Vacation as a couple in
May 2017
- Do not recommend the hotel
04.05.17 - 16.05.17
3
3 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
НЕ вернусь
Ожидания не оправдались. О стране читали, готовились морально, но всё равно расстроены.
Заселили быстро, горячая вода и кондиционер есть, еды много. Курс обмена валюты нормальный. Пляж близко и он хорош. Большое спасибо за безопасную зону от торгашей, которые суют "подарки" во обе руки и одевают вас там же за "символическую" плату, ближе 5 метров к лежакам не подпускают. Дальше можно не читать, пойдут минусы.
Собирались и в другой отель и другой город, но при покупке тура убедили в том, что Махдия вполне чистый город с минимумом местных жителей (типа туристического округа) и отель Thalassa Mahdia чуть ли не шикарнейший отель, в котором не придётся наблюдать мусульманских купальников в бассейнах. АГА, ЩАС!
Несмотря на 4*,которую в уме снижали до 3*, натерпелись столько...
- По размещению - рецепция настоятельно пытается рубить деньги. Ну тут уже писали про доплаты, не буду продолжать. Нулевой этаж для... хранения охлажденной рыбы - тепло тут только снится. Спали под двумя одеялами первую ночь, постиранная одежда в полдень не высохла и за сутки. Бесплатное переселение пришлось настоятельно пробивать через отельного гида. И оно было не платным, с нам прям вытребовали "презент". Ноу платить, ноу, презэнт, презэнт!
- По питанию - горячее, по большей мере, готовят во время приёма пищи, что создаёт и двадцатиминутные очереди! Специи не в почёте, столовые приборы надо собирать со столов (если вы не первый сели за приём пищи) или просить отыскать их у персонала. Часто попадалось недожаренное мясо - это последствие конвейерной выдачи.Соки порошковые, молоко слабо на себя похоже по вкусу (вероятно там коровы уж слишком много пьют воды :))) ) Супы не супы, а... не знаю этой жиже названия. Фрукты преимущественно яблоки, апельсины и абрикосы. Сезонная клубника посетила нас 2 раза за 2 недели. В итоге съел столько овощей, сколько за 4 месяца не съел бы дома.
- По уборке - полы не особо то и моются, песок в прихожей стабильно лежал в одном и том же положении. Зеркала как были с заселения в разводах, так и остались до выезда. Полотенца могут унести и заменить на новые и через 5 часов. Как-то раз унесли туалетную бумагу, это даже смешно. После этого прятали один рулон на чёрный день :)))
- Аквапарк на территории отеля 1 час в сутки с 10.30 до 11.30. И это надо напомнить. Но так только для нас, местным включали и после обеда.
- WiFi платный. Полчаса -2 $, день -5, неделя 16! Мало того, тот, кто заплатил, попользовался первый час, а потом так и не получил выхода во всемирную паутину.
- Аниматоры продержались неделю, не больше. То ли выдохлись, то ли расслабились, это безэмоциональное безразличие
надо было видеть! Работу делают, но бездушно, нам их было жалко.
В общем - хорошо только снаружи. Приезжайте загорать и есть овощи!
P.S. Отзывы соотечественников, отдохнувших в других местах в тот же период в Тунисе, убедили в том, что кухня и сервис в Thalassa Mahdia только развиваются и стараются обслуживать не качественно, а количественно...
Валерий voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
4.6 Beach
3.8 Children services
2.5 Location convenience
4.0 Rooms
3.6 Hotel infrastructure
Advantages
близость пляжа
количество еды
Disadvantages
качество
Added
03.06.17
23:50
(3 024 characters in the review)
say Thanks
12:36 04.06.17
Здравствуйте,Piton1327! Спасибо за оставленный отзыв! Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества сервиса и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. С уважением,администрация отеля.
13:03 06.06.17
Горки работают два часа в день : утром с 10:30 до 11:30, и с 15:00 до 16:00,при чем тут "местные" и не местные"? За наш отдых "местных было 3 пары все,в основном одни русские.
09:56 11.06.17
Здравствуйте, разрываюсь между этим отелем и caribbean world mahdia, в основном только из-за горок, так как ребенок у нас фанат аквапарка. Говорят, что территория отеля очень мала и на ней мало развлечений для детей, так ли это? Как оцените общее состояние жилого фонда? В каком состоянии номера?
11:15 11.06.17
Мы бы на Вашем месте и не обратили внимание на местных, если бы они не приехали в субботнее утро до вечера воскресенья в количестве 30-40 человек. Ни за один день въезжающих и выезжающих столько не было. Ну и вели себя довольно по-хозяйски, везде. Для нашего туриста это выглядит как наглость и неуважение к окружающим. К ним со стороны персонала было столько внимания, сколько мы не успели увидеть ни к кому другому. Нам же досталось ощущение того, что мы вообще посторонние в этом отеле.
11:18 11.06.17
А горки, с горками Вам повезло. Нам был предоставлен только час. С этим вопросом подходил и к отельному году и на рецепцию, везде было сказано, что только так, довольствуйтесь одним часом.
11:49 11.06.17
Для детей бассейн, в котором периодически играют в водное поло, настольный теннис, аквапарк и вечернее развлекательное шоу. Для самых маленьких есть отдельный маленький бассейн с горкой, функционирующей почти всегда. Пожалуй всё.
В номере три кровати,из которых две сдвинуты (типа двуспальная), две тумбы, телевизор, два зеркала, шкаф с сейфом. На лоджии два стула и столик. В санузле (совмещенном) ещё один стульчик, зеркало.
Сам отель ничего, ничего позорного и ничего сверхъестественного.
12:05 11.06.17
Спасибо. Как насчет самой территории отеля? Так ли она мала, как ее описывают?
Add a comment
Add a comment