Vacation as a With family in
July 2017
- Recommend this hotel
04.07.17 - 05.07.17
3.7
4 accommodation
2 service
5 food
Correct review - affects rating
Проживали в этой гостинице с женой дважды. Первый раз...
Проживали в этой гостинице с женой дважды. Первый раз останавливались на 1 сутки при поездке через Ростов на море и второй раз на обратном пути.
1й раз.
На стойке регистрации при поселении девушка взяла у нас паспорта чтобы сделать копии . В это время мы с женой разглядывали холл гостиницы и обменивались впечатлениями. Холл гостиницы нам очень понравился, осталось приятное впечатление, хорошее оформление, уютно. Когда мы поворачиваем головы к стойке регистрации, а там стоит другая девушка и спрашивает нас, чего бы мы хотели. Мы говорим, что хотели бы поселиться и у нас забронирован номер и другая девушка уже начала нас оформлять. У нас опять просят паспорта, на что мы отвечаем, что уже отдали их предыдущей девушке, которой на ресепшене и близко не видно. Начинаем поиск паспортов и девушки. В результате один паспорт так и остался лежать в ксероксе, второй рядом с ним и девушка сидит в холе со своей подружкой мило болтая и попутно рассматривая косметику которую та принесла.
Поселили в номер. Мы бронировали улучшенный стандарт, он состоит из двух
комнат.
По поводу номера. Номер состоит из двух комнат. Довольно уютный(на фото видно) хороший диван, большой телевизор причем «Philips» (они кстати во всех номерах). Странные огромные часы на пол стены. Очень хорошая кровать и хорошие подушки. Очень чистое и новое постельное белье. Убило впечатление состояние номера. Такое ощущение, что номер давно никто не убирал. В обеих комнатах по всему полу валялись крошки, какой-то мусор, мелкие кости от курицы и даже в диване были эти кости. Создалось впечатление, что в номере убирали только санузел и то кое-как , и поменяли постельное. Номер очень сильно прокурен, везде воняло табаком. Повеселили надписи в шкафчиках и в ванной. Что добавило позитива. Обнаружили, что в номере нет одноразовых тапочек, которые обычно выдаются во всех гостиницах. Позвонили на ресепшен и попросили принести, на что получили ответ что тапочек нет уже три дня и пока не предвидится.
Очень удивил завтрак. Надо отметить что-что, а питание в гостинице на очень хорошем уровне. Все было вкусно, всего хватало и постоянно подносили, да и сам ресторан очень уютный и чистый.
При выезде номер никто не принимал, просто сдали магнитные карточки и все.
2й раз.
Две недели спустя. В принципе ничего не поменялось. Заселились быстро. В номере все так же грязно. Хотя в обоих случаях постельное белье идеально белое и чистое. Тапочек как не было, так и нет. Ко всему прочему досталось банное полотенце с дырой, все обтрепанное и с черными катушками, такое впечатление, что кто-то постирал носки, а потом их сушил выжимая в этом полотенце.
Общее впечатление, что в гостинице не хватает толкового руководителя или администратора, который бы следил за горничными и работниками стойки регистрации. Руководство отеля похоже отзывы не читает или просто игнорирует, а ведь для хорошего впечатления необходимо исправить самую малость.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Презент от отеля я так понял, но не в каждом номере
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
номер 605
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
безликая магнитная карточка, можно по ошибке и выкинуть нечаянно
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Судя по всему за все отвечает консьерж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
часики в 605)))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
605
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
605
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
605
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
обтрепанные края, когда вытираешься полотенце трещит и грозит быть порванным
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
черные вкрапления
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
полотенце с дырой
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Владимир voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
4.5 Suitable for a holiday
— Children services
4.0 Location convenience
2.0 Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
удобное расположение
хорошее питание
Disadvantages
грязные номера
плохое отношение персонала
Added
16.07.17
09:55
(2 942 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment