Отель на троечку
Отдыхали трое взрослых и ребенок 2-х лет. С ребенком летели первый раз, отель выбирали с питанием всё включено и рядом с аэропортом, чтобы трансфер был недолгий. Начну с того, что отель не соответствует заявленным 4-м звездам ! Отель расположен в тихом местечке, недалеко от аэропорта, это действительно так. Недалеко расположен какой то завод или станция, возле которой жутко воняет мазутом, но до отеля этот запах слава богу не доходит. Отель старый, я бы сказала, требует ремонта. Территория уложена местами. Мы жили в семейном номере - бунгало, рядом с таверной, где ночью до 01.00 играла громкая музыка. Ребенка было не уложить. Если отель позиционирует себя как семейный, то зачем такая громкая музыка, тем более рядом с семейными номерами. Номера похожи на пещеру, света мало, розеток 3 штуки на 2 комнаты. Обстановка древняя. Выдают 1 бутылку воды на весь номер в сутки. Нас жило 4 человека, приходилось покупать воду в соседних с отелем магазинах. Питание нормальное, с голода не умрете, но для маленьких детей абсолютно не подходит! Каши и супы одно название... Если у вас ребенок плохо ест дома, то здесь он точно не будет ничего есть. Вся картошка то с перцем то с орегано, со сливками была один раз как и котлеты. Макароны и рис тоже. Брали машину на прокат, ездили в Лидл, покупали какие то продукты там, чтобы накормить ребенка. Если ребенок постарше, от 4 лет, то думаю вам подойдет этот отель, есть небольшой аквапарк! Ожидали лучшего, я думаю цена у Пегаса очень завышена. Особое внимание обратите на правила перевоза багажа, мы летели компанией Норд ВИн, 1 чемодан не может быть весом больше 20 кг.!!!! это новые правила, об этом Пегас почему то решил нас не предупреждать заранее, а сообщили на отдыхе, когда мы уже прилетели.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you very much for your review! We appreciate your feedback, as we consider it the most important part of our constructive communication. We are sorry to read that you were not happy with some of our services and wish you had contacted our reception desk or guest relation so we could give solutions to your issues.
Hope to have the opportunity of welcoming you again and provide you our best services.
Dessole Dolphin Bay Team
Согласна, что цена на этот отель с тех пор, как его купили турки и сделали его Dessole, безбожно завышена. Лично мне не нужна их частичная реновация отеля, горки в некогда тихом и уютном бассейне и навязчивый сервис в ресторане. Лучше бы цены остались прежними, когда был жив хозяин-грек, и та дружеская и тёплая атмосфера, которая была там раньше .
Вы действительно хотите удалить комментарий?