Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

22:34 24.09.19

Добрый вечер, комплимент постоянным гостям- это именно гостям вашего отеля или сети dessole?

10:13 25.09.19

Kalimera,

We have compliments both for the hotel's repeaters guests and for Dessole Chain.
Please fill in the form from Tophotels for the compliments, or simply notify us in advance.

Regards,
Andreea Irimia
Guest Relations

08:19 25.07.19

Добрый день! Смотрим ваш отель и туроператор Пегас Туристик предлагает для 1 взрослого и 1 ребенка 7 лет номер с конкретикой single room. В списке номеров отеля такого номера нет. Подскажите, что это за номер, на каких этажах расположен и какой площади?

10:17 30.07.19

Dear Mr. Ivanov,

Thank yu for contacting us and for your interest in our Hotel.
The type of room we have for your request, is a room with single bed and an extra sofe bed for the child. It is located in the main building upper floor.
Should you have further questions please do not hesitate to contact us.

Regards,
Andreea Irimia
Dessole

17:42 05.07.19

Подскажите, пожалуйста, куда недалеко можно съездить на автобусе от отеля что-нибудь посмотреть: монастырь, церковь, крепость и др.

19:15 05.07.19

Можно съездить в Ираклион, это сам город. Там есть что посмотреть.

14:54 28.07.19

Можете за 1,7 евро за человека съездить самим на маршрутке в Ираклион в одну сторону и посмотреть Критский музей естествознания- Супер!, набережную и там музей, церкови Св. Тита и Мина, прокатиться на паровозике.

18:42 17.06.19

Добрый день. Есть ли в отеле детская анимация? Ребенку 10 лет, очень активный. Будет ли ему там чем заняться?

06:23 18.06.19

Детская анимация велась анимационной командой из Германии и Франции, русскоязычных аниматоров не было. Но аниматоры всячески старались угодить всем.

07:28 18.06.19

На мой взгляд с анимацией в этом отеле туговато, что для взрослых, что для детей. Команда большая, но чем они занимаются , не понятно. Русскоязычных нет аниматоров. Как то вяло все очень.

17:32 28.06.19

Ответ предоставлен Maria, Службой Reception отеля DESSOLE DOLPHIN BAY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле проводится детская анимация, а также в отеле имеется детский клуб."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

19:16 05.07.19

Да, есть анимация. Наш ребенок целыми днями там пропадал)))

18:19 15.06.19

Добрый день. Комплимент от отеля (для молодоженов) предоставляется бесплатно?

09:27 16.06.19

Dear Mrs. Victoria,

Thank you for contacting us. The complimentary offer we have for honeymooners is free of charge.
Please let us know your dates, full name and reservation number, so we can make a note in our system.

Regards,

Andreea Irimia
Guest Relations
Dessole Dolphin Bay Resort

19:18 05.07.19

У меня был комплимент в день рождения. В номер принесли вкуснейший торт, бутылочку раки и открытку от отеля. Все бесплатно. Было очень приятно

21:40 05.06.19

Writing here for the hotel staff to see: your replies are awesome, your comments are very polite, I read many of them. Even if you don't reply in Russian, you understand very well the questions and provide tourists with useful and precise information. Some hotels never reply, some hotels reply with useless words. Not you!
I am not yet your tourists (looking for a hotel for september 2019), but your attitude here in comments make me like and respect you very much.

11:58 06.06.19

Dear Mr. Anton,

Thank you very much for your kind words! It means a lot to our staff team to know that our efforts are appreciated.
We would be very happy to welcome and accommodate you in our Resort, should you choose to stay with us.
Please feel free to ask any questions ( even if it's just related to Crete island).

Warm regards from Crete,
Andreea Irimia
Guest Relations
Dessole Dolphin Bay Resort.

17:42 27.05.19

Здравствуйте))) мы едим к вам в вашу солнечную Грецию первый раз. Но очень хотим оставить пожелание: Так как не было возможности сейчас выбрать номер, очень хотим номер с балконом вид на море или горы, где можно отдохнуть без дискотеки Заранее спасибо. Летим семьей я,муж и сын 14 лет. Отдыхать будем с 29.05 по 05.06. Заранее спасибо.

20:43 18.05.19

Добрый день! Отдыхали на Крите в Малии Бич и 22 июня 2019 решили вновь вернуться на Крит и выбрали ваш отель.Почему то уверены, что все будет хорошо. Но очень хотим оставить пожелание, в Малии Бич у нас был номер с балконом и видом на море. Так как не было возможности сейчас выбрать номер, очень хотим номер с балконом вид на море? Заранее спасибо. Летим семьей я,муж и двое детей 9 лет и 10 месяцев на момент прилета. Отдыхать будем с 22.06 по 2.07.

