отдых в июне
Отдыхала с мужем с 6 по 13 июня 2017 года.Разместили сразу по приезду в 12 часов дня(об этом мы читали ещё в других отзывах).Перед обедом нам сказали подойти к 14 часам на ресепшен,чтобы нам одели браслеты.Про питание могу сказать,что выбор небольшой,но голодными точно мы не были. Завтраки:в основном овсяная каша на воде и на молоке,сыр одного вида,колбаса,творог,сметана,запеканка,омлет,сосиски,кофе из кофемашины,молоко,помидоры с огурцами,компот.В последние дни нашего отдыха на завтрак появились пирожные двух видов.Обед:бульон,суп,помидоры с огурцами,мясо в подливке,овощи тушёные,макароны,гречка,один раз картофельное пюре,рыба с костями,так же один раз были жаренные крылья куриные в начале обеда,в середине обеда заменили на мелко порезанные бёдра,салаты,компот,кофе.На ужин почти тоже самое.Всё подаётся холодным,редко еле тёплым.Два раза сходила на перекус на пиццу.В первый раз ждала минут 15 пиццы, затем мне принесли круассаны и сказали,что пицца закончилась.Во второй раз на подносе лежали 3 куска пиццы,как оказалось,опять холодные.Через три дня нашего пребывания на выходные приехало много отдыхающих и придя на ужин за 50 минут до его окончания мы увидели,что кроме помидоров и огурцов почти ничего нет..Мы попросили работников что-нибудь принести,ждали минут 30-40.Затем принесли гречку и мясо в подливке(наконец в горячем виде).Правда,перед нами и ещё несколькими людьми извинился управляющий этого санатория.C питанием это ещё раз повторилось.Как оказалось,что питание это слабая сторона "Оркестра горизонт",особенно в период большого приезда отдыхающих.Остальное плюсы санатория:территория большая,зелёная;анимация,тренажёры на территории,скамейки,бассейн,близость к морю,на пляже бесплатно лежаки,навес от солнца ,вход в море двух видов:один-камни,другой-2 метра галька,а затем песок,есть огороженная зона в море для детей . В номере пополняют туалетную бумагу,мыло.Убирают номер,меняют постельное бельё и полотенца через 3 дня.В номере мини стандарт есть всё необходимое:маленький холодильник,жидкокристаллический телевизор,2 кровати,кондиционер,,балкон с натянутой верёвкой для сушки белья,в соседний номер по просьбе на балкон принесли стол и 2 стула,так же в номере 2 табуретки,небольшой столик,2 стакана,одна тумбочка,шкаф с вешалками и полками,туалет.В туалете унитаз,маленькая раковина и душ,огороженный от унитаза занавеской со сливом в пол у.На первом этаже кулер c горячей и холодной водой.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за написание подробного отзыва. По технологии подачи блюд мармиты должны закрываться крышками и тогда еда дольше сохраняет температуру, однако для удобства гостей мы не закрываем крышками, чтобы не создавать очереди на раздаче. В любой момент Вы можете попросить персонал отеля подогреть блюдо. От лица управляющего мы хотели бы еще раз извиниться за предоставленные неудобства, мы провели работу по устранению недоработок. Приезжайте к нам снова, чтобы оценить изменения!
Вы действительно хотите удалить комментарий?