АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.10
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 7
Comments: 8
Readership: 3516
Photos: 8
Отзыв об отеле Ателика Гранд Прибой (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in
May 2017
29.05.17 - 14.06.17
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель при неполной заполняемости

Вот и третий приезд в этот отель и 3 отзыв. Подробности про отель писать не буду (читайте первый отзыв).

Если у кого то возникнут дополнительные вопросы пишите, с удовольствием отвечу.

Напишу лишь что изменилось, и что понравилось или не понравилось в этот раз. Хочу сразу пояснить, что все мнения мои основаны не только на личном убеждении и взгляде, но и на взглядах многих отдыхающих со мной людей (с которыми общались за время проживания). И так начну:

Что изменилось: питание улучшилось, блюда стали съедобными и с нормальным вкусом, фруктов конечно маловато. Поэтому за питание твёрдая четвёрка.

Бильярд из Парижского дворика перенесли в Марсель (это для тех кто уже был).

В принципе это все изменения.

Теперь про отдых.

Анимация: сформировалась команда аниматоров Виталий, Алескандр и 2 новеньких Алексей и Даша. Анимация в целом неплохая, но очень далека от идеала (Шеф анимации Виталий не блещет продуманность и желанием её изменить). Виталий - шеф - неплохие задатки аниматора, но очень стал ленивый (сам практически ничего не ведёт, а если ведёт то с явной ленью), и с одной очень отрицательной чертой - он не скрывая это разделяет отдыхающих на тех кто ему нравится и тех кто нет, и не особо это пытается скрывать (замечают очень многие отдыхающие). Вопиющий случай - 13 июня вечерняя анимация для взрослых: последний день в отеле отмечала группа отдыхающих (из числа любимчиков), так вот - вел конкурс Виталий и как вы догадываетесь всё было только для этой группы, остальные отдыхающие кто в ней участвовал были мягко говоря разочарованы. И самое главное анимационное мероприятие караоке он проводил именно для этой группы отдыхающих и тех кто их провожал. Остальные отдыхающие все были в шоке. Вопиющий случай - характеризующий человека.

Александр - талантливый аниматор способный зажечь от мала и велика - молодец.

Алескей и Даша хоть и новенькие но уже хорошо справляются с работой.

Но остался минус в вечерней детской анимации - если раньше это было однообразное мероприятие, то теперь это стало разнообразно (это плюс) но с небольшой непродуманностью - дети участвуют разных возрастов а конкурсы или забавы это не учитывают, в результате - легкие травмы (упал, головой столкнулись с детьми случались) и разочарование детей в зависимости от возраста (у кого не получается тот не удел, кому это всё примитивно, а кто то просто этого не понимает). Вообщем анимации 4 с минусом, необходимо улучшить детскую вечернюю и Виталию хорошего нагоняя за лень и непростительное для аниматора поведение.

Работа всего обслуживающего персонала на высоте: бармены, официанты, горничные - все очень хорошо справляются со своими обязанностями. Им твёрдая 5+.

Подкачала охрана на выходе из третьего корпуса (не вся а определённые смены) - был день когда там вообще ни кто не стоял. Так что входи выходи, многие возмущались тем что дети выскакивали за территорию. И главный минус в работе охраны (опять же не всей, некоторых смен) - отель заявляет, что ни один ребёнок за территорию отеля без взрослых не выйдет, очень часто случается наоборот, дети выскакивают за территорию, и это случается даже когда охранник на месте, им просто фиолетово. Были случаи когда спрашиваешь у них ребёнок пробегал на улицу - говорят ни кто не проходил, а ребёнок при этом на улице (а там дорога и другие опасности). Хотелось бы чтоб этому вопросу уделили внимание.

Минусы: подогрев бассейна, что с ним происходит это хаос, кому как повезёт, приехали на улице не особо жарко - вода холодная, со дна ледяная вода поступает. 8 июня включили подогрев когда разогрело на улице - вода стала парная (по мне пускай уж так), сразу стали дети купаться, но через день подогрев отключили и вода стала остывать и 13 она опять стала холодной. Так что тут как повезёт, халтурят вообщем.

