Помидорами не отделаетесь!
Отель Зигана клаб когда-то гремел на весь Кемер,но видно это было давно.Сейчас это место местный турецкий Тез тур используют для развода туристов...Можно много петь про красоту места и про трудолюбие работников днем и ночью убирающих территорию и про рай на земле...но реально за те деньги за что продают Зигану это просто ужас и полное неуважение к отдыхающим!!!Кстати отдыхают тут практически только граждане бывшего СССР,турки в этот отель не приезжают,потому что скандалов от местных не оберешься. Уровень этого отеля три звезды с натяжкой.Теперь более подробно:территория как и выше говорилось отличная,но пользуешься ей 5-15 минут в день,когда двигаешься из номера на набережную и на этом наверно всё...ах да бассейны тоже приличные и номера кстати не вызывают много вопросов,вот и всё из положительный качеств.Анимации практически нет,а то что есть можно назвать ласково "колхоз" Пляж ушатаный и не совсем чистый. Море,только не пугайтесь грязное,на дне куча каких-то труб,обрезков арматуры, бетонных плит и глыбы из разбитых заграждений. И теперь самое главное, это питание и напитки,которое можно сравнить только если с Египетской трешкой!!!да да именно Египетской...к Турции эта так называемая еда не имеет никакого отношения!!Я посещаю Турцию с 1995 года и на моей памяти такого ужаса в отеле 5* ультра не припомню. Ну теперь о приятном. Жить нам в этом "раю" не очень хотелось и пришлось обращаться к отельным гидам Тез тура,которые любезно за энную сумму согласились помочь переселится в нормальное место,кстати в отель меньшей ценовой категории,мы уехали и нормально отдыхали. Потом узнал,что это местная турецкая разводка .Основная масса отдыхающих не может позволить делать такие доплаты и просто продолжают там находится.Все положительные отзывы которые написаны за последнее время,это проплаченная реклама или категория людей которым стыдно признаться,что их реально обманули. Спасибо отелю Зигана клаб и Тез туру,что развели!!!Вы молодцы!Респект вам и уважуха!....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?