АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 3415
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2017
11.05.17 - 24.05.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

НЕ 5 звезд!!! Твердая 3!

Добрый день! Расскажу вкратце. Желания делать позорные фото не было. Поэтому по порядку. Летели в отель по отзывам и все исключительно были на 5 баллов, не увидела этого в реальности. Возможно после отдыха в отелях 3 звезды этот отель многим понравился, нам есть с чем сравнивать и за те деньги, что мы отдали именно за 5 звезд, твердо ставлю 3 ку!!! Не больше.

1. Номер заметно уставший, ковролин в пятнах, раковина и ванная с черной плесенью, возможно это можно отнести к уборке.

2. Уборка!!! Отдельная тема, оставляешь чаевые, белье поменяют, в противном случае только пара взмахов веником по ковролину и смена полотенец. Хотя, заявлено, что постельное меняют КАЖДЫЙ день!

3. Питание - пироженки на 4 ку. Из фруктов яблоки, апельсины и раз в 3 дня арбуз. Хотелось увидеть клубнику, в сезон. Рыба - горькая скумбрия или любая другая - не самого лучшего качества, сухая и совершенно невкусная.

Разместили нас со второго раза, т.к. мы попросили дать номер на втором этаже, со скрипом дали, перед этим 5 минут объясняя, что все номера заняты и нет свободных, хлопнули ключ на стойку с недовольством и одолжением. Сервис однако во всем. Что сказать, думаю потому что в отеле только русские.

Каждое утро было неприятно сталкиваться с местным зазывалой в хамам, там есть парная и тот же хамам можно посетить самим не за 70 долл. Хотя об этом никто не распространяется, неприятно слышать все эти "зазывания", а полезной информации 0, только липкий осадок.

Отельный гид, тоже самое, информации никакой, еще и услышали хамство в ответ на отказ, что у с простывшим ребенком не поедем на экскурсии. Гид нам ответил "Домой тоже не поедете?!!!". Вызывающе совершенно.

Анимация детская однообразная. Неинтересные развлекающие украинские девушки. Оставлять ребенка без присмотра в беби клубе не советуем, т.к ответственности никто не несет, если что-то с ним случится. Ведомость, которую заполняют сотрудники говорит только о том, что ребенок находился в это время на территории клуба. Ребенка ударил другой ребенок, на половину лица был синяк, о чем-то говорить с сотрудниками было бесполезно, они только твердили, что это не их вина.

Из плюсов - территория отеля и пляж.

Желаем удачного отдыха, всем, кто все таки поедет в отель, возможно Вам повезет больше и/или Вы не будете обращать внимания на перечисленные вещи. Наш отдых считаем удавшимся, спасибо морю и солнцу, никак не сотрудникам отеля! ))

Наталья voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

3.9 Beach

3.3 Children services

3.8 Location convenience

2.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория
Disadvantages
сервис обслуживание
Added 01.06.17 15:33 (2 417 characters in the review)
Add comment
Complain

00:04 04.06.17

Отзыв крайне необъективный!!!
Были в мае 2017 года, вернулись 28.05. Свой отзыв пока не успела оставить, но обязательно сделаю это. У автора отзыва претензии ну просто ко всем: к работникам ресепшна, гиду, аниматорам, мини-клубу, но только не к себе!
По существу: арбузы были каждый день, персики - примерно через день. Сладости отменные и очень разнообразные, как и другие блюда.
Из рыбы помимо скумбрии был тунец на гриле, сардины и радужная форель. Или вы питались где-то в другом месте?!
Регулярно посещали миниклуб, НИ РАЗУ не было никаких синяков ни у кого из детей, да и вообще конфликтов не было.
Такое ощущение, что вам в индивидуальном порядке предоставляли хамоватый персонал, номер с плесенью и т.д.
Нам почему-то без каких-либо доплат дали хороший номер СРАЗУ же при заезде и на втором этаже) да, номера не новые, но плесени не было, все работало, убирались вполне сносно, если были персональные пожелания, просто просили об этом уборщицу и оставляли чаевые.
Про "хлопнули ключ на стойку с недовольством и одолжением" - вообще фантастика какая-то. Весь персонал очень вежлив, все здороваются и улыбаются нормальной, ненатянутой улыбкой.
Единственное, с чем, пожалуй, могу согласиться в Вашем отзыве - это про зазывалу у спа-центра. Неприятный тип, но на второй день перестали обращать на него внимание и он отстал)
Вам хочу от души пожелать ехать в отпуск только с хорошим настроением и позитивом и не искать минусы там, где их нет, тогда и ключи на стойку хлопать никто не будет.

00:16 04.06.17

Марина, я с вами соглашусь, что отель неплохой. Но никак не 5 звёзд. И не за эти деньги. Тем не менее так совпало и гид и заселение и уборка номера. Есть с чем сравнивать. Это мое мнение. Качество упало, по крайней мере, как отмечают все отдыхающие в этом году.

