АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.01.14
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 12
Comments: 26
Readership: 8749
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2017
22.06.17 - 04.07.17
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Развалившийся отель

Добрый день. Сразу скажу что в этот раз я немного огорчен данным отелем. Ранее я был в этом отеле в 2014 году и было просто супер.

Сразу по приезде хотели обмануть с номером. Заказывали фэмели двухкомнатный, а впарить пытались два маленьких убогих номера в основном корпусе с видом на соседний отель. После громкого ора сразу дали фэмели в бунгало. Здесь стоит сказать что изначально я просил номер в бунгало, так как знал что там есть большие номера. На ресепшене было просто неприятно общаться.

Очень бросается в глаза то, что к русским относятся хуже чем к т................ туристам

Вечерние развлечения превратились в ежедневные танцы местной отельной группы, можно сходить один-два раза, но каждый день перебор.

Уборка территории стала по сравнению с прежними временами просто ужасной. Утром идешь на завтрак, в везде валяются окурки, даже разбитые стаканы. На пляже также приходишь утром, а везде валяются стаканы.

Еда стала однообразной. Раньше в столовой вечером устраивали настоящие представления, теперь блюда одни и те же. Детского меню можно сказать совсем нет. В аля-карт сразу скажу не ходите, не тратьте деньги. Мы из аля-карт просто ушли, даже ничего не съев (какие-то помои). У них даже шампанского не оказалось, хотя в винной карте оно было указано. Вот так неудачно мы отметили День рождения в аля-карт.

Когда уезжали, то тоже поругались на ресепшене (не хотели обматывать чемоданы, хотя аппарат стоит). В конце концов обмотали.

В заключение скажу, что кому-то кто первый раз в этом отеле и кто раньше отдыхал в отелях попроще все нравилось. Мне просто есть сравнить с тем каким отель был раньше и какой сейчас. Мы всегда отдыхали в отелях 5, этот же теперь тянет не больше 4.

Читать полностью на TopHotels

Алексей voted hotel services

2.9 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.0 Children services

5.0 Location convenience

4.4 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
уборка территории питание развлечения сервис
Added 07.07.17 16:42 (1 785 characters in the review)
Add comment
Complain

17:21 12.07.17

Уважаемый Алексей,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса и отдыхом в нашем отеле.
Хотим отметить, что номера категории Фэмили Стандарт в нашем отеле расположены как в главном здании, так и в клубных корпусах. Поскольку в Вашей резервации не было указано никакой пометочки по поводу расположения номера, номер был предоставлен в соответствии с категорией резервации.
В нашем отеле к каждому гостю относятся с должным вниманием и доброжелательностью. Специально для этогов в отеле работает специально отобранная команда персонала из русскоязычных стран для предоставления гостю качественного и эффективного сервиса на родном языке.
Анимационная программа организуется и в течение дня и вечером. В нашем отеле танцевальная труппа и музыкальная группа своя, 3 раза в неделю можно насладиться шоу программой пославленной нашим профессиональным хореографом. 2 раза в неделю в новой построенной зоне для вечеринок Xone проводятся различные тематические вечеринки и по субботам там же проходят пенные вечеринки. По понедельникам у нас в отеле проводится Турецкая ночь шоу программа, живая музыка, меню главного ресторана(особенно мясные блюда), рынок на территории всё организуется с турецкими мотивами. По средам в главном ресторане организуется Средиземноморский вечер в этом вечер для наших гостей готовятся разнообразные блюда из морепродуктов Средиземноморской кухни.
Персонал, занимающийся уборкой территории отеля трудится 24 часа в сутки, чтобы отдых наших дорогих гостей проходил на ухоженной и чистой территории.
Питание: мы искренне огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. За зимний период мы сделали полную реновацию главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и главным образом качественную еду. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда, влючая так жедетское и диетическое меню. Из мяса курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы дорада, скумбрия, форель, пеламида. Мясные блюда постоянно меняются и мы не можем согласиться с фразой, что разнообразие недостаточно. Фрукты также предоставляются в соответствии с сезоном и качеством. Меню ресторанов A'la Cart так же были обновлены и теперь включают в себя все разнообразие турецкой, итальянской кухонь и блюд из морепродуктов. А в барах подают широкий спектр импортных алкогольных напитков, а так же белое и красное вина местного производства.
Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department

22:29 12.07.17

Вы можете писать все что угодно. НО какой отель был раньше и какой теперь разные вещи. Сейчас отель отстой. И что значит номер был предоставлен в соответствии с категорией резервации???????? Мы покупали номер фэмели рум, а нам дали два меленьких страшных номера. Также хочу добавить что перед тем как заехать в отель, да и при приезде в отель я сразу просил номер в бунгало. При приезде в отель представитель ресепшена сказал нам что нам дадут номер фэмели рум в основном корпусе с видом на горы, а в действительности как я сказал дали два маленьких номера с видом на соседний отель. Таким образом представитель отеля просто нагло наврал нам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up