И ещё один минус это вседозволенность отдыхающих - если раньше еду из ресторана выносить нельзя было то теперь в часы завтрака обеда и ужина весь двор как дворовая столовая (а учесть что территория и так маленькая), сначала едят кто где, потом куча грязной посуды на столах, на полу то что упало с тарелок или сдуло ветром. В общем это неприятный для многих фактор, ведь территория маленькая и посидеть в итоге негде, да и не приятно всё это. Доходило то того что ели даже возле бассейна, в итоге в бассейне периодически наблюдались "плавующие продукты", а бассейн чистят редко (судя по залежам песка на дне).

Персонал просто безправный, никто не может делать замечания отдыхающим. Это вообще полный бред - должны же быть правила и нормы за которые выходить нельзя.

По системе "всё включено" качество напитков улучшилось, пицца вкусная и пользуется популярностью (поэтому иногда заканчивалась уже днём), выпечка средняя (потому что хорошая мгновенно кончалась и оставалась та что не очень), сахарная вата, попкорн, и иногда безвкусные сухарики из хлеба.

Самый рай в отеле это когда отель заселён на треть или половину: люди ведут себя более культурно, нет очередей в столовую и ситуация когда тебе просто не хватило каких то блюд. В этот период даже на минусы люди не особо обращают внимания.

И другое дело полная заселяемость, очередь и жуткая толкотня в столовой, популярные блюда заканчиваются и на месте их уже другие (кто успел тот и съел), очередь в бар, бывало минут 15 ждёшь чтоб взять стаканчик чего либо, вечером проблемно найти место где сесть в барах или просто на улице (кто успел, тот и сел), появляются отдыхающие типа "бы-ло" .

В общем в сезон я в этот отель точно не ногой.

Беда этого отеля одна - управляющая (непрофинализм полный, персонал гоняет почём зря, а как отдыхается людям фиолетово) только в этом отеле столкнулся с тем что ни кто не интересуется как отдыхается, что нравится, что нет. А ведь это залог успешности отеля.

И под конец: Информация с сайта "Ателика":

- Услуги кафе a la carte введены в концепцию «Все включено» - враньё, кафе алякарт не было и нет, и что и куда они включили вопрос.

- Установлена кофе-машина на шведской линии -враньё, её нет.

- Выступление шоу-групп - враньё, ни разу не было

- Установлены игровые автоматы и батут - враньё, ни того ни другого.

И ЗАЧЕМ ЭТО ПИСАТЬ!!!! (совсем не боятся что люди вернутся домой и по суду вернут себе полную стоимость путёвки, а это не так уж и трудно).

Advantages
детский досуг пляж
Disadvantages
подогрев бассейна
Added 16.06.17 12:40 (6 263 characters in the review)
Add comment
Complain

08:29 20.06.17

Полностью согласна с автором отзыва, (только что приехали из отеля и народу там действительно многовато), всё соответствует действительности, и плюсы и минусы.
Анимация мне лично понравилась, а вот детям не понравилась (дочке 8, а сыну 4.) Аниматор Алексей и Александр действительно таланты, а по по Виталию согласна с автором этого отзыва - неприятный человек, а когда уезжали просил написать что то хорошее о нём и анимации (видно поэтому столько внимание к его персоне в следующих отзывах.
Хотелось бы ещё добавить важный именно для меня минус отелю: кулеры расположены по 1 на корпус, и мне с 5 этажа постоянно приходилось бегать на 2 (любим попить водичку :).
Итог: отель неплохой, но многое надо менять и улучшать.

22:11 20.06.17

Здравствуйте! Планируем поехать в этот отель в августе. Алексей, вы очень подробно описали плюсы и минусы отеля, не поленилась ознакомиться и с предыдущими вашими отзывами по Прибою. И не много удивилась. Каждый отзыв в большей долей негатива. Почему тогда вы возвращаетесь в Прибой уже в третий раз? Интересно просто))

07:55 21.06.17

Потому, что отель хороший, но со своими недостатками. И я считаю, что людям и руководству отеля (раз на месте их это не волнует) надо знать минусы. И я опять приеду в этот отель, но как и писал уж точно не в высокий сезон.
И все минусы я указываю в надежде, что их устранят. И надо отдать должное многое уже исправили, и нет предела совершенства.
Для кого то эти минусы важны, кто то готов закрыть на них глаза, люди должны знать. (отдыхая в отеле сталкивались с людьми которые говорили что в жизни ни когда больше не приедут в этот отель, а некоторые наоборот.). Надеюсь теперь понятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up