АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1433
Photos: 3
Vacation as a With friends in
June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не портите себе отдых!

Приехали мы ночью, нас отправили в аппартаменты. Они находятся в 35 мин ходьбы пешком от основного корпуса, трансфер до аппатраментов ходит 1 раз в час. Покупали мы путевку как отель пять звезд, аннекс нигде не писал что аппартаменты находятся далеко и продавал как отель пять звезд. Хотя аппартаменты реально три звезды если не ниже. Это корпуса где живет прислуга, там нет кофе, воды питьевой, кроме того что положат вам в бар. Утром встали под крики петуха. Утром решили пойти на рецепшн поменять номер на главный корпус. На рецепшне до нас уже стояли Отдыхающие и им откровенно хамил парень с рецепшна. Он вообще нормально не разговаривал, оскорблял и хамил всем вокруг. Я такое вижу впервые: я ему говорю почему Вы так себя ведете? Ты же откровенно бычишь) он говорит Б Ы ч И Ш Ь записываю сейчас я вызову полицию потому что вы меня оскорбляете. Потом подошёл какой то служащий отеля и начал.... вы в аппартаментах? Я могу вас заселить в главный корпус.... потом хахаха я пошутил. один парень из обслуги предложил заселится к нему в ванну!!! каквам так разговаривать с гостями отеля. Людей возмущающихся много 10-15 человек каждый день присоединятся новые. Персонал отеля настолько привык к возмущающимся людям, что откровенно смеется им в лицо. Аннекс представитель вообще нулевой, ничего не решает.

Мы не стали жить в этом хамском отеле уехали в другой за новые деньги ( хотя мест в соседних отелях нет, на этот вариант лучше не расчитывать) возвращались пару раз в этот отель посмотреть, все кто тут живет довольных нет. Мороженого детям дают только во время когда идет детская анимация)))) 1 раз в день. Познакомились с людьми которые живут в главном корпусе, довольных не было ни едой, ни развлечениями, ни номерами. Что говорить о персонале : перед отъездом подходит к нам служащий отеля и говорит : вы хоть покушали перед дорогой? Мы ему спасибо так приятно что заботитесь. Он это мне деньги платят за то чтобы я так спрашивал, мне на самом деле плевать на то поели вы или нет....

Вообщем это ппц товарщи. Пять звезд здесь близко нет... такое чувство что отель на самоуправлении и никто не контролирует что делает и как персонал. Пойло кстати спиртное тоже пить невозможно!!! Местный бармен, нам сказал, из всех напитков пейте только вот этот))))

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
не заметила
Disadvantages
хамский песонал однообразная еда ужасное спиртное вообще непонятно что это аппартаменты с трансфером 1 раз в час грязь на территории
Added 02.07.17 14:17 (2 283 characters in the review)
Add comment
Complain

20:29 03.07.17

Одно и тоже... Вы ,(не читая описание отеля и отзывы) покупаете апартаменты ,а потом все виноваты... А куда им селить людей,которые купили стандарт???? Сами же экономите,а ищете крайних.... В отеле ,нормальное питание,спиртное.Никто не травился и уж точно не было хамства.

21:47 03.07.17

Уважаемая Анжела ! А мы купили стандарт , но живём в деревне за 2 км от отеля )))) мы не экономили и отдали большие деньги !!! Что Вы на это мне скажите ?

23:50 03.07.17

Мы вернулись 2 недели назад...даже не слышали о таком....Заселяли в двухэтажный корпус (Аннекс,напротив главного) и это многим не нравилось. Видимо отель переполнен и свободных номеров нет...Надо требовать решение проблемы от гида,оператора...они же получали подтверждение от отеля. Очень Вам сочувствую..надеюсь,что всё образуется и Вы переселитесь. Конечно,отдых уже испорчен...

05:41 04.07.17

Мы покупали по цене пятизвездочного отеля эту ночлежку рчдом с прислугой у Анекса) надо было указывать что аппартаменты 3 звезды. Но проблема даже не в этом. А в том что все сотрудники отеля настолько хамски себя ведут. Аннекс никак никому не предлагает решать проблему) бедные люди! А еда и спиртное? Это же на троечку! Там есть невозможно. Решайте сами, я могла не писать этот отзыв, мы уехали из отеля и нормально отдохнули в другом ( и это не анекс нам решил проблему, мы сами) Но людей реально жалко!!! Никто не доволен, даже те кто живет в главном корпусе). Я с таким встретилась впервые. Думаю рейтинг у отеля резко упадет в этом году, если люди решат писать отзывы.

05:44 04.07.17

Анжела вы называете корпус двухэтажный "напротив", аппартаменты которые в 2 км от отеля?)))) 35 мин пешком)))

09:24 04.07.17

Добрый день, Анжела вам просто немного повезло, мы тоже вернулись с мужем 2 недели назад, за 6 дней мы заплатили 1500$ , платили как за стандарт, а поставили в путевке к нашему удивлению (мягко говоря шоку) апартаменты, я понимаю что это турфирма оборзела, но все же там явно все не чисто, т.к мы не единственные такие слепые оказались, по приезду нас повезли не за ворота отеля, а на первый этаж корпус в котором вы жили, но только первый этаж и дверь выходила не в сторону бассейна , где запах был не только плесени , но и помойки и самое смешное, в номере нет окон, горит тусклая лампа и 2 двух ярусные кровати стоят , как в хостоле и посередине одна большая кровать, смешно говорить , что за такие деньги мы сами виноваты. С моей руганью нас поселили в номер глав. корпуса, разносчик чемоданов нурик выцаганил у нас 60 дол. за это, на следующий день я их вернула. К еде претензий не было, все было хорошо, но сама столовая просто ужасно сформирована. Дети орут не садитесь рядом с нами тут занято, хотя на после пустуют еще 4 места. Но вас Юлия я понимаю, когда тебе плюют в лицо за твои же деньги, то и еда в их же общяге кажется самой отвратительной! Убивает сам факт, что отель вам продают, как 5+ , а на самом деле полный без предел. Этот отель сейчас в аренде. Я уже писала свой отзыв, что даже туристы Турки в шоке от него.
Довольны только те кто первый раз в Турции или жили до этого в 3 звезды.

09:27 04.07.17

Я в первые , как и вы с этим столкнулась. За все время всякое видела, но такое просто, хочется заявить в органы на этот отель!
Самое смешное , когда они говорили главное улыбайтесь и настрой хороший))))

15:09 04.07.17

Я писала про старый ,двухэтажный корпус (Аннекс),который расположен напротив главного...в метрах 50. В него многие не хотели заселяться и туда же переселяли из апартов.

15:22 04.07.17

Добрый день! Получается,нам очень крупно повезло...мы брали тур со стандартом на 15 дней ,за 84000 (1500$)/// И заселились в главный корпус,в два номера (которые хотели)за 20$. Мы специально брали на начало июня,так как прошлогодние отзывы отобразили ситуацию в разгар сезона и не хватку номеров и очереди и т.п. У нас совпало цена-качество,а за большие деньги ,туда и не стоит ехать... А уж тем,кто брал стандарт ,а оказался в апартах...слов нет...

17:44 05.07.17

Пожалуйста, не путайте термины.. Аннекс это двухэтажное здание рядом с основным, а аппарт (или аппартаменты) находятся в 1,5 км... если у вас в путевке стоит аппарт, то вас "поимело" агентство, если у вас стандарт а заселили в аппарт, то надо просто настоять на своем... весь негатив от того,что народ купил тур в 5*, но не читал "между строк"... подобная практика с аппартами уже пару лет как популярна в турции...

17:51 05.07.17

Аннекс это Турагентство Анекс - тур. И хамство персонала аппарты не оправдывают)

18:01 05.07.17

Аннекс есть еще типы номеров;) номера в двухэтажном здании называют аннексами либо экономами...

18:03 05.07.17

По поводу хамства, были в отеле в мае, единственное хамство было от девушки (гестрелейшен), остальной персонал был добродушен, улыбчив и тп... может сейчас (после наплыва туристов и острой проблемы с заселением и кондеем) что то изменилось...

20:56 16.08.17

Надо требовать деньги по невыполненому договору и компенсацию.

20:59 16.08.17

Обращайтесь в суд. Когда выплаты по искам превысят сверхдоходы от продыжи говна как повидла только тогда это все и закончится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up