АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 3
Comments: 11
Readership: 1985
Photos: 10
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in
July 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Gratitude - does not affect the rating

Замечательный отель!

Отдыхали с семьей с 14 по 23 июля 2017 года. Что хочу сразу сказать - не верьте отрицательным отзывам! Россияне, стыдно и жаль вас, что отсутствие одного полотенца в номере или облитые водой сланцы могут испортить вам весь отдых! Читаю и стыдно от некоторых отзывов.... Приехал быдло васька пупкин из мухосранска, оплатив pool анекс корпус и гордится тем что со скандалом и руганью добился бесплатно размещения в основном. Позорище. Пример детям просто. Отель огромный, туристов более 2 тыс. Персонал работает на 100%. Чисто всегда! Уборка в номере каждый день. Выпитый стаканчик и двух минут не простоит, унесут. Мы жили во втором корпусе. Поднялся по лесенке и уже у главного бассейна, потом рецепшн, далее мини базар и потом столовая. Анимация супер! Весело, не навязчиво! В Турции третий раз, всегда берем отели подобного среднего уровня. Это не фешенебельный отель! Купив тур на 10 дней на семью за 100-120 тыс, думают наши сограждане, что им пятую точку будут крахмалить. Спуститесь на землю и ловите кайф от солнца и моря. А не грызитесь за отсутствие одного полотенца в номере. Питание отличное, но очереди. Море сказка, мелко и песочек. Не понравился отельный гид Азат. Но это в каждом отеле такие персонажи - красиво говорить и содрать побольше денег с туриста. Мы экскурсии берем в уличных турагенствах.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Advantages
все понравилось
Disadvantages
русские быдло
Added 25.07.17 02:23 (1 314 characters in the review)
Add comment
Complain

08:15 27.07.17

каждый имеет право оставлять здесь отзыв и никто не имеет право этого человека оскарблять. От себя хочется добавить, уважаемые туристы, собирающиеся отдыхать в этом отеле, читайте внимательнее отзыв и претензии, а не комментарии к нему. Отсутсвие полотенец никого не взбесило так, как его преподнесли! На облитые сланцы также никто бы не обратил внимание, если бы это не были вещи с телефонами и обувь, которая потом не высыхала за ночь. И с самого приезда сервис 5* предполагает выдать ключи и проводить до номера, а не показать направление к нему и ищите как хотите. Ладно если тут было 1-2 негативных отзыва, тогда да. Но тут уж извините!вообще не понятно за что отель такого уровня получил ещё одну звезду!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up