14:00 19.05.19

Good afternoon,

Thank you for choosing our hotel and for contacting us. In order to check your reservation, please send us your full names and reservation number.

Regards,
Andreea Irimia
Guest Relations

16:38 19.05.19

Спасибо большое, за быстрый ответ!!! 4259338 тур оформлен на Trofimov Aleksei

11:10 21.05.19

Dear Mrs. Maria,

After talking with my colleagues from Reservations, we will try our best to accomodate in a room with a balcony, main building, upper floor. Regarding you request for sea view, please be informed that since you have booked a standard room, the updgrade to sea view is a payable service.

At your disposal,
Andreea Irimia
Guest Relations

13:25 14.05.19

Добрый день! Вновь пишу вам. В 2014 году отдыхали в вашем отеле в Малье,а в прошлом году у вас в Амударе. Были очень тронуты вашей заботой о гостях отеля! Благодарим за чудесный отдых!!! В этом году у нас с мужем 30-летие со дня свадьбы-"Жемчужная свадьба". И муж купил тур в ваш отель в подарок. Приезжаем с 09.06.2019 по 18.06.2019. Очень надеемся на хорошее размещение и замечательный отдых и в этом, юбилейном для нашей семьи году! Большое спасибо Марии за чуткое отношение,ждем встречи! Заранее благодарны!!!

20:44 15.05.19

Dear Mrs. Svetlana,

Thank you for choosing our hotel once again and for your kinds words. Many congratulations on your wedding anniversary, on behalf of our team staff we would like to wish you happiness and a life full of love.
We would be more than happy to welcome you back and arrange a nice accommodation for you.
Please give us your reservation details ( full name, reservation number) so we could arrange accordingly.

Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations

23:11 15.05.19

Уважаемый представитель отеля ,большое спасибо за столь быстрый ответ!!! Заявка на формирование туристского продукта 3928023 SAMOYLOVA SVETLANA .

11:59 09.05.19

Добрый день. Собираемся в Ваш отель. Две семьи. Скажите пожалуйста есть ли в номере гель и шампунь для душа и можно ли заказать в номер халаты и тапочки. Есть ли приветственный комплимент у отеля при заселении. Спасибо.

13:10 09.05.19

Dear Mrs. Natalia,

Thank you for choosing our hotel and for contacting us.
We do have a dispenser in the bathroom for soap and another one in the shower as 3 in 1 formula, for gel, shampoo and conditioner.
The hotel provides complimentary offers to our repeater guests or VIP.
In case you need something please contact the Reception Desk.

Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations.

13:20 12.05.19

Добрый день! В отеле три в одном средства для купания- гель для душа, шампунь, мыло...

14:59 12.05.19

Про халаты и тапочки не скажу, такой услуги вроде нет. Только пляжные полотенца за депозит в 5 евро. В номерах полотенца и для лица и для душа, они белые. Для моря за депозит-они синие.

15:00 12.05.19

Приветственный комплимент-булочки в номере и сок на ресепшен!

14:37 08.05.19

Добрый день!

Прилетаем 11 мая ваш отель (2 взрослых, ребенок 8 лет и ребенок 1 год 4 месяца), прошу ответить на несколько вопросов:

1. Для ребенка 1,4 предоставляется манеж или детская кровать?
2. Можно ли на стойке регистрации взять утюг, платно/бесплатно?

18:47 08.05.19

Good afternoon,

The hotel does provide upon request a baby cot. Please send us your reservation details and we can prepare a baby cot for your arrival.
The iron is free of charge, available at the Reception desk. Please ask for it when you need it.

Should you have further questions please contact us.

Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations

16:57 28.01.19

Здравстуйте , есть ли в отеле семейные двухкомнатные номера ? они разделены дверью ?

19:37 28.01.19

Да, мы именно в таком жили. На втором этаже бунгало, справа от бассейна с горками.

13:03 07.02.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля DESSOLE DOLPHIN BAY RESORT 4* (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы располагаем семейными бунгало с двумя пространствами, некоторые разделены дверью».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:53 16.01.19

Добрый день! Существует ли доплата за поздний выезд из отеля? Можно ли будет пользоваться услугами отеля в день вылета после 12.00?

09:05 24.01.19

Ответ предоставлен сотрудником Yiannis Vasilakis-Hotel Manager отеля DESSOLE DOLPHIN BAY RESORT 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при использовании номера после отъезда (12.00) взимается дополнительная плата в зависимости от того, до какого времени Вы собираетесь остаться, а также от доступности номера в этот день. Отальные услуги могут быть использованы до вашего отъезда».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:31 12.01.19

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель вдвоём с ребёнком летом 2019. У меня следующие вопросы:
1. Входит ли обычная питьевая вода в бутылках в неограниченном количестве в систему al inclusive или её нужно будет покупать дополнительно?
2. Можно ли на этапе бронирования выбрать, где мы хотим заселиться - в бунгало или в главном корпусе? Какая разница в цене между стандартным номером в бунгало и стандартным номером в главном корпусе?

11:26 28.02.19

Dear Elena,

Thank you for your message and we will be glad to welcome you in our hotel.Concerning your questions:
1. We provide in the room upon arrival one bottle of water (1lt).The next days you have to bye it or you can ask if you want glasses of water from the restaurant or the bars.
2.There is no price difference between the rooms in the main building and the bungalows .
If you have any other questions please let us know.

Best regards.
Maria Dramountani
Front Office Manager
Dessole Dolphin Bay Resort

13:33 23.12.18

Здравствуйте! Предоставляет ли ваш отель детские коляски и горшки? если да , то какая стоимость аренды?

11:35 28.02.19

Dear Janna,

Thank you for contacting us.We can arrange upon your arrival to have a baby pot in the room.For the stroller you have to check with our front desk.Please give us your reservation details (full name. res. number) so we could reserve one stroller for you,free of charge of course.
Please feel free to contact us if you have more questions.

Best regards.
Maria Dramountani
Front Office Manager
Dessole Dolphin Bay Resort

09:26 01.10.18

Добрый день.03.10.18 у моего мужа день рождения, в этот день мы будем гостить в вашем отеле. Подскажите, именинникам политикой отеля предусмотрен какой-либо комплемент?

09:39 01.10.18

Dear Mrs. Olga,

Thank you for contacting us and for choosing our resort for your holidays.
We do have indeed a complimentary offer for our guests that are celebrating their birthdays. Please inform the Reception 1 day before where you would like to have the birthday cake and when (for ex. in the restaurant, beach taverna or your room).
If you have any other questions please do not hesitate to contact us.
Have a safe trip to Crete and we are looking forward to meeting you.

Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations
Dessole Dolphin Bay Resort

18:55 30.09.18

Добрый вечер. Вопрос, мы прилетаем в отель рано утром, скажите мы сможем пользоваться услугами отеля, такими как завтрак, сможем получить пляжные полотенцами или только после заселения в отель (12.00-13.00). Спасибо.

19:09 30.09.18

Dear Mrs. Natalia,

From the time of your arrival in our hotel, you will be given the All Inclusive bracelets, meaning you could use all our services included, even if your room might not be ready yet. The breakfast starts at 7:00 until 10:00.
The beach towels are given at the reception through a 5 euro deposit/per towel, that is returned once you have finished with your towels or on your last day, before departure.
If you have any other questions please let us know.

Regards,
Andreea Irimia
Guest Relations
Dessole Dolphin Bay Resort

13:10 27.09.18

Добрый день! Едем в Ваш отель с 07 октября, скажите, какая приблизительно будет температура моря, бассейна. Спасибо.

16:28 27.09.18

Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Касательно погодных условий, пожалуйста, обратитесь на метео-сайты.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

10:38 28.09.18

Dear Mrs. Natalia,

Thank you for choosing our Hotel for your holidays.
Regarding the weather conditions we cannot give a certain answer since the forecast changes every day. However please note that the weather in Crete tends to be better than in mainland Greece (for example this morning we had some rain, and not it's sunny with 26 degrees). The temperature of the pool is around 21-23 degrees.
For more information please use our local weather site : http://www.meteo.gr/cf.cfm?city_id=23
Should you need further information please do not hesitate to contact us.

Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations
Dessole Dolphin Bay Resort

21:45 19.09.18

Здравствуйте! До какого числа будет работать анимация и мини клуб?

10:06 20.09.18

Dear Mrs. Olga,

The program of animation and the miniclub will be running for sure until the 15th of October.
Should you have other questions please do not hesitate to contact us.

Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations

23:00 05.09.18

Добрый вечер!отдыхали в отели 2014 году, собираемся в этом году в октябре, если у вас комплимент от отеля раннее заселение?

17:04 06.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Dessole Dolphin Bay Resort - Ms. Ekaterina: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров и не может быть гарантировано".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну