АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 4061
Photos: 58
Vacation as a With family in
June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Изменения в худшую сторону

Были в отелях сети Дельфин неоднократно, с друзьями и без, в последний раз были как раз в Де Люксе, как постоянным клиентам менеджер отеля вручил нам платиновую карту постоянного клиента, уверив нас в том, что мы желанные и любимые гости в отелях сети Дельфин, и теперь мы будем пользоваться всеми привелегиями любимых гостей, в частности - бесплатным трансфером из аэропорта/в аэропорт. Нас это, конечно же, обрадовало, ведь есть же разница - трястись 3 часа в автобусе, заезжая по дороге в десяток отелей, и промчаться с ветерком без остановок в минивене! Мы действительно почувствовали себя любимыми и желанными клиентами! И выбор места отдыха в 2017 году в большой степени предопределило то обстоятельство, что нас встретят индивидуально и проводят тоже. Каково же было наше разочарование, когда, написав письмо в отель с просьбой нас встретить (ведь у нас же ПЛАТИНОВАЯ карта!!!), нам было отказано в этой, в общем-то пустяковой для отеля Де Люкс, просьбе. На вопрос - почему, был дан такой ответ: у нас в отеле с этого года изменились правила, и бесплатный трансфер теперь полагается только тем гостям, которые приезжают в отель минимум в 11 раз (а мы были у низ 6 раз, как они посчитали). На вопрос, зачем тогда нужна платиновая карта, и где гарантии, что к нашему одиннадцатому приезду правила отеля снова не изменятся, скажем, до 20 приезда, нам так и не ответили. В общем, раз уж путевка оплачена, в Де Люкс мы конечно же поедем, но скорее всего, уже в последний раз. Хороших отелей, где ценят клиентов, в Турции много.

Advantages
солнце море питание
Disadvantages
привелегии отменяются в одностороннем порядке
Added 12.06.17 11:19 (1 529 characters in the review)
Add comment
Complain

23:52 13.06.17

Уважаемый гость!
Прежде всего мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу.
Мы приносим Вам свои извинения, но таково решение нашего руководства.
Мы искренне любим и очень ценим наших постоянных гостей.
Мы будем очень рады, если Вы решите снова посетить нас.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up