АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 5774
Photos: 66
Vacation as a With family in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Пишу не преувеличивая.

Недавно вернулись с отдыха,пока свежи воспоминания..Отдыхали с семьей(ребенок 11 лет).Аэропорт Камрань встретил нас солнечным днем,через пять минут(не шучу) после погрузки в автобус прибыли в отель.Заселили мгновенно,так как рейс был задержан на сутки.Внешний вид отеля и ресепшен не впечатлил,даже тех, кто в отеле не в первый раз.По их мнению отель приобрел вид унылый и пошарпанный,в этом нам самим пришлось позже убедиться. Вьетнамский персонал отеля старается услужить и решить проблемы гостей,стараются откликнуться на все просьбы,чего не скажешь о о русских представителях компании "Пегас".Недовольные и не приветливые работники,иногда откровенно хамившие гостям.

Номер "Стандарт" с видом на море,оказался не плохим,(не обманули),но есть и другая категория номеров с видом на море,где вы будете любоваться еще и видом на строящиеся по береговой линии будущие отели.Что мы и делали,продлив номер за 50$ в последний день перед отъездом.В номерах нет халатов,тапочек и банные принадлежности выдаются только в первый день(при заезде),но на просьбу дать кусочек мыла,когда оно закончилось не отказали.При заселении внимательно проверьте целостность номера,в нашем номере был сломан зонт(нам очень пригодился),и прикроватные светильники.Вообще в номерах беда с освещением.Почитать перед сном или заняться рукоделием(люди ездят на отдых не только загорать и пить в баре) было не возможно.Кондиционер и телевизор претензий не имеют.В первом номере проблем с сейфом не было(кстати он бесплатный),во втором пришлось дважды вызывать мастера.благо был последний день.Уборка номеров посредственная. Постельное белье и полотенца оставляют желать лучшего,если закрыть глаза ,то и на матрасе вполне можно спать.Короткое местами белье то и дело сбивалось в комок,оголяя грязный,с желтыми кругами и пятнами матрас.Но вы же сюда отдыхать приехали,а не матрасы разглядывать!!!

В номерах бонус от отеля-Муравьи.Даже если вы аккуратен и чистоплотен,Они все равно Будут.Мало того во многих номерах есть еще какая то живность(жалобы других гостей).Муравьи кусаются,с отпуска приехали с искусанными ногами.

Питание не плохое,голодным не останетесь.За некоторыми блюдами нужно выстоять 20 минутную очередь из наших соотечественников(иностранцев в отеле нет,оно и понятно.Китайцев не считаем).Еда часто бывает не дожаренная и не доваренная.Отдельной строкой идет Греческий салат.Огурцы и листья салата это его часть,а не все блюдо!!!Если вы мечтали о разрекламированным агентами спелых фруктах и разнообразии морепродуктов-Забудьте! За две недели отпуска 2 раза были мелкие креветки,столько же раз крокодил и устрицы.Фрукты не пестрили многообразием и частенько были зеленоватыми и перемороженными.Так что,если хотите вкусно покушать езжайте в город.Да вы не ослышались,40 минут и вы в Нячанге.От отеля ходит автобус,билеты не дорогие,особенно если купить в две стороны.Мы пару раз сбегали с All inclusive в местные рестораны.Хорошее впечатление оставил ресторан "ВЕРАНДА".Вкусно,доступно и безопасно.

Деньги меняли в отеле,но если выезжаете в город,то лучше менять в ювелирном магазине "Принцесса" или "Сокровища Ангкора".Не плохой курс в магазинах "Сапфир",в нем кстати покупали все сувениры,кофе и спиртное.

Связь в отеле .Телефонная связь очень дорогая,но выгодно звонить домой прямо из номера.Как это сделать прочитаете в буклете на столике в номере.Очень доступно и на родном языке.Что же касается связи Wi-Fi,то здесь напрашивается одно слово-Плохо! При чем плохо даже в лобби.

В бассейнах не купались,про них поэтому писать не буду.А вот территория радовала глаз,очень зеленая и ухоженная.

