.egged.co.il/ru/Article-810-Билеты-на-Мёртвое-море.aspx
Мы уезжали на 9 утра. Но тут расписание/время отправления лучше посмотреть на сайте самого перевозчика - Egged на нужный вам день (он несколько раз в день идет туда и обратно), но желательно чтобы был кто-то кто знает иврит:) нам просто наши израильские друзья помогали, т.к. с английским на сайте было не все в порядке:)))

19:37 15.09.17

и еще один момент, в Израиле его не знают как Dead sea или Мервтое море, в основном вы будете слышать Yam ha Melah (мне всегда слышилось как "яммамель") - если услышали такое обозначение,например, на автобусной станции, значит говорят про Мертвое море:)

19:45 15.09.17

Спасибо большое ! Удачи Вам ! и еще, напишите пож-та Вашу почту(e-mail). Спасибо.

20:07 15.09.17

так вы же можете напрямую прямо с топхотелса писать в личку:) просто светить мейл в открытой сети мне, честно, не хочется))) пишите в личку, я отвечу:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up