АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1244 + 1
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Family with children in June 2017
11.06.17 - 18.06.17
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный, но КОКСАКИ!!!!

Translate

Всё было в общем нормально, но по приезду домой, на 3-й день у 4-х летнего ребенка как и у многих здесь, начали проявляться симптомы КОКСАКИ. Проблема судя по отзывам не новая, и необходимые меры для предотвращения распространения вируса, по всей видимости не предпринимаются.

Если сейчас кто в отеле, и не в курсе проблемы, остерегайтесь детского бассейна с кораблем, по всей видимости очаг действительно там.

Хотел написать немного другой отзыв, так-как отель в целом неплохой но......

По иронии в последний момент поменяли соседний Papillon belvil на этот отель, именно потому что в прошлом году там была подобная проблема.

А так в целом отель как отель, таких в Турции много. Если убрать из баров дорогой алкоголь, выступление звезд и расположение, (Белек) на выходе будем иметь обычную качественную, бюджетную пятерку, И НЕ БОЛЬШЕ!

Всеобщего восторга не понимаю.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • импортный алкоголь
  • выступление звезд
  • расположение.
  • вирус коксаки
  • тесный пляж
  • плохой сервис в час-пик в главном ресторане.
Added 23.06.2017 14:43 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:03 23.06.17
Уважаемый Дмитрий!

Прежде всего разрешите пожелать Вам от лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe прекрасного настроения и солнечных дней!

Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен болезнью ребенка. В связи с Вашим отзывом, хотим сообщить Вам следующую информацию.
Инфекция Коксаки проявляется сезонно, часто летом, заражению подвержены чаще всего дети в возрасте от 6 месяцев до 4 лет. В отеле отдыхает большое количество детей (600 - 700 детей). Резкая смена климата, часового пояса, распорядка дня, условия жары являются причинами ослабления иммунитета детского организма и высокими факторами риска распространения вирусных инфекций . Данное заболевание не свойственно исключительно для Турции, встречается во всех странах СНГ и мира. Источником заражения служит контакт больного ребенка со здоровым. Инфекция передается пероральным (рот) и намного реже воздушно-капельными путем (при чихании, кашле и дыхании),но не носит характера эпидемии. Следует тщательно соблюдать элементарные правила гигиены : мыть руки, лицо, не давать ребенку брать в рот чужие игрушки и т.д. В связи с тем, что отель позиционируется как семейный, это вопросы первостепенной важности для нас. Детские бассейны и aквапарки не могут быть носителями этого вируса, так как хлор моментально уничтожает данный вирус. Eжедневно специалисты делают тесты на цвет, мутность, температуру, рН, хлор, а так же проводится общий микробиологический анализ воды. К тому же бассейны подвергаются ежедневной чистке и дезинфекции. Вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеджера по качеству. Раз в неделю проводится анализ лабораторией извне и ежемесячно все анализы отправляются в министерство здравоохранения. (Результаты анализов мы можем отправить Вам, если Вы свяжетесь с нами по адресу gr@bellis.com.tr).

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Забавно, но тоже сменили Бельвиль на Беллис из-за вируса, но все равно его подцепили. Чему быть - того не миновать.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Next rate Все отзывы автора (6)
Дмитрий
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2011
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 060
  • Photos: 15
0 Благодарности