Пляж-это единственный плюс отеля.Чистая вода и выделенная пляжная территория могут сгладить любые минусы.С лежаками у нас не было проблем,нам они собственно не особо нужны,разве только вещи положить.Но наши туристы никак не отвыкнут занимать лежаки впрок.Пляж чистый,хотя если вы захотите прогуляться по нему ,то найдете кучи мусора.

Анимация.Мой ребенок не ходил в детскую комнату(нам 11 лет ),но многим нравилось.Хотя однообразные детские дискотеки поднадоели даже мне.Я к концу отпуска выучила все их песни(особенно про Оленя).Думаю стоит сменить не только репертуар,но и саму концепцию проведения этого мероприятия.

Аниматоры молодцы.Они перекрывают невозможность отеля предоставить гостям разнообразие программ.Ребята единственные из всего персонала отеля,которые доброжелательно и внимательно относятся к гостям.Всегда приветствуют,где бы вы их не увидели,часто останавливаются и непринужденно беседуют с гостями.

OX! Чуть не забыла про отельного гида!!! Ну это просто притча во языцех!!! Я думала мне она показалась особенной,но после бурного обсуждения ее неадекватности поведения и отношения к гостям не одним десятком туристов,разуверилась в своей придирчивости.Два часа потерянного времени на инфо встрече,минимум нужной информации,агрессивное поведение и ни какого индивидуального подхода к гостям.Вся беседа строится на "впаривании" экскурсий отдыхающим.в результате такой вот работы два дня испорченного отдыха.Поездка в Далат обернулась,болезнью всей семьи.Очень сильно простыли(с погодой не повезло),так как теплых вещей не было,да и дорога по серпантину оказалась (ребенка укачивает,а нас о таком сюрпризе не предупредили).На мою просьбу вернуть деньги(отказалась за НЕДЕЛЮ до экскурсии) откровенно нахамили.Поэтому прежде чем купить экскурсию,поинтересуйтесь о ней самой и о возврате денежных средств при форс мажорных обстоятельствах.

Вывод. Соотношение цена качество не совпадает.Цена явно завышена. На заявленные 4 звезды не тянет,в лучшем случае не плохая тройка.Если вы готовы закрывать глаза на все вышеописанные мной вещи,тогда отель вполне подходит для тихого семейного отдыха.Я же как опытный турист, не порекомендую своим знакомым Данный отель в Нячанге.За весь отпуск я старалась находить много положительного на отдыхе во Вьетнаме,но в этот список не отель, ни тем более персонал не попали. Всем приятного отдыха и тщательного выбора отелей!!!

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Animation

Приятный сюрприз перед ужином в последний день.

Фото туриста отеля

Beach

Стараюсь во всем найти плюсы

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан "Веранда"

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Билеты на автобус до Нячанга

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Водопад "Пренн" точнее под водопадом

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Если заскучаете ,на берегу можно ловить крабов.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

таких сюрпризов много по всей линии

View more
Advantages
первая линия зеленая территория
Disadvantages
все описала в отзыве.
Added 01.08.17 21:11 (5 981 characters in the review)
Add comment
Complain

09:26 04.08.17

Добрый день, Юлия! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы очень рады, что вы остались довольны пляжем и работой команды анимации. Приносим извинения за то, что качество интернет соединения доставило вам неудобства. Мы обязательно примем во внимания и другие замечания к нашей работе.
Но позволим себе отметить, что фрукты могут быть более или менее спелыми в зависимости от сезона, а морепродукты в нашем меню несколько раз в неделю, в том числе кальмары, устрицы, креветки и разнообразная рыба - тушеная и на гриле. Кроме того, ежедневно подается разнообразное мясо - мясо крокодила, страуса, оленина, куропатка, индейка, курица, говядина, свинина, баранина. Также гиды не являются персоналом отеля, поэтому ваши комментарии по поводу работы гидов будут переданы руководству Пегас Туристик во Вьетнаме. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С наилучшими пожеланиями,Юлия, GR officer

05:51 08.08.17

Про "Оленя" улыбнуло, мы тоже все эти песни выучили :-) Про гидов тоже чистая правда....нас тоже обманули при продаже экскурсии. Понятно, что гиды не являются сотрудниками отеля, но на репутацию его они влияют напрямую

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up