Разочарование!!!
Явная 3, а не заявленная 5. Позор. У меня есть с чем сравнить!!!! Мы оказались в этом отели, совершенно случайно. Нас сняли с самолета, из за поломки, и всех поселили в этот отель, пока мы ждали новый самолет. Нашлось такое количество номеров на всех, и это когда сезон уже открыт, это один из показателей. Когда нам сказали, что мы едим именно в этот отель - обрадовались, что побываем в этом достаточно известном отели, но Шок был, у всех. На сколько кругом грязь, все работники хамы, очень злые. Море грязное, где не чистят берег. В кафе где якобы жарят мясо, мы пришли в 16.03, с маленьким ребенком, который очень хотел кушать, нас просто не пустили, т.к. они работают до 16.00, попросив одну котлетку для ребенка, нас просто выгнали, это заметьте в ТУрции,где детей просто обожают.... Ресторан желает лучшего. Если бы я поехала в этот отель за свои деньги, была бы очень расстроена таким отдыхом, а так попав туда случайно, сделала выводы, что больше туда не вернусь.
Читать полностью на TopHotels
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Вы действительно хотите удалить комментарий?