Vacation as a couple in
June 2017
- Do not recommend the hotel
01.06.17 - 22.06.17
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Ложка дёгтя
Начитавшись положительных, даже более чем положительных, отзывов , было принято купить тур именно в этот отель. (Покупала в TUI)
После покупки, через 2 недели, мне сообщают, что отель не сможет нас разместить, тк оказалось, что нет мест.
Первым вопросом, которым я задалась, почему только через две недели отель смог понять, что продал слишком много путевок.
Мне конечно же предложили вернуть деньги, но на сегодняшний день, за ту сумму, которую я заплатила две недели назад, я не найду отель того же уровня, что и этот.
Отдых испорчен, спасибо, Босфорус, за "прекрасную" возможность провести свой отпуск.
Друзья, будьте осторожны!
Даже супер отель может быть испорчен плохой работой административного персонала.
Added
22.06.17
20:22
(735 characters in the review)
say Thanks
20:51 22.06.17
Скорее всего виноват все-таки не отель,а туроператор туи. Своевременно не забронировали. Вопросы к оператору. Едем в этот отель и тоже от туи. Что-то страшно...
00:04 23.06.17
зато бендеровцам есть места)))
00:41 23.06.17
А вы на какие числа бронировали?
Мне в туи сразу ответили, что вина лежит на отеле. Якобы, не просчитали количество номеров. Деньги в сторону отеля были перечислены, а услуга не была оказана.
По какому принципу продавались номера, и чем руководствовалась администрация Босфоруса, мне остается только догадываться.
Хотела отдохнуть комфортно, а получила одну сплошную нервотрепку.
Мой Вам совет, уточните у туи в каком статусе Ваша бронь на отель. Дабы, что б не вышло ситуации, как у нас.
Я так же очень жду комментария от представителя этого расхваленного отеля. Может он сможет что-то разъяснить...
Тк я очень серьезно намерена отстаивать свои права.
00:44 23.06.17
На самом деле, очень много туристов с Украины. Про отель я как раз узнала по их довольным возгласам, когда они садились в автобус, уезжая с отеля (рассказали знакомые, которые отдыхали в том же районе)
23:21 23.06.17
У нас тур от библиоглобуса с 20 по 29 июня. Оплатили еще в апреле. О замене отеля узнали по прилету. Нас встретили индивид трансфером и повезли в другой отель. Замена оказалась достойной, но понервничать пришлось.
23:28 23.06.17
а какое название отеля?
23:53 23.06.17
Вилла Сиде Резидентс. Спокойной немецкий отель в центре Кумкоя, с отличным пляжем.
00:31 24.06.17
Все-таки это дело рук самого отеля.... Не хотелось в это верить..
Получается, что они знают о проблеме, но либо прекращают продажу позже того, как кончаются места, либо оповещают поздно.
Есть подозрение, что отель оставляет для себя более выгодные предложения, а остальные просто отклоняет.
Это конечно прямое нарушение всех прав потребителя.
14:53 24.06.17
Добрый день! Прежде всего хотим выразить сожаление, что ваш отдых в нашем отеле не состоялся.
Отель приостановил резервацию номеров из-за 100% заполняемости, уведомив всех туроператоров. К сожалению, по временным, а так же по технологическим причинам некоторые турагентства могли несвоевременно получить данное известие и продолжали продажу туров.
Нам очень жаль что данный инцидент произошел с Вами.
Ваш тур агент постарается компенсировать сложившиеся неудобства и предложит Вам другие варианты, согласно Вашему договору.
08:27 28.06.17
Очень интересно, как отель уведомил о 100% заполняемости только через ДВЕ НЕДЕЛИ!
Если конечно направлять эту информацию голубиной почтой, и то наверное быстрей дойдет.
Тогда вам для начала нужно было разрешить "причины", из-за которых сейчас страдают потребители, выбравшие ваш отель, а потом уже заниматься продажей туров, и тем более приемом денежных средств за те услуги, которые вы, в конечном итоге, так и не оказываете.
По вине ваших недоработок в административной и технической областях, я вынуждена сейчас тратить свои нервы, свой отпуск и деньги на доказательство своих прав.
Мой турагент даже не постарался компенсировать сложившиеся неудобства, предложил отель, который никак не походит на тот, что мы выбрали и оплатили (босфорус). Нарушая все мои права как по закону, так и по договору. Решение данной ситуации будет теперь происходить через суд.
Это вот так выглядит мое реальное путешествие в ваш отель.
02:08 02.07.17
Потому что бендеровцы едут отдыхать а не как москали нажраться и бить морды.
11:40 02.07.17
Я в шоке, мы думали это произошло только с нами! Нам за 3 дня до вылета написали и сказали менять отель. Мы устроили скандал, позвонили сами в отель, узнали что наш номер оплачен и для нас есть места и что они никак не осведомлены о том, что нам предложили другой отель. Это была 3ех дневная нервотрёпка, мы летели с ощущением "в никуда", но через 3 дня отдыха, уже ходили и думали, что может это и была хорошая идея поменять "это", потому что отдых конечно этот отель портит, такое в моей жизни в первые. По приезду напишу огромный гневный отзыв на всевозможные сайты, с фото и со всеми подробностями!
07:32 03.07.17
Туроператора напишите, пожалуйста. Значит он менял отель.
12:53 03.07.17
Анекс
13:09 06.07.17
Наверно с немцами отель заключил контракт. Всегда моя турфирма шлет запрос в отель и пока не подтвердят место в отеле тур не считается оформленным. После этого оплачиваю полностью. скорей всего это проделки отеля.
13:15 06.07.17
что там такого ужасного, хоть в 2/х словах? а то я тоже начиталась положительных)) и уже почти вкл. в свой список))
13:36 06.07.17
Отель переполнен, и они не справляются с таким потоком туристов. Слишком мало персонала, поэтому сервис на 0. А весь этот ремонт, надоест через 1-2 дня, потому что куча недочетов и отель до конца не подготовили. Тут настолько много косяков, что в 2ух словах не напишешь, когда я прилечу домой и заработает нормально интернет, я все подробно распишу и на все свои замечания приложу фото. Если вы ещё не купили тур, не советую Вам сюда ехать
13:40 06.07.17
спасибо, я пока только смотрю на осень))). я уже побывала в мае.
18:00 06.07.17
а да-да))))) 12 дней наблюдал как бендеровсня отдыхает
18:01 06.07.17
Согласен!!!
08:24 08.07.17
Мы тоже приобрели путевку в этот отель с 25.06 по 05.07 у Интуриста, но в аэропорту на стойке у тур оператора выяснили, что нас нет в списке, потом в автобусе нам сообщили, что отель переполнен и нам отказано в заселении туда, нас отвезли в другой отель. Попали мы, к слову, в отель с гораздо большей территорией и на 1 линии Sea World Resort & Spa 5* тоже в Сиде . Возмущаться не стали, так как рассматривали этот отель в качестве варианта для отдыха и читали о нем отзывы. Ответ представителей отеля что здесь, что в оф. группе ВК одинаковый слово в слово...Несмотря на то, что отдохнули отлично, осадок остался неприятный, никому не буду рекомендовать Bosphorus Sorgun Hotel 5*, не смотря на кучу восторженных отзывов!
Все это пыталась написать в отзыве, даже комментарии от других людей получала, но модераторы удалили мое сообщение по причине отсутствия описания отеля...
Add a comment
Add a comment