07:35 04.06.17

Знаете,когда пишут-отель не стоит своих денег,мне всегда хочется спросить,сколько человек заплатил за отдых. У разных туроператоров цены могут отличаться намного,кроме того,цена зависит от того,когда Вы бронировались. Я сама тур покупала в феврале,отдала 108 тыс. за 14 ночей на двоих с ребёнком,вылет в конце июня. А с 1 марта цена на наш тур резко подскочила, меньше чем 130 тыс. он уже не стоил,а в некоторые дни цена доходила до 150 тысяч.Соглашусь,что столько отель не стоит. Так что может,Вы поздно тур покупали?

09:09 04.06.17

Татьяна, доброе утро! Действительно, мы оформляли тур практически перед вылетом, за неделю и порядок цен был именно такой. На 13 ночей.
Потом ради интереса посмотрела цены в Rixos - отель премиум класса, цены оказались примерно одинаковые.
Еще раз повторюсь, это мнение об отеле. По большей части выражающее недовольство в области цена - качество. В отель летели по отзывам и для 5 ки хотелось увидеть большее. 3 ки, 4 ки стараются держать уровень и стремятся расти и это всегда приятно. Мое мнение, отель заработал хорошую репутацию и остановился. Уровень падает. Сейчас мне все таки жаль, что я не сфотографировала, все то, о чем пишу в отзыве, для наглядности, что бы отзыв считали объективным.

09:50 04.06.17

Доброе утро. Я прочитала множество отзывов по этому отелю,и во многих отзывах прошлых лет сказано про плохую уборку и плохое состояние номеров,так что я не сомневаюсь в правдивости Вашего отзыва. Просто люди по разному относятся к одним и тем же недостаткам. Что касается цены,то по моему мнению,стоимость,как у отеля делюкс,обусловлена политикой туроператоров,которые стремятся к получению максимальной прибыли и необоснованно задирают цены на популярный отель,и это не вина отеля. Соглашусь с Вами в том,что отель не желает исправлять очевидные недостатки.Но зачем ему это делать,если популярность отеля не падает и люди возвращаются сюда даже не во второй,а в четвёртый-пятый раз.

15:47 09.06.17

постельное не каждый день меняли...вот этих претензий мне точно не понять..вы там мылись или это принципиально важный момент?

21:11 09.06.17

Наталья, а с чем вы сравниваете, если не секрет (вы пишете, есть, с чем сравнить)?

21:18 09.06.17

Татьяна, а вам не кажется странным, что люди туда возвращаются в третий и четвертый раз? Недовольные вряд ли возвращаются. А негативных отзывов среди обилия довольных - все-таки не так много... И множество отзывов, как вы выразились, все же положительные, и рейтинг отеля остается на достаточно высоком уровне.
"Соглашусь с Вами в том, что отель не желает исправлять очевидные недостатки" - простите, как вы можете с чем-то согласиться или не согласиться, если в отеле вы не отдыхали? Или я неверно вас поняла?

09:44 10.06.17

Марина, я еду сюда меньше чем через 2 недели. Тур покупала зимой, за это время прочитала не один десяток отзывов на разных сайтах про отель. Во многих отзывах прошлых лет встречаются жалобы на номера и плохую уборку. По мне,это и есть очевидные недостатки. Которые для некоторых людей почему-то имеют огромное значение. Мне вполне достаточно,если будут выносить мусор и застилать постель. Но я стараюсь понять всех-и автора отзыва, и руководство отеля, и туроператора- и не хочу высказываться резко ни в чей адрес. Поэтому и спрашиваю-если цена не соответствует качеству,в чём причина? Может в том,что тур куплен поздно? Почему туроператор задрал цену на отель? Потому что спрос на него очень велик. Почему отель не хочет сделать ремонт в номерах? Наверное потому,что многие люди только ночуют в номерах,и для них номера-не первостепенный критерий.

16:40 15.06.17

Это и не 5-ка, а отель HV-1. Это разные вещи. Поэтому Ваше разочарование от больших ожиданий, видимо. Только приехали из этого отеля. Да, номерной фонд требует обновления, но в общем не так уж все страшно, плесени у нас не было, было чисто, даже без чаевых. Прекрасная анимация, каждый вечер развлекательная программа, очень понравились Катя и Дима из Детского клуба. Из фруктов были: черешня, персики, абрикосы, дыни, арбузы, яблоки, апельсины, сливы, грейпфрут на завтрак. В общем все зависит от собственного настроя, конечно не все идеально, но это и не люксовый отель.

12:52 18.06.17

Считаю такой низкой оценки отель конечно не заслуживает Питание очень хорошее пляж анимация да и номера впринципе нормальные Минусы далеко ехать от аэропорта и высокая цена Сейчас за эти деньги можно выбрать что-то и получше

05:23 29.06.17

Если ребёнок простыл-отдых коту по хвост. Этим объясняется ваш негативный отзыв

17:25 10.08.17

Вот про смену постельного каждый день хочется спросить-вы дома тоже каждый день постель меняете??? Сомневаюсь...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up