АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.03.13
Countries, cities: 8 / 9
Reviews: 5
Comments: 4
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a Family with children in
June 2017
30.06.17 - 11.07.17
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначные впечатления. Обычная африканская тройка без претензий на большее.

Семья 2взр+2реб(6 и9 лет). Из Питера, купили тур за 120 т.р. Если только думаете купить или нет -то не советую этот отель, если уже купили, то в принципе за эти деньги (не больше) - нормально, терпимо, ко всему можно привыкнуть и приспособиться. Расслабиться, забить на все и попытаться получить удовольствие.

Меня при покупке подкупили отзывы положительные: ЛЮДИ не вводите никого В ЗАБЛУЖДЕНИЕ - не надо писать, что это 4 или даже 5. ЭТО ОБЫЧНАЯ АФРИКАНСКАЯ ТРОЙКА, при чем не самая лучшая.

Главный минус для нас : ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ МОРЯ - за 10 дн. купались 3 раза - грязное, грязное, очень грязное море - тина, пакеты, взвесь, мутное. Младшая дочка после купания покрывалась сыпью все три раза, больше не стали экспериментировать с купанием, да и она боялась заходить в грязную воду.

Минус номер два: ЗАСЕЛЕНИЕ - это вообще отдельная песня, при чем очень печальная. Люди заселяются по пол дня. Мы заселялись часа 4. Мы в итоге заселились, потому что дети ныли, очень устали и мы сдались, Сил просто не было!!! Но это не значит, что нам дали номер, который мы бронировали. Просто он был терпимей предыдущих. Первый раз нас отвели в дабл с 2-мя кроватями,без балкона, на пятый этаж (лифта нет) и стали доказывать, что мы на 4-х это и забронировали. А детям сказали принесут доп. кровати. А номер всего метров 10, и кровати там ставить просто некуда или, если поставить, то ходить надо по кроватям. Короче ужас. Потом водили еще. В итоге за 20 долларов заселились.

Номер ужасный - мебель старая, все убитое, коньдень только шумел, не холодил вообще, спали с открытым окном под грохочущую музыку анимации. В белых корпусах, которые с видом на море и бассейн вроде как получше, там хотя бы стеклопакеты на окнах местами (не везде), в нашем номере было старое убитое окно деревянное. В принципе мы там только спали, но все равно как-то не приятно, у нас на даче и то такой мебели и окон нет. Может другим повезло больше, но наш номер был реально на двойку.

В последний день задымился телевизор, быстро выдергиваем из розетки, вонь паленой пластмассы и горящей проводки на пол этажа - звоним на ресепшн - кричим: "огонь в номере 128"; - "ок"- отвечают нам. Вы думаете кто-то пришел? Нет !!!! Позже попросили просто забрать телик из номера т.к. он воняет и спать не возможно. Вы думаете кто-то пришел? НЕТ!!! Гид сказал потом, что это здесь обычное дело и телики горят регулярно. В середине отпуска вышибло пробки, все погасло, электричества нет, вызвали электрика, ходили на ресепшн 3 раза. И опять никто не пришел. МУЖ НАШЕЛ ЩИТОВУЮ, КОТОРАЯ НАХОДИТЬСЯ В ОТКРЫТОЙ КОМНАТЕ В открытом шкафу (зацените уровень электробезопасности в отеле, любой может войти в эту комнату, даже ребенок) и сам врубил пробки.

Бассейны отличные, но лежаков мало, приходилось вставать в 6 утра занимать. В 8 уже лежаков не было.

Столовая грязноватая, очень шумная, явно не рассчитана на столько народу. Платили официанту одному, он держал для нас стол, так делали многие, если на столе цветы и стаканы стеклянные значит за него заплачено. Еда терпимая, голодными не уходили, но пищу частенько приходилось добывать. Еда или очень острая -есть не ВОЖМОЖНО или никакая, пресная -соль в дефиците - приходилось бегать по столам и искать. На сотню столов 10 солонок. Очереди есть- иногда большие, иногда не очень, всегда есть что-то без очередей, мы в очередях почти не стояли, прожили как-то без картошки фри и блинов и яичницы. Короче брали то что было, а не то что хотелось бы. И это напрягало. Есть не то что хочешь попробовать, а есть то что есть свободно или стой в очереди.

Вообще отель не рассчитан на полную загрузку. ОЧЕНЬ много местных арабов, но это их дом, их страна. в этот отель они прут, может в других их нет, не знаю.

Сами тунисцы разочаровали- не гостеприимные и злые в основном, очень многие, безразличные к просьбам, не пытаются помочь, если не купил что-то у них, то кричат гадости в спину, обзываются. Ребенку сказали, что мама тебе фрукты не купила, значит она -БАНДИТО и плохая и жадная, дочка расплакалась. Очень агрессивные продажи. Очень приставучие. По территории вечно ходят и навязчиво предлагают то орехи купи, то фрукты, то экскурсии, то браслеты, то тату. За день подходили раз по 10-15, При чем ходят они везде - и на пляже и у бассейна и на ресепшене. Просто очень это раздражало и напрягало. Улыбаться и говорить: "Спасибо, не надо" - бесполезно, все-равно обругают, в итоге стали не реагировать на них вообще. Один за территорией предлагает постоянно прокатиться на лошади в "карете". Просто ответили ему "Спасибо, не хотим" - выслушали пока шли дальше все о русской нации, какие мы плохие и жадные и зачем вообще приехали, если не хотим кататься на его старой кобыле.

Еще напрягало, что они везде курят - и в столовой и на ресепшене и вообще везде.

АНИМАЦИЯ - человек 15 парней. Есть всякие зарядки, аэробики, вечерние шоу, танцы. Не плохая анимация, развлекают. В основном их цель - обработать молодых девчонок и парней и затащить их в ночной клуб Сована (видно имеют там процент с продаж). Ну и попрактиковаться в языках, а так же что-то вам продать - лотерею, диск. Но в целом молодцы - стараются. Видели и фаэр-шоу и факира-шоу. Нормально так, впечатлило ФАЭР-шоу, хотя видно что делают не профессионалы, а любители.

Рядом с отелем сходить не куда, отель межу городами, 2 магазина и всё.

Ездили на морскую прогулку - пиратская яхта (не очень) и в зоопарк - вечерняя программа с ужином - очень понравилось и зоопарк и ужин с танцами чудные -очень рекомендую, правда времени там маловато. Но это было лучшее во всем отпуске, хоть и не связано с отелем.

По-английски говорят плохо, в основном не понимают, а французский не знаем мы. Про русский вообще молчу.

В целом - кто за чем едет и кто какими финансами располагает и кто что видел в своей жизни.

Мы видели и лучше и похуже. Есть с чем сравнить. Старались отдыхать и получать удовольствие, Очень хотелось поскорей домой - это первый раз такое в отпуске.

Если хочется сэкономить и вы не шибко избалованны сервисом и условиями то, будучи подготовленными ко всем сложностям и не питая лишних иллюзий, сюда можно поехать.

Если привыкли к комфорту и более высокому уровню отдыха, то переплюётесь. Лучше заплатите побольше. Это реальная трешка без претензий.

Advantages
бассены море близко есть анимация
Disadvantages
грязное море очень много народу столовка приставучие продавцы всяких услуг плохие старые номера не работал кондиционер
Added 12.07.17 14:49 (6 304 characters in the review)
Add comment
Complain

19:36 14.07.17

В сусс, монастир ездили? Что можно там купить существенное?

17:06 15.07.17

С каждым днем отзывы все хуже! Я в панике! Желание лететь уже отпадает.а ведь этот отель в монастире самый дорогой из 3* ! Неужели и правда все так плохо,но почему туроператоры не принимают мер и не исключают из списка отели,которые вызывают такие массовые недовольства? Вот Если из европейской части страны слетать в тунис гораздо дешевле,то мы из сибири тратим гораздо больше средств,чтобы попасть в Африку.Неужели я заплатила почти 200 тысяч рублей,чтобы две недели мучиться и ждать завершения отпуска? Муж из меня всю кровь выпьет

17:18 17.07.17

Ездили только в зоопарк с экскурсией и на морскую прогулку. Морская прогулка из порта в Суссе. Сами на автобусе никуда не ездили. Из существенного купили чемодан (получился 1,5 т.р.уб.) и сумку кожаную (3,5 т.руб.).

17:32 17.07.17

Спасибо!

23:22 17.07.17

Анастасия, не переживайте! Раз путевка куплена - расслабьтесь! Человек ко всему привыкает, только нужно найти хорошие стороны. Возможно наплыв местного населения схлынул или все-таки администрация отеля читает отзывы и уже принимает необходимые меры по улучшению сервиса и отдыха. Пожалуйста, напишите, как Вы отдохнули!!

05:32 18.07.17

Да уж.просто немало средств затрачено.у нас семья со средним доходом,на отпуск долго копили и ждали его как маны небесной.и если за такие деньги мы будем отстаивать очереди за яичницей,жить в затхлом невентилируем помещении и купаться в водорослях-то,конечно,радости это не принесет.настроены на худшее,рассчитываем на лучшее.выбора нет

09:58 19.07.17

Юлия, здравствуйте! Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле прошёл не совсем комфортно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но тем не менее все отзывы, оставленные нашими гостями ранее, подлинные, как положительные, так и отрицательные. Действительно, качество сервиса в отеле снизилось со значительным увеличением количества отдыхающих. Мы принимаем все меры по устранению недочетов. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле! С уважением и самыми теплыми пожеланиями, администрация Houda Golf & Beach Club.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up