АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.04.11
Countries, cities: 16 / 22
Reviews: 21
Comments: 0
Readership: 12603
Photos: 52
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не для семей с детьми

Доброго всем дня.

Давая на мой взгляд объективный отзыв часто путешествующего туриста хотел сразу оговорится для кого этот отзыв будет полезен, а кому можно и не читать.

Если вы молодая пара, которой как говориться «рай в шалаше» или впервые, после многолетнего посещения курортов Краснодарского края, то мой отзыв можете не читать. Я полагаю, что часть положительных отзывов про этот отель были написаны именно такими туристами. Семьям с детьми и видевшим приличные отели читать внимательно.

Теперь по пунктам

1. Поселение. Есть отели ALL, есть UltraALL, а в этом отели изобрели систему минус ALL. И начинаете вы это понимать уже при размещении. Сначала всех селят в дальний корпус с убитыми (во всех отношениях) номерами. Потолки 2.20, кондей не работал, розетка работала одна, света в проходной комнате нет. На семью из 4х человек было выдано одно одеяло, 3 полотенца, одна нормальная кровать, одна сломанная (фото прилагается). После ночи в таких условиях клиент готов платить, что ему и предлагается за переезд в основное здание в относительно нормальные номера.

2. Развлечения для детей. Их здесь практически нет. В детском бассейне один раз выбрасывают маленькие игрушки и детки собирают их в корзину. Вечером детская дискотека, где дети учат исключительно Немецкие песни. Все остальное за деньги : мозаику собирают 5$ маечки красим 5$ и тд . Как я уже писал здесь система минусALL. Я спрашивал у аниматоров почему нет хотя бы игры в бочу на пляже для деток, ответили что все активности у бассейна, но мы то детей везли не в бассейн , а на море. Детский клуб работает 2 часа утром и 2 после обеда, как раз в то время, когда детей надо на море водить. В общем отель не готов к семьям с детьми.

3. Пляж. В первое утро после прилета , получив полотенца, отправились на пляж. Здесь нас ждал новый сюрприз: МЕСТ НЕТ !!! Все шезлонги заняты полотенцами , майками и тд. Что характерно, та же история у бассейна. И если вам посчастливилось найти старый шезлонг на солнцепеке, то мата(подстилки) к нему не будет. В общем готовьтесь вставать пораньше , если не хотите лежать на голых камушках.

4. Питание. Фраза «голодными не останетесь» больше всего подойдет, естественно и удовольствия вы не получите. Спасибо наше пребывание совпало с праздником Рамадан и нас в этот день побаловали на ужин уткой!!! Пытались с первого дня попасть в ресторан Лякарт. После моего обращения в гестсервис нам туда дали допуск. Итог посещения: чечевичный суп как из главной столовой и горелая котлета (фото прикрепляю). При чем выбора вам не дают.

Учитывая, что вам приходится за все , начиная с переселения в нормальный номер, доплачивать народная мудрость «скупой платит дважды» реализовывается в этом отеле, только вы и удовольствия вы не получите. Итог : надо было добавит денег перед покупкой тура и поехать в нормальную пятерку.

PS Платный WIFI работает жутко. Интернет то появляется то исчезает. Такое ощущение, что у них реле стоит и подключает интернет периодически

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Отель нуждается в ремонте

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Горелая котлета из ресорана la cart

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Бочя только для пожилых немцев

Фото туриста отеля

Hotel territory

7 утра все шезлонги заняты

Фото туриста отеля

Rooms

Кровать

Advantages
расположееие
Disadvantages
все остальное
Added 01.07.17 11:35 (3 004 characters in the review)
Add comment
Complain

21:25 04.07.17

График работы детской комнаты- тоже была удивленна, кто вообще составляет? и платные варианты есть конечно во многих отелях, но это уже перебор- выслушивать постоянное нытье ребенка дать денег на что-то..Аниматоры для чего?

21:37 04.07.17

ко всему этому стоит добавить непродуманная территория: как от бассейна у амфитиатра добраться к бассейну главному? Походы за мороженным ребенка-это постоянные неудобства-идтии мокрым через рецепцию или через вонючую мусорку..

10:21 11.07.17

Согласна с этим отзывом....к сожалению мне с семьей не повезло отдыхать в этом отеле с 26 июня по 9 июля 2017 года....и это было так плохо как никогда((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up